October 7, 2019

В пустыне Сахара обнаружены следы неизвестной ранее цивилизации

Большая часть следов представляет собой разнообразные петроглифы, разбросанные по огромной территории горных систем Алжира.

За последние 2 дня я нашел около нескольких десятков подобных находок, поэтому для вашего удобства фотографии будут объединены в галереи.

На данный момент моя карта выглядит подобным образом.

Многие петроглифы расположены в сотнях километрах друг от друга, что свидетельствует о целой цивилизации, которая зачем-то их создавала.

Петроглифы условно можно разделить на одиночные и парные. В каких-то местах я еле одну штуку находил, а где-то их целое изобилие.

Начну с показа одиночных, ибо так наверное будет проще:

Из просмотренной галереи вы могли заметить, что некоторые из них идентичны, но при этом могут находиться на расстоянии 100-300 километров друг от друга.

Но больше всего меня удивили парные находки. По неизвестным причинам в некоторых местах таких рисунков просто навалом:

Складывается стабильное ощущение существования некой цивилизации, наподобие американских инков или майя, только в древней Африке.

Минутка юмора. Данный петроглиф не оставил меня равнодушным.

На данный момент, расстояние между самыми отдаленными друг от друга петроглифами составляет 320 километров. Это внушительная цифра.

Официально об подобных находках никто старается не говорить, ибо объяснения им пока просто нет. Неизвестно, кто их делал, когда и с какой целью. Однако рано или поздно пузырь молчания лопнет.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что пески Сахары скрывают еще много тайн, которые нам предстоит раскрыть.