January 20, 2021

Как похудеть без вреда для здоровья за 21 день на 10 кг?

У вас возникали такие вопросы?

  • С чего начать? Нет конкретики, что делать, конкретно по шагам, чтобы создать тело своей мечты?
  • Как правильно выстроить программу питания и тренировок, зачем они нужны и что делать, если я вообще ничего не знаю?
  • Где найти мотивацию? Почему я хочу меняться, но до сих пор не делаю этого?
  • Как не тянуть до «понедельника», а начать действовать здесь и сейчас?

Были опасения, что...

  • Если я захочу эту программу, она подойдет именно мне?
  • А если я буду делать все по шагам, но все равно не увижу результата?
  • Я и так все знаю! Много пробовала чего, но все без толку.
  • Даже если я приму решение пройти курс, я не смогу себя переселить и начать заниматься собой…
  • Есть опасения, что самой не получится ничего сделать, нужна помощь наставника...

Если в голове возникали подобные вопросы, тогда вам точно подойдет мой курс по похудению за 21 день на 10 кг.

Чем мой курс отличается от других?

  • Специальный план питания. Мы составляем план для желающих похудеть, прорисовать рельеф или набрать мышечную массу. План питания с учетом твоих особенностей позволяет достигать целей точечно, избавляет от проблем переедания, улучшает метаболизм.
  • Тренер, психолог на связи. Помимо видеоуроков и рецептов, я и мои специалисты будут с тобой на связи в течение всего курса и ответят на все интересующие тебя вопросы, в том числе психологического характера.
  • Свобода выбора места и времени. Онлайн-обучение позволяет тренироваться в своем ритме. Выбор места - дома или в зале, и времени занятий - за тобой.
  • Крутые результаты учеников. Мы будем вести специальный дневник питания, тренировок, психологических тренировок, где будем записывать свои результаты. Так же мы будем фиксировать нашу форму до и после курса, где вы наглядно увидите как преобразиться ваше тело!
  • Проведу вас за руку. Если вы примите решение работать со мной 1 на 1, то мы вместе выстроим вашу систему похудения, без лишних ошибок и подводных камней.

Кому подойдет мой курс по похудению?

Тем, кто наконец-то решился взять себя в руки и добиться желаемого результата!

Здесь место только для тех людей, кто реально хочет работать над собой!

Без труда не выловишь и рыбку из пруда, как говорится)

На сколько можно будет похудеть и за какое время?

Мой курс рассчитан на 21 день. Почему?
Это самое оптимальное время для достижения своей цели, потому что в нашем организме заложен принцип вырабатывания привычки за 21 день. Поэтому мы этим воспользуемся и за 21 день вырабатываем в себе привычку следить за собой))
Что касается веса - здесь все зависит от ваших параметров, целей и желаний. Можно распрощаться как и с 10 килограммами, так и с 20. Все зависит от вас, но самый средний результат - это 10 килограмм и он гарантируется.
Но я уверена, что те, кто пройдут курс, покажут и лучший результат!

Еще школьницей я приняла решение привести себя в порядок, результат ДО и ПОСЛЕ представлен ниже. Но у меня не было грамотных наставников, к кому я могла обратиться, поэтому весь путь шла сама... И времени у меня ушло гораздо больше... Вам же сейчас намного проще))))

Результат на лицо) Круто? Даааа, а самое главное - ты можешь и лучше!!!

Но это еще не все....

Я хочу еще немного показать результаты своих учениц, чтобы вы убедились, что моя программа реально работает))

А некоторым удается делать -10 см в талии уже к середине 2 недели!
А как именно - об этом читайте ниже.

Что нужно делать? План действий.

Если вы чувствуете, что созрели, вам уже хочется начать действовать и создать свое идеальное тело, у вас на это есть время, силы и вы готовы вкладывать все в себя, то добро пожаловать в мою программу " Как похудеть без вреда для здоровья за 21 день на 10 кг?".

Где мы с вами вместе совершим следующие шаги, для построения вашей программы достижения тела своей мечты. Всего программа состоит из 4-ти модулей.

1) Система мотивации.

  • расскажу и покажу как мотивировать себя на определенные действия с помощью упражнений.

чек-лист, по которому Вы будете идти для достижения своей цели!

2) Пропишем план правильного питания.

  • План питания на 21 день, который хочется соблюдать.
  • Вкусные и полезные рецепты на каждый приём пищи.
  • Обновления рецептов каждую неделю.

3) Составим программу тренировок.

  • Получишь набор тренировок на любой вкус на 21 день.
  • Занимайся по графику, обновления каждую неделю!

4) Динамика

  • Будет доступ к множеству полезных и интересных статей.
  • я на связи по любым вопросам.
  • Будете отслеживать прогресс и динамику в отчётах.

Каждый отдельный модуль - это...

Это полноценная программа, которая тянет на отдельный курс или интенсив, но все модули взаимозависимы. Без одного можно не понять и не сделать другого. Поэтому мы реализуем всю систему целиком, а не по отдельности.

Как принять участие в обучении и изменить себя под моим руководством?

Вот что вы получаете:

Все 4 модуля.

Вы получите доступ к еженедельным занятиям , рецептам и психологическим упражнениям.

Каждую неделю задания обновляются.

Плюс для удобства отслеживания результатов получаете интерактивные трекеры.

Поддержку от меня и моих специалистов 24/7 через личные сообщения в Телеграме.

Во время совместной работы доступ в закрытый чат:

Где вы с другими участниками доводите себя до результата и не даете себе слиться с намеченного пути.

И какая цена?

Как думаете, сколько стоит индивидуальное внимание к вам от трех специалистов: фитнес-тренера, диетолога и психолога?
30000, 50000 или вообще 100000 тысяч?

Обычная цена: 10 990 рублей

Акционная цена: 7 990 рублей

Но так как вы мои любимые подписчики и одни из первых подписались на мой телеграм-канал, то я готова дать вам мега-скидку и объявить стоимость курса в
4990 рублей! Это цена двух часовой консультации с психологом или с другим специалистом! Только это пожизненный доступ к кнопке "ТЕЛО МЕЧТЫ".

Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне сообщение в личные сообщения в Телеграме или администратору.

2) Пишем сообщение: «…привет! Хочу в индивидуальную работу! Что делать?».

3) Ждите от меня ответа. Проведем беседу и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить Акционную цену! А не платить по полной.

Гарантия.

Я буду помогать Вам во время проведения программы и не брошу вас, чтобы вы смогли добиться максимального результата без совершения ошибок)
Риска нет: я ручаюсь за свой курс, если примените все рекомендации и через 21 день не получите результат, я ВЕРНУ ВСЁ ДО КОПЕЙКИ.
Так же я и мои специалисты вас не бросают еще месяц после программы, чтобы ваш организм адаптировался и лишние килограммы не вернулись вновь.
Будем тщательно следить за этим, не переживайте)))

Бонусы, которые приумножат ваши результаты:

  • Бонусные видеотренировки по растяжке в Telegram.
  • Бонусные задания по психологии.
  • Ежедневная мотивация.
  • Рекомендации по прохождению витаминного комплекса.

Ответы на вопросы:


-А зачем мне нужна ваша программа, если все есть в открытом доступе в интернете?
Конечно, информации сейчас в открытом доступе очень много.
Но не все, что там написано, подойдет именно вам!
Не учитываются ваши параметры, цели, желания, цикл, эмоциональное состояние и т.д.
В итоге - вы себе лишь навредите!
Придется еще от заработанных болячек лечиться, а кому это надо?))
К тому вы же у вас не возникает вопросов зачем мы идем учиться в школу, если и так вся информация есть, верно?)
Задача наставника - поставить вас на путь истинный и принести только пользу!) -А где гарантия, что все, что написано - правда? У меня более 100 уже отученных красоток, которые приняли правильное решение и прошли мой курс. Также у меня много отзывов и наглядных результатов.
Мой курс реально работает! Плюс, если примените все рекомендации и через 21 день не получите результат, я ВЕРНУ ВСЁ ДО КОПЕЙКИ.

- У меня мало времени! Я работаю, учусь или у меня маленькие дети. Программа будет построена для вашего удобства и под ваши индивидуальные особенности. Рецепты и упражнения займут не более часа от вашего времени.

- Где будет проходить обучение, формат занятий? В зависимости от ваших пожеланий вы можете заниматься как в тренажерном зале, так и дома. С помощью гайдов вы будете себя контролировать и следить за результатами.

- Я могу писать вам, когда у меня не будет получаться?

Конечно! Я и мои специалисты всегда будут на связи и помогут, если возникают сложности.

- Что, если я не приму участия в программе курса?

Ничего не произойдет, вы останется так же на своем уровне на весах, будете есть по ночам сладости и ругать себя)))

- Как попасть ко мне в обучение? Напишите мне в личку @Komyakowa25 либо админу @nasss09.
Вышлю Вам реквизиты - оплатите - и вы в обучении.

- Как оплатить лучшим способом? Яндекс Деньги, Сбер, Киви, ВТБ, Альфа.

Есть еще вопросы?

Если вы сомневаетесь и у вас еще остались вопросы про индивидуальное обучение под моим руководством, то напишите мне в Telegram: @Komyakowa25 либо администратору @nasss09.

Отвечу на ваши вопросы в переписке или договоримся и пообщаемся голосом)