June 24, 2020

Конспект вебинара "Отношения без конфликтов".

Что такое профайлинг? Можно ли научиться делать такие же крутые вещи, какие делают герои сериалов «Менталист», «Мыслить как преступник», «Обмани меня»?

Если вы смотрели хотя бы один из этих сериалов, то наверняка обратили внимание, как быстро и точно главные герои умеют по непонятным, скрытым реакциям прочитать человека.

Профайлинг – это составление психологического профиля неинструментальными методами. В нашем случае по невербальным реакциям.

В чем сила моей методики?

В 2001 году я познакомился с девушкой. Несмотря на то, что мы поначалу понравились друг другу, отношения наши быстро сошли на нет. Я решил, что обязательно разберусь в чем дело, почему у двух разумных людей не получается наладить отношения. И случайно попал подопытным кроликом на психологические эксперименты, где как раз разбирали, как ведут себя люди с определенными психологическими чертами. Эти эксперименты дали мне ответы на вопросы, как построить гармоничные отношения.

С 2001 года я создавал методику, которая позволяет читать человека, выявлять зоны конфликтов и обходить их заранее. Эта методика помогла мне создать гармоничные отношения с моей девушкой, и я уверен, что поможет и вам.

Давайте я расскажу о таких известных признаках как экстраверсия-интроверсия. 

Экстраверты – люди, для которых главным является мир вокруг. Поэтому они стараются получать максимум информации из всех доступных источников. Это диктует активный стиль поведения, быстрые реакции.

Интроверты – люди, для которых главным является их внутренний мир. Поэтому они ограждают себя от избытка информации, которая лично им не нужна. Это диктует сдержанный стиль поведения, замедленные реакции.

Эти признаки легко определять по невербальным реакциям: взгляду, речи, жестам, позам.

Какие могут быть точки конфликтов в паре по этим признакам?

Экстраверт-экстраверт: много суеты, срываются с места по любому поводу, часто действуют не до конца разобравшись в ситуации, мелкую рутинную работу воспринимают как наказание.

Интроверт-интроверт: все слишком спокойно, перед принятием решения все долго и тщательно обдумывается, иногда это приводит к задержкам, в паре ждут активности друг от друга.

Экстраверт-интроверт: экстраверт часто торопит интроверта, что вносит нервозность, интроверт считает, что нет нужды торопиться, что экстраверт действует слишком поспешно.

Эти и другие конфликты можно легко разрешить, зная особенности поведения друг друга. Поддержка вместо претензий, понимание реакций близкого человека вместо принуждений творит чудеса в отношениях.

Этим мы и будем заниматься на моем авторском интенсиве "Отношения без конфликтов". Посмотрите короткое видео ниже, о том что будет в интесиве.

Оставляйте заявку на интенсив :  https://mironovprofiling.ru/intensive

Вы еще успеваете приобрести его со скидкой и всеми бонусами!) до 12:00 по МСК завтрашнего дня. Торопитесь!)