June 7, 2021

скрипт

Структура скрипта 1:

  1. Приветствие.Это ______. Наверно не ожидала, что позвоню. Я просто к тебе по делу, но об этом позже, Расскажи вообще как у тебя дела?
  2. Общение на отстраненные темы
  3. По какому делу звоню. Интрига. Актуальна тема денег?
  4. Продажа видео
  5. Договоренность на 2-й звонок

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК

  • Катя, привет. Это (Фамилия Имя). Узнала?
  • Да. Привет
  • Наверное, не ожидала, что тебе позвоню?
  • Ну есть такое/ да нет, не удивилась
  • На самом деле по делу звоню буквально на пару минут, но об этом чуть позже. Расскажи вообще как твои дела? (вопросы разные можно задать: где сейчас живешь, чем занимаешься, как дети, в какой сфере работаешь и тд)

Общаетесь на отстраненные темы немного.

  • Смотри, по какому делу тебе решил позвонить. Сейчас на Российский рынок заходит крупная компания. Она существует уже 17 лет и развивается в 50 странах мира. И вот сейчас эта компания только-только стартует у нас в России, и есть возможность быть одним из первых, кто этот бизнес начнет развивать и на этом зарабатывать. Скажи, если бы тебе идея понравилась, тебе было бы интересно разобраться?

_________________________________________________________________________

Для тех, кому боится рассказать, или если нет авторитета перед людьми.

  • Смотри, по какому вопросу позвонил. Один мой знакомый предприниматель сейчас заводит на Российский рынок крупную международную компанию. Она уже развивается 17 лет в 50 странах мира. И вот сейчас она стартует в России, и он попросил меня найти толковых (активных, перспективных, амбициозных) ребят, которые хотели поработать на себя. Я сразу подумал про тебя, потому что ты человек с предпринимательским мышлением (амбициозный, активный, движовый и т.д.). Скажи, если бы тебе идея понравилась, тебе было бы интересно разобраться?

_________________________________________________________________________

  • Да
  • Отлично! Давай поступим следующим образом: чтобы не грузить тебя по телефону, я тебе отправлю видео. Тем более визуально мы намного лучше воспринимаем информацию. Оно идет всего 30 минут. Ты когда это видео посмотришь, поймешь, что идея вообще огонь. Я потом после просмотра уснуть не мог, как меня впечатлило. Уверена, что у тебя будет точно также. Но есть одно НО. Действовать нужно очень быстро. Вот смотри, если тебе сейчас видео отправлю, ты прямо сейчас сможешь посмотреть?
  • Да
  • Тогда я тебе через 40 минут наберу и обсудим.

_________________________________________________________________________

ИЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

  • … Тебе как, тема денег актуальна?
  • Да
  • Отлично, тогда я тебе советую разобраться сейчас, для этого тебе нужно выделить всего час своего времени. Ты сегодня во сколько сможешь?
  • Сегодня могу в 19:00
  • Хорошо, смотри, я тебе отправлю видео тогда в 19:00, оно идёт 30 минут, там подробнее все рассказывает лидер компании, у которого большой опыт. Ты смотришь видео и после мы с тобой созваниваемся минут на 30, чтобы у тебя сразу четко по полочкам была информация и ты мог задать все вопросы, которые у тебя появятся после просмотра. Договорились?
  • Ок
  • Супер! Я когда это видео посмотрел, я просто в шоке была от идеи и масштаба. В общем в 19:00 тебе видео отправлю, готовься.

_________________________________________________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРИПТА, ЕСЛИ ПП НЕ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СРАЗУ

  • Ты сейчас сможешь посмотреть?
  • Нет
  • Ок. А когда в ближайшее время сможешь посмотреть?
  • Через неделю/ Ну ты скинь, я как будет время посмотрю
  • Смотри, я понимаю, что ты много работаешь / нет времени, но я сейчас этой идеей могу поделиться не со всеми. И я тебе об этом рассказал, потому что в тебе вижу огромный потенциал (амбиции, мотивацию зарабатывать)

Честно тебе сказать, я когда сам посмотрел это видео, я был просто в шоке от идеи. И представь, человек, который в этом видео рассказывает, это мой знакомый предприниматель, который приехал из небольшого города и вышел на доход более 2х миллионов. Как ты думаешь для тебя было бы разумно уделить пол часа своего времени для того, чтобы понять как ты можешь увеличить свой доход в несколько раз?

  • Да
  • Но смотри, я не могу отправлять это всем. Мне важно понимать, что у человека действительно есть запрос. Поэтому если у тебя мотивация зарабатывать есть, и если я тебе отправлю видео, скажи во сколько точно ты его сможешь посмотреть.
  • Завтра в 18:00
  • Отлично. Тогда я завтра тебе в это время отправлю видео и сразу после этого мы с тобой созвонимся, чтобы обсудить.

Доп.вопросы:

  • А можешь коротко рассказать в чем суть?
  • Если в двух словах: это крупнейший клиентский сервис, такой же как авиасел, алиэкспресс, букинг, только ещё крупнее! С компанией сотрудничает более 500 тыс.точек использования, среди которых макдональдс, старбакс, майкрософт и т.д. Всё более подробно можно посмотреть в видео, которое идет всего 30 минут. Честно тебе сказать, я когда сам посмотрела это видео, я был просто в шоке от идеи. И представь, человек, который в этом видео рассказывает, это мой знакомый предприниматель, который приехал из небольшого города и вышел на доход более 2х миллионов. Как ты думаешь для тебя было бы разумно потратить пол часа своего времени для того, чтобы понять как ты можешь увеличить свой доход в несколько раз?
  • Да
  • Но смотри, я не могу отправлять это всем. Мне важно понимать, что у человека действительно есть запрос. Поэтому если у тебя мотивация зарабатывать есть, и если я тебе отправлю видео, скажи во сколько точно ты его сможешь посмотреть.

_________________________________________________________________________

  • Тебе тема денег актуальна?
  • Нет
  • Ок. Ну у тебя наверняка есть амбициозные люди, кому может быть актуально. Я тебе в двух словах расскажу: это самая большая в мире кэшбек платформа, на которой уже 15 миллионов клиентов и более 500 тыс.точек использования, среди которых макдональдс, старбакс, майкрософт и т.д. Всё более подробно можно посмотреть в видео, которое идет всего 30 минут. Честно тебе сказать, я когда сам посмотрел это видео, я был просто в шоке от идеи. И представь, человек, который в этом видео рассказывает, это мой знакомый предприниматель, который приехал из небольшого города и вышел на доход более 2х миллионов. Как ты думаешь для тебя было бы разумно потратить пол часа своего времени для того, чтобы понять как ты можешь увеличить свой доход в несколько раз?
  • Да
  • Но смотри, я не могу отправлять это всем. Мне важно понимать, что у человека действительно есть запрос. Поэтому если у тебя мотивация зарабатывать есть, и если я тебе отправлю видео, скажи во сколько точно ты его сможешь посмотреть.

ВТОРОЙ ЗВОНОК “Вывод на наставника”

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:

Не обрабатывать во время звонка возражения

Общий текст по второму звонку:

- Привет. Ну что посмотрел видео? Как тебе идея, чем понравилась?

- Всё слишком красиво / На пирамиду похоже / сомнения

какие-то/ не понял, что нужно делать /не понял как строиться доход и тд.

ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ

- Я тебе очень хорошо понимаю, у меня тоже были такие мысли. Но я созвонился с одним человеком, который в бизнесе в этом разбирается и уже имеет результат - зовут (Имя наставника). Он мне детально ответила на все вопросы, которые возникли в голове. Чтобы у тебя не было чувства упущенной возможности

из-за того, что ты не разобрался,

я могу устроить с ней встречу. И после встречи ты уже сможешь адекватно оценить

готов в этот бизнес включиться или нет. Если я на завтра договорю на встречу,

тебе в в какую половину дня удобнее: первую или во вторую?

Вторую

Отлично. Тогда я сейчас гляну её расписание и напишу тебе

время.

Ответ по технике «Перефраз»:

1. Лохотрон

Присоединение: Я понимаю о чем ты говоришь, потому что у меня тоже были такие же мысли.
Перефраз: Смотри, я правильно понимаю, что если бы ты был уверен в надежности и легальности компании, то тебе было бы интересно разобраться более детально?

Отлично, давай поступим следующим образом. Я когда видео посмотрел, тоже было миллион вопросов. Но я понял, что мне стоит разобраться более детально, чтобы потом не жалеть, и потом только принимать решение. У меня есть человек, который меня в этом бизнесе сопровождает. Её зовут Оля (Даша, Настя, Диана, Антон), у неё уже большая команда, уже есть результат хороший. Она даже ушла с работы и сейчас занимается только этим бизнесом.
Аргумент: На этой встрече она тебе расскажет и покажет факты о компании, и потом ты уже будешь делать выводы. Самое главное, что тебя никто уговаривать бизнесом заниматься не собирается, тут важно разобраться, чтобы потом не было чувства упущенной возможности. И даже, если ты не зайдешь в бизнес, то у тебя останется полезное знакомство. Сейчас связи по жизни очень много значат, согласен?

Завершение: Смотри, если я договорюсь на завтра о встрече, тебе удобнее в первую или во вторую половину дня?

2. Не хочу никому рассказывать/ впаривать/ уговаривать (Это сетевой)

Я понимаю о чем ты говоришь, потому что у меня тоже были такие же мысли. Смотри, я правильно понимаю, что если бы ты понимал, как этот бизнес можно строить не приглашая людей, а чтобы они, например, тебе сами писали, то тебе было бы интересно разобраться?

Отлично, давай поступим следующим образом. Я когда видео посмотрел, тоже было миллион вопросов. Но я понял, что мне стоит разобраться более детально, чтобы потом не жалеть, и потом только принимать решение. У меня есть человек, который меня в этом бизнесе сопровождает. Её зовут Оля (Даша, Настя, Диана, Антон), у неё уже большая команда, уже есть результат хороший. Она даже ушла с работы и сейчас занимается только этим бизнесом. На этой встрече она тебе поможет построить индивидуальную стратегию и расскажет, как можно развивать этот бизнес, на чем строиться доход и т.д. И после этого, владея полной информацией, ты будешь принимать решение твое это или нет. Самое главное, что тебя никто уговаривать бизнесом заниматься не собирается, тут важно разобраться, чтобы потом не было чувства упущенной возможности. И даже, если ты не зайдешь в бизнес, то у тебя останется полезное знакомство. Сейчас связи по жизни очень много значат, согласен?

Смотри, если я договорюсь на завтра о встрече, тебе удобнее в первую или во вторую половину дня?

3. Пирамида

Что ты имеешь ввиду? Если что-то не легальное, то смотри в ответе «Лохотрон». Если приглашать людей не хочу, то смотри «Никому не хочу рассказывать»

4. Нет денег сейчас этим заниматься

Я понимаю о чем ты говоришь, потому что у меня была точно такая же ситуация. Смотри, я правильно понимаю, что идея в принципе тебе понравилась, и если бы у тебя были деньги, то ты был бы готов начать заниматься этим бизнесом?

Смотри, сейчас я тебе предлагаю отбросить тему финансов пока. Давай сделаем следующим образом, раз у тебя есть интерес, то я тебе предлагаю более детально всё изучить, чтобы уже на 200% быть уверенным, что это действительно твое. У меня есть человек, который меня в этом бизнесе сопровождает. Её зовут Оля (Даша, Настя, Диана, Антон), у неё уже большая команда, уже есть результат хороший. Она даже ушла с работы и сейчас занимается только этим бизнесом. На этой встрече она тебе поможет построить индивидуальную стратегию и расскажет, как можно развивать этот бизнес, на чем строиться доход, когда лучше начинать и т.д. И после этого ты уже будешь владеть полной информацией, и думать, когда тебе лучше заходить. Тут важно разобраться, чтобы потом не было чувства упущенной возможности. И даже, если ты не сразу зайдешь в бизнес, то у тебя уже будет полезное знакомство. Сейчас связи по жизни очень много значат, согласен?

Смотри, если я договорюсь на завтра о встрече, тебе удобнее в первую или во вторую половину дня?

5. Нет времени

Я понимаю о чем ты говоришь, потому что у меня была точно такая же ситуация. Смотри, я правильно понимаю, что идея в принципе тебе понравилась, и если бы ты понимал, как можно совмещая с учебой/работой, уделяя этому времени ограниченное время, то тебе было бы интересно разобраться?

Отлично, давай поступим следующим образом. Я когда видео посмотрел, тоже не понимала как можно совмещать с работой, учебой, детьми и т.д. Но я понял, что мне стоит разобраться более детально, чтобы потом не жалеть, и потом только принимать решение. У меня есть человек, который меня в этом бизнесе сопровождает. Её зовут Оля (Даша, Настя, Диана, Антон), у неё уже большая команда, уже есть результат хороший. Она даже ушла с работы и сейчас занимается только этим бизнесом. На этой встрече она тебе поможет построить индивидуальную стратегию и расскажет, как можно в режиме ограниченного времени строить этот бизнес. И после этого, владея полной информацией, ты будешь принимать решение сможешь ты этим бизнесом заниматься или нет. Самое главное, что тебя никто уговаривать бизнесом заниматься не собирается, тут важно разобраться, чтобы потом не было чувства упущенной возможности. И даже, если ты не зайдешь в бизнес, то у тебя останется полезное знакомство. Сейчас связи по жизни очень много значат, согласен?

Смотри, если я договорюсь на завтра о встрече, тебе удобнее в первую или во вторую половину дня?

6. Никому это не будет интересно/ у меня нет знакомых, кому бы я мог рассказать

Как ты это понял?

Я понимаю о чем ты говоришь, потому что у меня была точно такая же ситуация. Смотри, я правильно понимаю, что идея в принципе тебе понравилась, и если бы ты понимал, где находить людей, которым идея бизнеса бы откликалась и нравилась, то тебе было бы интересно разобраться?

Отлично, давай поступим следующим образом. Я когда видео посмотрел, тоже не понимала как можно совмещать с работой, учебой, детьми и т.д. Но я понял, что мне стоит разобраться более детально, чтобы потом не жалеть, и потом только принимать решение. У меня есть человек, который меня в этом бизнесе сопровождает. Её зовут Оля (Даша, Настя, Диана, Антон), у неё уже большая команда, уже есть результат хороший. Она даже ушла с работы и сейчас занимается только этим бизнесом. На этой встрече она тебе поможет понять где можно находить людей, которым идея бизнеса откликается. И после этого, владея полной информацией, ты будешь принимать решение сможешь ты этим бизнесом заниматься или нет. Самое главное, что тебя никто уговаривать бизнесом заниматься не собирается, тут важно разобраться, чтобы потом не было чувства упущенной возможности. И даже, если ты не зайдешь в бизнес, то у тебя останется полезное знакомство. Сейчас связи по жизни очень много значат, согласен?

Смотри, если я договорюсь на завтра о встрече, тебе удобнее в первую или во вторую половину дня?

7. Мне не интересно

А что конкретно тебя не заинтересовало?

8. Не моё

Что имеешь ввиду?

9. Я был в сетевом. У меня был опыт в этом. Это не моё.