September 16, 2023

⛩️ Тайки, любовь и олени

Хочешь отношений с азиаткой?
Тогда в Паттайе тебя ждут веселые тайки.
Они тебя научат... всему...


Истинный любитель азиаток
Общаюсь с читателем.
Молодой человек явно интересуется азиатками - ну типа я не зря популяризирую эту тему... )))

Пока его познания по вопросу околонулевые, но в планах... ух...
Правда сейчас у него и его страны немного другие заботы, но потом азиатки точно будут.
Я почти не сомневаюсь в этом.

И конечно я советую начать изучение азиатских кошечек с Паттайи - с низов пищевой пирамиды, так сказать.
Жестко и цинично приземляю.

Тот отвечает, что типа абсолютно серьезен.

"Я хочу только серьезных отношений!"

Намерения как воздух гор чисты...
... а не вот это ваше продажное все...

В поисках серьезных отношений?..
Хм...
А ведь это звоночек...

Ну да, ну да...
Что ж... в тысячный раз поговорим за продажность.

Я рад за него, но как же он ошибается.
Потому что азиатка - это не волшебный билет в рай.

И пхах.
Я почти уверен, что ты не знаешь, о чем будет эта история....