March 12, 2019

Спасение кошки.

Был обычный летний день. Вечер. На улице почти никого не было, только несколько прохожих прошли мимо меня. Вор уже подходила к назначенному мне месту, и вдруг, я услышала пищание. Оно было слабым, поэтому не могла понять от куда оно идёт. Но минут через 10 я заметила маленькую головку котёнка, которые застрял в ящике. Не понятно, как он там оказался, но не долго думая , я начала думать , как же его от туда вытащить. Нашла не большой камень и начала сбивать гвозди , которые торчали из этого ящика. Долго я стучала , то по одному гвоздику , то по другому, пришла и подруга с которой договорилась встретиться. Она помогала мне спасти котёнка. Через какое-то время мы всё же вытащили его из ящика. Накормили, вымыли, вычасали и уложили спать. Чуть позже я оставила его себе, он до сих пор живет с нами, его назвали Муся.