November 10, 2018

Ты хочешь на всю жизнь остаться в деревне?

Почему нам порой так сложно заставить себя учить английский язык. И какими способами буквально за пару месяцев можно самому поднять уровень до такого, чтобы рассказывать истории на английском и общаться на бытовом уровне.


Уверен, многие из вас, кто сейчас читает этот пост, хотели бы знать английский язык. Буквально отовсюду твердят, что нужно его знать. Да и как-то в голове даже стоит установка, что учить английский - это хорошо. Моя первая первая ассоциация со словом саморазвитие - это изучение английского. Я уверен, что вам тоже это приходит на ум. Даже могу предположить, что вы, как и я, ни раз начинали, или хотя бы обещали себе начать изучать английский. Но обычно это не заканчивалось ничем серьезным. Помню даже заводил специальные тетради, в которых в конечном итоге были исписаны от силы два листочка.

Как мне кажется, все это происходит от отсутствия должной мотивации из-за того, что нет точного понимания для чего вы это делаете. Я считаю, что прежде чем снова сказать себе: "С понедельника начну", нужно немного подумать зачем же это нужно именно мне.

Причин, чтобы изучать английский может быть бесчисленное множество: от желания побывать за границей, до просмотра любимых фильмов и сериалов в оригинале.

Но не так давно одна ситуация заставила меня очень серьезно задуматься над этим:

Пару недель назад к нам с девушкой приехала ее бабушка, я ещё не был знаком с ней. Она приехала из деревни, которая находится в Чувашской Республике. В этой республике есть свой язык. В крупных городах все по большей части говорят на Русском, но в деревнях (Что составляют большую часть республики) вы можете услышать исключительно Чувашскую речь. Я конечно знал это. Но почему-то был уверен, что это не будет большой проблемой. Все-таки Чувашия тоже является частью России, и что хоть как-то, да удастся пообщаться на русском. Но в конечном итоге я понял, что из этого ничего не выйдет. Это заставило меня задуматься. По сути весь ее мир ограничивался этой республикой. Нигде больше этот язык никому не сдался. Она априори закрепила себя за этим местом. И я подумал, что очень грустно осознавать это. Осознавать то, что я точно такая же бабушка из той же деревни, только побольше.

Мы упускаем огромное количество информации и очень много возможностей, попросту не зная английского языка. Всего лишь выучив английский вы уже станете намного лучше, чем были раньше. Вам может открыться новая дверь с новыми возможностями. И осознав это, моя мотивация к изучению английского возросла в несколько раз.

Я не знаю английский в совершенстве, я также продолжаю изучать его. Но уже сейчас, спустя несколько месяцев после начала осознанного изучения, я начинаю видеть плюсы лично для себя. Ко мне начало приходить понимание во время просмотра англоязычных роликов на YouTube. Я начал понимать смысл постов в Instagram, написанных на английском. Информации на английском гораздо больше. Она гораздо разнообразнее и интереснее. Я не хочу отрывать себя от всего мира и не хочу, чтобы это делали и вы.


Поэтому вот с чего можно начать:

Программа "Полиглот" Английский за 16 часов

Шла по телеканалу "Культура", но все выпуски можно найти на YouTube.

Очень интересный ведущий. Объясняет основы английского просто и максимально понятно. Не даёт заучивать бессмысленные правила, а объяснят что, как, где и почему. Плюс ко всему даёт советы о том, как учить английский более эффективно. Отлично подойдёт тем, кто начинает с самого нуля. Лично я начинал именно с нее.


Приложение "Duolingo"

О нем уже было рассказано подробно в нашем канале. Но это приложение действительно лучшее. Особенно если использовать его в паре с какими-нибудь курсами или с тем же самым "полиглотом". Самое главное, что можно заниматься английским где угодно: на работе, в универе на лекции, в автобусе. В приложении есть разные разделы, по которым вы изучаете слова.

Все происходит в формате небольших тестов, которые можно выполнить за 10 минут. За их выполнение вы получаете опыт. Можно поставить себе цель - набирать определенное количество опыта каждый день. В приложении это называется "ударный режим"

В общем, очень полезное приложение, а самое главное - бесплатное.


Также вам нужно найти человека, с которым вы сможете общаться на английском. Если это будет носитель языка - это просто замечательно. Но если найти такого человека нет возможности, то можно предложить вашему другу начать изучать английский вместе. Таким образом вы будете мотивировать друг друга и практиковаться.


Занимаясь таким образом, вы в скором времени уже сможете увидеть хороший результат.

Самое главное - начать. А когда вам захочется бросить - просто вспомните пример с бабушкой в деревне. Займитесь уже Английским.