October 8, 2021

С вишенкой на каждом торте или преображение аккаунта кондитера за 30 дней работы

В сентябре 2021 года под мое SMMное крылышко попал профиль @ak.dessert. Упадок охватов и небольшое количество клиентов лежали тяжким грузом на плечах еще не моей клиентки. Война с цифрами началась, и мы пошли побеждать.


Меня зовут Эвелина и я SMM-маркетолог. Спасаю аккаунты и вывожу их на новый уровень.

В начале работы над любым проектом ставятся цели, достижение которых становится основным приоритетом совместной работы.

В нашем случае был выведен такой перечень:

- Увеличение охватов в аккаунте

- Прирост клиентов

- Исправление визуальной части профиля

- Продвижение

Определившись с точками А и Б, мы взялись за работу. Хочу отдать должное своей клиентке, ведь Аня соглашалась на любые мои идеи и авантюры, часто радуя пополнением качественного контента. Так сказать, я направляла и контролировала ситуацию, а Аннушка уже разливала масло, по которому так легко и продуктивно шла работа.

Первым этапом, как неудивительно, стал анализ.

- Проведя тщательный разбор статистики, я вывела слабые места и примерные цифры, которые смогут стать реальностью, если хорошо потрудиться.

- Далее я провела аудит профиля, чтобы обозначить для себя актуальное состояние аккаунта и важные моменты, требующие изменений.

- Следующим шагом стал анализ конкурентов, где были выявлены сильные стороны соперников и фичи, которые можно было бы перенять для своей выгоды.


Прекрасно понимая, что Аня переживает за изменения, которые обязательно нагрянут как следствие нашей работы, я выступала в роли психолога, который внятно и тщательно проговаривал и объяснял, для чего нам то или иное действие. Важно помнить, что клиент и SMMщик обладают разными уровнями познания рекламы и ведения профиля, поэтому необходимо прояснять все заблаговременно, чтобы наладить дружескую обстановку и избежать разного рода казусов.


Вернемся к этапам. Следующим пунктом являлось планирование.

-Составление контент-плана для постов и сторис

- Прописывание прогревов и сценариев

- Формирование ленты визуала

Справившись с вышеперечисленными пунктами, я согласовала каждый с Аней, внеся пару правок. Хочу отметить, что у нас с клиенткой похожие вкусовые предпочтения, именно поэтому она всецело доверяла моему выбору.

Работа кипела и близился час желанной упаковки профиля.

В TO DO листе, образованном еще на этапе анализа, красным цветом светился пунктик, гласивший о необходимости изменений шапки профиля. Прописав десятки вариантов УТП и тезисов, я показала их клиентке. Мы выбрали фразы, которые отозвались нам обеим, тем самым мы положили фундамент упаковки профиля.

Будучи уверенной в контент-планах и ленте,

- поехала ежедневная выкладка постов и сторис

- обновились обложки актуальных и их наполнения

- были запущены Reels, которые впоследствии залетели в чарты

Прекрасно справившись с оформлением визуальной части, начался этап продвижения. Так как настройка таргета была запланирована на следующий месяц, в ход пошли бесплатные методы.

- Гостевые посты

- Взаимная реклама

- Массфолловинг

В результате совместной работы план был перевыполнен, охваты увеличились на +2832%. Каждый пункт поставленных целей был закрыт, в результате чего Аня получила большой прирост клиентов, искавшие торты – вкусные десерты, а я прекрасную знакомую и кейс в копилку.

Спасибо за внимание!

Всегда на связи, чтобы обсудить ваш проект ❤️

https://t.me/mironoeva

https://www.instagram.com/mironoeva/