October 21, 2019

В чем моя выгода?

Зачем ты рассказываешь о таком инструменте? Ведь это курица которая несет золотые яйца.

В 2019 году, в день на рынке Форекс оборачивается — 6,6 трлн долларов!
К 2020 году дальнейший рост внутридневного оборота на рынке может достигнуть 10 трлн долларов!!!!
И как бы мой Робот не работал, он не сможет и 0,001% от этих денег заработать!
Поэтому какой смысл жадничать и скрывать такой инструмент от людей?
Будьте уверены, Денег здесь хватит всем!

Поэтому и делюсь с вами таким инструментом и получаю от этого финансовую выгоду.


А именно: получаю часть денег от продажи Робота.
Разработчик Робота делится со мной прибылью, но с одним условием. Я должен вас всему обучить и за руку довести до результата. Помочь вам как можно быстрее выйти в без убыток, вернуть все вложенные деньги! С таким подходом все выигрывают. Разработчик получает положительный фидбэк так как всех клиентов Робота за руку доводят до результата. Я, Misha, получаю часть денег от разработчика как всё хорошо, все зарабатывают, и о самом продукте (Роботе) идет хорошая молва.


Также.
Как вы увидели в видео, при регистрации на Брокере вы регистрируетесь по моей партнерской ссылке и становитесь моим партнером. Когда вы получаете доход, вы отдаёте часть дохода брокеру за его услуги. А брокер уже от своей части отдаёт часть мне, за то что я:


1-Обучил вас зарабатывать а не терять! Ведь именно от заработка брокер получает прибыль. Если вы пришли и потеряли деньги, развернулись и ушли, то какая здесь выгода? брокер потерял клиента(Вас) вы не совершаете сделки(не делитесь с брокером % чистой прибыли) и тд.

2-Постоянно помогаю вам на всем пути работы с Роботом.
Какие бы вопросы у вас не возникли, я, Misha, буду постоянно вам помогать. Так как я финансово заинтересован в том, чтобы Вы Зарабатывали как можно Больше и Дольше - так вы будете делится % с брокером, а он со мной. С таким подходом всем хорошо. 1-Разрабочик доволен так как продажи идут хорошо. Хорошие отзывы о продукте, все довольны, все зарабатывают. 2-Брокер доволен так как все клиенты, которые пришли к нему с Роботов, постоянно зарабатывают и делятся своим % от прибыли. А зарабатывают потому что есть кто-то (Я) который постоянно помогает новеньким )

3-Я, Misha доволен тем что все со мной делятся прибылью) Разраб так как всем доволен, и Брокер так как тоже доволен)

4-Довольны и Вы! Самый главный момент в этом всём что Довольны Именно Вы! Так как вы не совершаете ошибки, сразу идете по четко заданному плану, получаете только прибыль, никаких убытков, потерь денег, времени и сил! Также не мало важный момент! У вас есть ваш Личный Ментор, вам Наставник, человек с которым можно поговорить в любое время, задать любой вопрос, получить поддержку!
Здесь поддержка играет большую роль!
Мы работает с реальными деньгами, и в случае возникновения ситуаций должен быть человек который поддержит, успокоит, исправит ошибку если вы её допустили!
Ведь большинство людей теряют деньги на Форексе из-за спешки, необдуманных поступков. Все ошибки делаются в горячке.
А был бы личный Ментор, он бы подсказал что сделать.
И деньги можно было бы не потерять!

Так вот у вас такой человек будет, помимо Ментора, будет ещё чат поддержки в котором идёт круглосуточное обсуждение вопросов и поддержка новичков!

Проделана огромная Работа для того чтобы каждый человек, без спец.навыков и знаний мог просто прийти и заработать какую-то копейку. Свой первый пассивный доход!


Миллионы никто не обещает! Но, то что у вас появится карманный помощник в зарабатывании денег, это Факт) Деньги на банальный отдых он вам заработает, а так помимо Робота вы освоите новую профессию, вы станете экспертом в заработке с Торговыми Роботами. Возможно когда-то вам это пригодится и вы с помощью Робота сможете прокормить себя и семью!


Саму стоимость Робота и то, что вы получите вместе с Роботом, смотрите на канале в закрепе. С каждым новым потоком партнеров - Робот будет дорожать.

Если готовы прям сейчас присоединится к нашей команде, пишите в лс, и вместе начнём путь в беззаботную жизнь!)

По всем вопросам пишите в лс.

Контакты - Misha Pushka Наша группа - Gydra Company