Story
May 16, 2020

Время на исходе - Майкл Ичжао

ПОГОНЯ

Прямо над головой взрываются два энергетических заряда, осыпая меня искрами. Я бегу от блюстителя, чьи шаги эхом отражаются от узких стен. Быстрый. Безжалостный. Не хочется признавать, но он явно быстрее меня…

Хорошо, что у меня еще остались тузы в рукаве.

На перекрестке я сворачиваю направо, делаю пару шагов вперед – а потом сдвиг назад. Телепортируюсь и бегу в противоположном направлении. Отличный способ запутать следы. Мой коронный прием, который я отточил в бессчетных погонях. Разумеется, в этом мне помогает костюм с ядром Импульсного Огня, способным искривлять пространство в небольшом радиусе.

Вот только преследователь предвидел мой маневр. Как ему это удалось?

Через миг он преграждает мне путь, паля из обоих пистолетов. Наверняка использовал хронотехнологии. Другого объяснения нет. Я вскидываю руки – всегда защищай лицо! – и первый заряд отскакивает от пушки на моем предплечье, но второй попадает прямо в грудь. Я отлетаю назад и падаю, потеряв равновесие. В ушах завывают сигналы тревоги. Стреляю наугад, но мой противник легко уворачивается. Я у него на прицеле – он так близко, что пистолеты поблескивают прямо перед моим носом. Поднимаю руки и сдуваю упавшую на глаза прядь светлых волос (когда путешествуешь во времени, даже подстричься некогда!), стараясь выиграть время, чтобы костюм успел подключить систему вооружения.

Хронополицейский сердито смотрит на меня сквозь электронный визор. "На этот раз ты не уйдешь!" – говорит он, и я понимаю, что он уже встречал меня в будущем. Так вот откуда он знает мой коронный прием!

Себе за заметку: придумать новые коронные приемы.

"Время вышло, Эзреаль. Ты создал столько аномалий, что целой жизни не хватит их разгрести".

Я фыркаю. "Ты серьезно? Хронополицейский архивистов не смог придумать фразы поэффектнее?"

Он умудряется нахмуриться еще сильнее – не думал, что это возможно.

"Тебе предстоит задерживать вневременных преступников и беглецов, строить карьеру, создавать себе репутацию, а ты начинаешь со слов 'Время вышло'?!"

Он злобно скалится и наклоняется ко мне так близко, что я чувствую жар, исходящий от его пистолетов. "Сегодня ты пустой болтовней не отделаешься, сопливый мальчишка…"

"Магический сдвиг перезаряжен", – слышу я приятный женский голос компьютера. Наконец-то! Не дослушав мистера Остроумие, я телепортируюсь ему за спину.

Точнее, собираюсь телепортироваться ему за спину.

На секунду я вижу привычную белую вспышку, но потом простреленное полицейским ядро у меня на груди искрит и шипит. Меня словно дергает назад, и я оказываюсь на прежнем месте.

Плохо дело!

Хрусть! Звук, с которым ломается нос, я слышу раньше, чем чувствую боль. Перед глазами плывут цветные пятна. Только не по лицу! Так нечестно! Я слышу, как гудит его оружие... Вообще нечестно!

Мне срочно нужен новый коронный прием!

Накопив максимальный заряд и добавив немного сверху, я выстреливаю мощной волной энергии. Хронополицейский уклоняется (как можно так быстро реагировать?!), но волна разносит дорогу, стены соседних зданий и неоновые вывески. Надеюсь, случайных прохожих не подвернулось! Во все стороны летят камни и куски металла.

В последний раз я попадал в такую передрягу, когда был совсем еще глупым мальчишкой. С тех пор я научился определять, когда стоит стрелять, а когда лучше побыстрее смотаться.

"Компьютер, вытащи меня отсюда! – говорю я, спешно поднимаясь на ноги. – Энергии для прыжка хватит?" На губы мне что-то капает, и я провожу по лицу рукой в перчатке. Ну конечно, кровь. Значит, нос сломан. Чудесно.

Неизменно спокойным голосом компьютер сообщает: "Хронопрыжок нестабилен. Ядро Импульсного Огня повреждено".

"Ты не сказала 'нет' – значит, ответ 'да'!" – Я обхватываю ладонью наручную пушку и поворачиваю ее. По предплечью проходит знакомый гул, как всегда перед прыжком. Пальцы по привычке вводят пункт назначения, но я себя останавливаю. Нет. Хватит уже бегать к нему с каждой проблемой. Да и не хочу я сейчас видеть его самодовольную рожу…

Я слышу яростный вопль и оглядываюсь через плечо. Покрытый пылью блюститель выкарабкивается из груды обломков и поочередно разряжает в меня свои пистолеты.

Видимо, я неслабо его разозлил, когда встретил. Когда встречу. Для меня – в будущем, для него – в прошлом.

…С путешествиями во времени все сложно.

Зато с энергетическими залпами все предельно просто. Я позволяю судьбе (в лице компьютера) выбрать, куда меня забросить, и выстрелом открываю портал. Он подергивается сине-голубой электрической рябью, не позволяя ничего увидеть по ту сторону.

На колебания нет времени. Я ныряю в неизвестность, в иной временной поток. Что угодно будет лучше, чем мой дымящийся труп.

Когда я пересекаю временной порог, ядро Импульсного Огня у меня на груди содрогается и выпускает электрический разряд. Меня швыряет куда-то сквозь время.

М-да. Кажется, будут неприятности.