November 30, 2019

📱Скрипт первого звонка! ⠀ 1. Андрей привет, это Мансур узнал меня? Как у тебя дела? ....... У меня тоже отлично! ⠀ 2. Я тебе по делу звоню, есть пару минут? Я сейчас развиваю самый крупный кэшбэк сервис в России и СНГ, и у меня к тебе два предложения: ⠀

📱Скрипт первого звонка!

1. Андрей привет, это Мансур узнал меня?
Как у тебя дела? .......
У меня тоже отлично!

2. Я тебе по делу звоню, есть пару минут?
Я сейчас развиваю самый крупный кэшбэк сервис в России и СНГ, и у меня к тебе два предложения:

ПЕРВОЕ: Сервис дает тебе возможность совершенно бесплатно им пользуясь вернуть свои деньги с покупок в магазинах, сейчас мы сотрудничаем с более чем 4.500 магазинами, известными мировыми брендами и крупными платформами такими как AliExpress, booking, AviaSales и другими, одним словом от продуктов питания до авиаперелетов и покупки бензина - об этом отдельно потом расскажу.

И ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: на этом сервисе можно не просто возвращать деньги с покупок, хотя возвращать 20 - 50000 руб в год это тоже деньги, которые лишними не бывают. Согласен со мной?

Но ещё и зарабатывать на развитии этого сервиса полностью удаленно занимаясь этим направлениям 2-3 часа в день, ты сможешь выйти на доход в 2-3 раза больше чем сейчас зарабатываешь, на начальном этапе совмещая со своей работой.

3. Тебе интересно было бы получить информацию, как ты можешь возвращать свои деньги и плюс ещё зарабатывать?

4. Отлично! Выбирай:
Ты можешь попасть на online презентацию, где ты получишь более подробную информацию, как здесь можно возвращать деньги и как можно зарабатывать продвигая этот сервис.
Либо можем договориться об удобном для нас с тобой времени и поговорить лично! За 20-30 минут расскажу о сути, потом к деталям перейдём!

Презентация проходит сегодня в 6 и послезавтра в 8:00 тебе когда будет удобно, сегодня или послезавтра?

Хорошо, я тебя записываю на завтра, презентация будет проходить в приложении zoom, скачай себе его, регистрироваться там необязательно, я тебе скину скриншот этого приложения, а ссылку скину тебе за 5 минут до начала, по ней пройдёшь и попадешь на презентацию.

5. Чтобы не забыть, поставь себе напоминание на это время.
Все, пока.