June 24, 2020

Моя история

Мы нашли друг друга на сайте знакомств в 2001 году сразу после нового года. Смотрю, по фото симпатичная девушка. Как оказалось позже, фотографию она поставила 5-ти летней давности. Обменялись парой писем, созвонились. В первый же раз проболтали довольно долго, 1 час или больше. Разговор шел легко. Она показалась очень интересной собеседницей. На следующий день проболтали 2 часа. И было очень разговаривать. Это удивило даже меня.

Неделю мы созванивались, она предложила встретиться. Поехал к ней на другой конец города. Так разволновался, что забыл цветы купить. Стою вестибюле метро, жду ее с пустыми руками. Думаю, о чем говорить, какими историями развлекать. Встретились. Она говорит: «Я тут недалеко живу, поехали ко мне в гости». Я еще больше растерялся. У меня ни конфет, ни торта… И купить негде, район глухой, у метро нет ничего, ни одного магазина.

Пришли к ней в гости, аккуратная квартирка, комната большая, кухня – как раз на двоих, руками можно достать от стенки до стенки, 5,5 кв. метров. Сижу на табуреточке. Смотрю, она режет с нажимом, давит точнее. Глянул на лезвие, я такие называю пиратскими, потому оно все в зазубринах. Ну и понятно, не точено никогда. И я в первый свой визит вместо цветов и торта ей ножи наточил.

Приехал во второй раз уже не с пустыми руками, потом в третий, в четвертый. И начались чудеса. Вроде все нормально, а вроде – не очень. Она с подругами встречалась часто, я говорю: «Познакомь», – а она ни в какую. Странное дело, на ужин приглашает, а с подругами не знакомит. Непонимание между нами нарастало. И мы через 2 недели решили, что нам не надо встречаться.

Несмотря на то, что я изо всех сил старался произвести впечатление классного парня, ничего не получилось. Я решил разобраться, почему два взрослых разумных человека, имеющих высшее образование, между прочим, не могут ужиться вместе. Парень я был пытливый, да плюс еще со школы психологией увлекался. Неужели не смогу разобраться? Быть такого не может. Я штудировал сайты по психологии, писал разным людям, собирался идти в библиотеку…

А через две недели я случайно в качестве испытуемого попал на один очень занятный эксперимент в Институте Биологии и Психологии Человека. Так я стал подопытным кроликом. Я такого никогда не испытывал таких чувств одновременно: волнение – все задания на время, да еще в команде, удивление – как это у организаторов все получается, радость – открытия совершались прямо на глазах каждые 5 минут. Я был настолько восхищен, что думал только об одном, я хочу заниматься с этими людьми тем же самым.

Так я познакомился с людьми, которые стали мне коллегами. Через два года ИБПЧ прекратил существование, но я не представлял свою жизнь без исследований и продолжил работу самостоятельно. Я не представлял свою жизнь без исследований. И чем больше я изучал поведение людей, тем больше интересных закономерностей мне открывалось. Но самое главное тогда, после первых экспериментов, я получил объяснения на многие вопросы, которыми я мучился ночами, после того, как расстался с девушкой. После этих открытий я позвонил ей без всякой надежды, что ответит. На удивление она сняла трубку и выслушала меня.

В моем рассказе было много фраз вроде той, что: «У нас происходило вот так, а надо делать вот так». Не знаю, что ее удержало, чтобы не послать меня. Но звонить я стал регулярно и рассказывать, что нового я узнал. Через пару месяцев мы снова стали встречаться. Вот так в моей жизни появилась моя Алёнушка. Только в этот раз многое – из чего складывается совместная жизнь: быт, сферы ответственности, общение, ожидания друг от друга мы сверяли и распределяли «по науке». У меня хорошо получалось выбирать, например, место для отдыха летом с учетом наших интересов, а она потрясающе собирала вещи. Для меня перешерстить весь интернет, собрать информацию, оценить варианты и возможности, сделать выбор в ситуации полной неочевидности – как вдохнуть и выдохнуть. Алёна собирала вещи так компактно, что пятак нельзя было всунуть.

И чем больше вопросов мы таким образом решали, тем проще и легче становилась совместная жизнь. Можно было быть собой, использовать свои сильные стороны на радость обоим. Это было похоже на ощущение, когда из новых натирающих туфель, переобуваешься в домашние тапочки. Меня это очень вдохновляло и вселяло безграничную веру в то, что если эта методика помогла мне, она поможет и другим. Ведь в ее основе лежат очень простые правила, которые может выполнять каждый. Если смог я и моя девушка, сможет любая пара, которая хочет улучшить свои отношения.

Моя методика – не волшебная таблетка. Она требует любви и внимания друг к другу. Я провел более 1000 консультаций, помог многим людям. У меня было несколько пар, которые собирались разводиться, но благодаря моим рекомендациям смогли сохранить брак. Этими случаями я особо горжусь. Уверен, что смогу помочь и вам.

В эти выходные 27-28 июня я провожу интеснив «Отношения без конфликтов». Я верю в вас, вы так же как и я сможете наслаждаться своими отношениями. Я знаю путь к счастливым и гармоничным отношениям!

Оставляйте заявку - https://mironovprofiling.ru/intensive