March 6, 2020

Дубай, Тонни Робинс...Успех без самореализации - самая большая неудача!

Какая нахрен польза от всех этих тренингов? Это с таких лохов, как ты деньги собирают...
Unleashed Power Within далеко не первый тренинг, на который я поехал. Есть несколько причин для этого. И личные и профессиональные.

Одна из них - страх. Страх огня, который появился у меня после того, как я оказался в квартире, запретой снаружи пожаром. Я не мог выйти. Женщина этажом ниже выпрыгнула на асфальт и разбилась. Меня вывели пожарные. Для меня все закончилось хорошо, но "осадочек остался".
У всех свои страхи, многие из них иррациональны.
Вчера я прошёл босиком 6 метров по горящим углям. Я прошёл сквозь свой страх. Без ожогов. Легко.
Многое становится простым в определённом состоянии.
Теперь у меня есть ещё один "ключик"!

Сегодня утром совершенно незнакомый человек сказал мне: " Good morning, firewalker!"
И меня чуть разорвало!...
ради этого стоило приехать!

Успех без самореализации - самая большая неудача! Тони Роббинс

45 минут транса с реиндукцией , постановкой якорей, слезами, внушениями всеми "пирогами") 13000 человек, 10 языков синхронного перевода. Тони Роббинс в действии.