КНИГИ
April 7, 2022

Александр Покровский "Расстрелять"

В очередной раз перечитал эту замечательную книгу, в этот раз бумажный варинт. Много лет искал ее отцу, хотел подарить ее, 72 метра и «Расстрелять 2». Когда-то пару его книг я выцеплял с лотка на Ленинградском вокзал, видать, питерцам он более заходить, земляк как-никак. Но во время очередных поездок в столицу именно этих книг не находил. Через интернет в озоне-вайлдериз заказать не получилось, там их тоже нет. Через книжный магазин под заказ тоже. Насколько я понял, у мелких издателей сейчас далеко не лучшие времена. Наконец, нашел через авито пару книг в нормальном состоянии и они даже до меня дошли, о чудо!

У отца скоро юбилей, сразу вручать не стал, зато перечитал сам.

С превеликим удовольствием прочитал. Что тут можно сказать? Это классика военного юмора, я так и буду ее перечитывать до самой смерти раз в несколько лет, чтобы всколыхнуть ностальгические чувства по армии. Хоть я и не моряк. И дело тут даже не в юморе, точнее, не только в нем. В атмосфере, в жизненности, в воспоминаниях, в военном языке. Когда читал в голове не было моря, я никогда лодок не видел. В голове всплывали картины оренбуржской в\ч, военного городка, моей учаги. Надо и себе бумажные версии купить все-таки. Теперь уже через несколько лет. Ну и «Похождения бравого солдата Швейка» перечитать — это была первая из военной классики для меня.

Получил большое удовольствие от прочтения конечно. Ностальгия...