July 28, 2021

Спорт вреден

Однажды я перестал быть автором и стал персонажем. Видимо я так долго писал о людях, с которыми происходит нечто нелепое, что все самое нелепое стало происходить со мной. То я полез делать обрезание елке на дачном участке, щелкнул секатором и упал. Натурально летел с ели в одну сторону, а секатор в другую. Даже отрубился ненадолго. Если бы с елки упал сосед, из этого бы вышла отличная история. А что я могу сказать о себе? Ничего интересного. То недавно меня остановили гаишники, стали проверять документы, попросили выйти из машины. А меня за десять лет не останавливали ни разу, никогда. Я вышел, а организм совершенно справедливо решил, что это какой-то невыносимый стресс, и стал выделять страшное количество адреналина. Меня начало жутко трясти — натурально колошматить как припадочного. Гаишники испугались, что я двину кони прям на посту да еще в их смену. Бережно посадили меня обратно в мою машину и даже предлагали проводить. Милые люди. А у меня не жизнь а окололитературный абсурд с комической продрисью. И вот еще третьего дня друзья позвали кататься на сапах. Кто не знает, что такое сап, тот не жил. А кто узнал, тот возможно и не будет. Сап — это такая большая и очень плотно надутая доска. Вроде серфа для того, кому не хватило денег на поездку к волнам. На сап нужно просто встать и грести веслом по обеим сторонам, чтоб плыть по спокойной воде Большого строгинского затона, например. И судя по тому, что в поле зрения там одновременно человек триста на этих сапах, развлечение весьма популярное. Все друзья встали и поплыли, будто так и надо, будто они этим полжизни занимались. А у меня встать все никак не получалось. Точнее, встать я мог, и дальше мгновенно терял равновесие. Что странно, потому что с равновесием у меня неплохо. Поплыл сидя. Оказалось, что так даже и быстрее, хотя намного утомительнее. Доплыли мы до самого Серебряного бора. Я говорю — ладно, развлекайтесь, я обратно поплыву, буду на берегу курить, вас поджидать. И рванул. Правда уж сумерки начались. Я оглянулся в поисках друзей, чтоб спросить, в какую сторону плыть то, раз они тут не в первый раз, а позади только триста примерно одинаковых человек, все они далеко и все в оранжевых спасательных жилетах. Ладно, думаю, разберусь. Наметил точку, стал грести. Греб минут тридцать, вижу уже какие-то белые постройки недалеко. Но явно не то место, откуда мы отплывали. Говорю, сидящим на берегу — а это вот это здесь? Никто ничего не знает. Все в разные стороны показывают, кто вообще пальцем у виска крутит. Я говорю — у вас же смартфоны есть, посмотрите по картам, где вот такое-то место, в какой стороне? Я сам-то в плавках только. Опять у всех разное показывает. Я плюнул и стал ориентироваться на вид позади себя. Думаю, вон ту церковь в Крылатском я, когда отчаливал, видел примерно под таким же ракурсом. Значит мне вон туда еще немного. Снова все не то. Да что ж ты будешь делать.  Вылез на какой-то пристани, говорю — это самое, мне куда? Да,вроде вон туда — неопределенно руками махнули. Только тут вы не пройдете, надо на дорогу выходить. Я выполз через кусты с этим сапом, гляжу, а я возле дома, который называется “Алые паруса”, у моста. А я ж помню, что от этого моста до нужного мне места еще километра полтора. Вон, до светофора. Вот те, думаю, покатался. Ситуация такая — я стою на Строгинском шоссе у моста. Из одежды на мне плавки, даже тапок нет. Телефона, само собой тоже. Денег ни копейки — а кто с собой в плавки деньги берет вообще? Правда была зажигалка зачем-то. Хорошо, плавки у меня длинные, вроде как шорты такие. Надо сказать, город не совсем дружелюбен к босым, раздетым людям. Я себя чувствовал крайне уязвимо. И это бы всё ничего. Но у меня в руках тот самый сап — а он здоровый и не очень легкий. Нет, думаю, так я полтора километра не пройду. А выбираться надо. И тут как на грех — трамвай идет. Я еще подумал — ну а что я теряю, в конце концов? В трамвае свет горит уютно и пусто почти. Хорошо, что новая модель приехала. Я водителю говорю — сами видите, я в положении затруднительном, платить мне нечем. Но тут буквально одна остановка. И, видимо, я такой там не первый, потому что водитель довольно спокойно меня пустил. Та еще картина — ласковый московский летний вечер. И какой-то идиот в плавках и без обуви, с грязными ногами, разумеется, и с огромной надувной доской лезет в трамвай. Жаль, конечно, что телефона не было, я это не снял. С другой стороны, был бы у меня телефон, этого всего бы не было. Надеюсь, хоть камеры мосгортранса это зафиксировали и скоро появится новый мем.  Друзья все к тому моменту уже приплыли на исходное место, ждали меня и собирались искать. А я выполз из темноты и со стороны шоссе, когда все шарили глазами по водной глади. Жена вдоль берега скакала весьма энергично и тревожно. Сказала только — больной, что с тебя взять?  И вот попробуй тут не согласись.