October 8, 2020

О доминках и атмосферности .

Моя обитель, где я сейчас провожу свои тематические обряды, больше похожа на театральную студию или кабинет чародейки.

По сути оно так и есть.

Доминки бывают разные : есть хорошенькие дерзкие стервочки , эдакие «папиковые доительницы». Они специализируются на финансовом доминировании, умеют четко видеть потенциальный ресурс и вытягивают из каждого максимум. Они любят деньги и красивую жизнь. Они внутренне готовы к этому , поэтому пространство работает на них. Им есть куда это принять и что с этим делать.

Они прекрасно владеют мастерством манипуляции и умело дергают за те или иные веревочки, чтобы получить своё.

Многие из таких имели ранее опыт работы в эскорте или находились на содержании. Поэтому для них естественно и привычно брать ресурс из мужчин.

Есть доминатрикс , которые изначально являются поклонницами бdsm темы .Они более ориентированы на практики. Прекрасно повелевают, пользуясь мед. темой , флоггерами, искусством шибари, огнём, мечем, электричеством и черт знает чем ещё. Кстати, не факт что при всем этом умении они получают такую же финансовую обратку как первый вариант. Скорее нет.

А есть волшебницы вроде меня. А меня много разных, поэтому каждая встреча -это как свидание с моими различными «я».

Ну и в целом -практики практиками , а больше всего ценится энергетика и атмосфера , в которой ты пребываешь находясь рядом с человеком.

Вот этот навык, девочки , мы и будем прокачивать будущих встречах нашего волшебного ковена.

Для конкретных практик, а также для тех кто ориентирован в первую очередь на фин дом бизнес -я вас направлю к лучшим специалистам на прокачку отдельных скиллов.

А с вами мы будем создавать особое поле и раскрывать волшебную , прекрасную и ресурсную теневую сторону.

Ps: Загадала пространству через телеграмм подарок на прошлой неделе и желание исполнилось уже через пару дней. Вот оно , на моей прекрасной шейке.

Спасибо , прекрасный рыцарь! Королева в восхищении🖤