October 23, 2019

Инструкция по добавлению сотрудника в Fasebook

Добавление с компьютера

Для того чтобы добавить меня в свой Fasebook и дать доступ для работы с рекламой необходимо сделать несколько простых шагов.

  1. Необходимо добавить меня в друзья

Для этого просто введите в строку поиска мое имя и фамилию и отправить запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить мне о заявке.

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек.

Чтобы попасть в меню настроек нужно открыть меню Facebook через треугольник справа вверху.

Нажать на кнопку "Управление рекламой"

Открыть меню, нажав на кнопку из 3-х полосок слева вверху

Раскрыть "Все инструменты"

Перейти в "Настройки"

3. Далее открыть меню "Рекламные аккаунты". В большинстве случаев оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном этого меню. Нажать на кнопку "Добавить людей"

В открывшемся меню вводим мои имя и фамилию. При вводе данных откроется окошко с выбором. Выбираем человека.

Тип доступа выбираем "администратор" или "рекламодатель"

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebookи смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы

Добавление с телефона

Для того чтобы добавить меня с телефона вам нужно зайти на свою страницу Facebook.

Затем нажмите на шестеренку вверху справа

Выбрать "Роли на странице"

Далее "Добавить пользователя"

В открывшимся окошке ввести мои имя и фамилию. Кликайте на меня. Выбираете тип доступа "администратор" или "рекламодатель"

Я получу уведомление и смогу присоединиться к вашему кабинету