December 3, 2023

Первые продажи в ТГ на 500к для эксперта по фитнесу.

Всем привет.
Сегодня разберем кейс Евгения, который работает с нутрициопогами и фитнес-тренерами.

Я помогаю экспертам упаковать продающий аккаунт и онлайн продукт (или услугу) и создать систему продаж в микроблоге для нутрициологов и фитнес тренеров..

Чтобы они могли не зависеть от оффлайн занятий и оказывать услуги онлайн.

С каким запросом пришел Женя?

1) Сложно найти клиентов в онлайне. Целевая аудитория привыкла, что все клиенты в оффлайне.
Услуги оказываются оффлайн, клиенты находятся там же.

Нужно пробить их ограничивающее убеждение и продать новое. 2) Не знал как привлечь подписчиков.

Все способы давали цену подписчика в 400 рублей...
А подрядчики по трафику не разбираясь в нише - сливали деньги и только разводили руками. 3) Создать цепочку продающих постов, чтобы аудитория покупала. Нужно было вытащить деньги из "мертвой" аудитории, которая читала канал и никогда не покупала. 4) Следующий запрос был: Как прогреть их на курс и собрать их в одном месте. Старая аудитория это замечательно, и вернуть потраченные деньги нужно.
Но без нового трафика - все это бессмысленно.

Нужно научиться собирать новую аудиторию и продавать им в течении 1-2х недель, чтобы стабильно выходить в плюс.

И построить себе "систему" 5) Как вести и создавать контент для аудитории, чтобы им было интересно и они реагировали "Хочу, чтобы аудитория становилась фанатами и покупала каждый новый продукт"

А для этого нужно уметь интересно писать, чтоб люди читали каждый день и не отписывались годами.

Сколько времени ты потратил на попытки?

На все про все ушло около года.

За этот период я слил больше 300к на тесты.
Пробовал спам-рассылки, пробовал инвайтинги. Все это не работало, и до нашей встречи я сам не понимал почему. Была даже ситуация:
С одной спам рассылки купила женщина.
Работал с ней не вылезая 5 недель.

В итоге выяснилось, что клиент тупо не целевой.
Она не получила продаж.

Я потерял время, она деньги. Получилась продажа ради продажи.
Тогда я был на грани полной апатии.
У клиента нет результатов, мне из-за этого дико грустно.
Ни настроения, ни кайфа от работы.

Результат после: Со 108 человек - 17 заявок на обучение и 510 000 продажами. Окупаемость Х5!

ммм

"Я сделал 2 тарифа. За 30 и за 60к.
Продал 8 мест по 60к и 2 места по 30к. (И еще дожимаю 2 заявки)

И самое крутое, что ВСЕ продажи дорого тарифа - с холодного трафика!

А 2 продажи по 30к - это "мертвые" подписчики!

Шаги, которые привели к результату и Конвейеру продаж: 1. Выбор аватара.

Как оказалось, я сам мешал тому, чтобы у меня покупали.
Я пытался продавать сразу всем.

И нутрициологам, и тренерам и черт пойми кому еще.
Первое, что мы сделали - выбрали аватар по алгоритму.

По инструкции я провел небольшое исследование... И после этого меня осенило..

Я получил понимание болей, на которые раньше не обращал внимание!
И за счет этого получил фундамент как привлекать этих людей, о чем писать, чтобы они читали.

И... как им продавать, чтобы они покупали.

2. Изменение формата продукта.

Я полностью ушел от формата наставничества.

Во-первых это освободило 80% моего времени.

Во-вторых через структуру создания продукта я смог показать аудитории КАК они получат результат.

В третьих - я полностью адаптировал продукт именно для выбранного аватара.
За счет этого они чувствали персональный подход и гораздо легче покупали.

3. Работа с текстами

Я научился через тексты показывать выгоды и результаты.
Изменили описание в инстаграм и телеграм.

Создали структуру продающего контента, и начали получать первые результаты...


Как итог, только с помощью структуры и сильных офферов Собрал 110 человек в закрытый ТГ канал и на 40 охватах. Создал прогрев, провел 3 эфира по структуре.

4. Сделали скрипт для продаж через переписку.

И все это дало - 10 продаж.

Конверсия в заявку на холодном трафике 25%! И это на высоком чеке, еще и без сайта.

Без отдела продаж. Без дожимов.
Просто через личную переписку по собранному скрипту.


Все это Женя сделал по процессу на Курсе Конвейер продаж за 1,5 месяца.
Если хочешь вписаться - мы начинаем уже через 2 дня.

Если хочешь занять место пиши "ХОЧУ" по ссылке - http://t.me/sales_pipeline_bot

Заключение от Жени: Я несколько месяцев следил за Никитой и его блогом. И тем, кто сейчас раздумывает о участии я скажу одно: "Просто заходи и ни о чем не думай. Потому что обьем информации и опыта, которое ты получишь - несоизмеримо ценности продукта. То, что я заплатил за курс - должно стоить в разы больше. Потому что я нашел своего наставника, и свое окружение. И Теперь у меня есть система, которую дальше можно масштабировать. Это был мой первый адекватный опыт работы в Телеграмм. Дальше - больше" Полный отзыв можно увидеть тут -

Если ты тоже хочешь вписаться в конвейер - мы начинаем уже через 2 дня.

Если хочешь занять место пиши "ХОЧУ" по ссылке - http://t.me/sales_pipeline_bot

Ссылка на Женю - https://t.me/fitnessbatya