April 13, 2024

Кейс:  продвижение свадебного визажиста, ROAS (окупаемость рекламы)=969%

Меня зовут Ольга и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, оформлением и ведением сообществ во ВКонтакте.

В этом кейсе хочу рассказать о продвижении услуг свадебного стилиста с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

О ПРОЕКТЕ

Оформлением группы я не занималась, клиент взял эту задачу на себя. Сообщество было «молодым» и достаточно хорошо оформлено. Начали сотрудничать с клиентом 01.05.2023 г. На тот момент в группе было 80 подписчиков.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основная цель - привлечь в группу потенциальных клиентов - девушек, у которых скоро свадьба для того, чтобы они в дальнейшем купили услугу (свадебный образ, макияж, прическу). Новые подписчики – как бонус к первой задаче.

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ

1.      Поиск сегментов ЦА

ЦА: женщины 22-37 (из брифа клиента + самостоятельный анализ рынка).

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

2.      Сегменты ЦА

·        актив прямых конкурентов

·        актив непрямых конкурентов

·        недавно вступившие в сообщества прямых конкурентов

·        ключи

3.      Исключения

Создавая рекламу для специалиста в свадебной нише, важно не забыть создать базы с исключениями, то есть добавить в рекламную кампанию базы пользователей, которым НЕ нужно показывать рекламу, так как они не являются потенциальными клиентами, заинтересованными в услуге. Такие действия дают возможность повысить эффективность рекламы и позволяют сэкономить рекламный бюджет. Все исключения я спарсила в ТаргетХантере.

4.      Боли ЦА

·        не могут сделать макияж/прическу самостоятельно

·        не знают какой(ая) именно макияж/ прическа им подойдут

·        переживают продержится ли их макияж/ прическа всё торжество

·        не доверяют маме/подруге в создании макияжа/прически

·        хотят быть самыми красивыми на своем празднике – свадьбе

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Что было сделано:

·        тестирование креативов и офферов (25 креативов и офферов)

·        тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), lal аудитория)

·        неэффективные объявления сразу отключались

·        масштабирование лучших объявлений и аудиторий

·        дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом

Пример рекламного объявления
Статистика из кабинета

ИТОГИ (за период 01.05.23 – 29.05.23)

·        Потрачено: 7 428.89 руб

·        Переходов: 183

·        Вступлений: 14

·        Цена перехода: 40.60 руб

·        Цена вступления: 530,42 руб

За время рекламной кампании (01.05.23 – 29.05.23) было получено 5 заявок и закрыто 2 клиента на сумму 36 000 руб.


Общая ценность конверсии = 2*36 000= 72 000 руб
ROAS (окупаемость рекламы)=72 000/7 428,89*100=969%

Заключение

Если вы заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли, то пишите мне в Телеграм/ WhatsApp.

Буду рада ответить на все ваши вопросы 😉