Сборники
July 31

Лучшие песни из кинофильмов

Где среди пампасов бегают бизоны • 12 стульев (1971)
Марш держиморды • 12 стульев (1971)
Перекраска • 12 стульев (1971)
Элочка людоедка • 12 стульев (1971)
Увертюра • 12 стульев (1976)
Танго мечты («Танго Рио») • 12 стульев (1976)
Жестокое танго • 12 стульев (1976)
Ширли • 12 стульев (1976)
Песня Остапа Бендера • 12 стульев (1976)
Хочу жениться • 12 стульев (1976)
Песня на пароходе • 12 стульев (1976)
Двое в кафе • 17 мгновений весны
Мгновения • 17 мгновений весны
Мелодия из кинофильма
Тема дороги • 17 мгновений весны
Дракон по имени кошмар • 31 июня
Драконография • 31 июня
Звездный мост • 31 июня
Ищу тебя • 31 июня
Любовь нас выбирает • 31 июня
Мир без любимого • 31 июня
Он пришел, этот добрый день • 31 июня
От грешных страстей • 31 июня
С детства я хотела быть первой • 31 июня
Твердят, верить не надо • 31 июня
Хэппи энд • 31 июня
Чарльстон • 31 июня
Я все равно на ней женюсь • 31 июня
Землю обмотали тоненькие нити • 7 стариков и 1 девушка.mp4
Ты других не лучше • 7 стариков и 1 девушка
Люблю • Aдам женится на Еве
Любовь слепа • Aдам женится на Еве
Мешать соединенью двух сердец • Aдам женится на Еве
Пылающую голову рассвет • Aдам женится на Еве
Сонет о курице • Aдам женится на Еве
Сонет о яблоке • Aдам женится на Еве
Увы, мой стих • Aдам женится на Еве
Я виноват • Aдам женится на Еве
Он вчера не вернулся из боя • Cыновья уходят в бой
Песня о земле • Cыновья уходят в бой
Щербатый месяц • А зори здесь тихие
Пообещайте мне любовь • Акванавты
Детективы • Акселератка
Архимеды • Ар-хи-ме-ды!
Мы слова найдем такие нежные • Ар-хи-ме-ды
Никуда не денешься • Ар-хи-ме-ды
С первого взгляда • Ар-хи-ме-ды!
Утренняя песня • Ар-хи-ме-ды!
Чудесная страна • АССА
Бери шинель, пошли домой • Аты-баты шли солдаты
Ах, этот вечер • Ах, водевиль, водевиль
Водевиль • Ах, водевиль, водевиль
Гадалка • Ах, водевиль, водевиль
Куплеты прапорщика Ушицы • Ах, водевиль, водевиль
Мелодия цыганки • Ах, водевиль, водевиль
Песня шута • Ах, водевиль, водевиль
Ты все поймешь • Ах, водевиль, водевиль
Ты не верь,что стерпится • Ах, водевиль, водевиль
А я ее люблю • Баламут
Студенческая • Баламут
Танго • Баламут
Учимся на белом свете жить-Баламут
Баллада о борьбе • Айвенго
Баллада о вольных стрелках • Айвенго
Баллада о времени • Айвенго
Баллада о любви • Айвенго
Когда вода всемирного потопа • Айвенго
Город нашей славы • Баллада о спорте
Да разве сердце позабудет • Баллада о спорте
Марафон • Баллада о спорте
Темп • Баллада о спорте
Город которого нет • Бандитский Петербург
Минуты тишины • Батальоны просят огня
Баллада о Фрези Грант • Бегущая по волнам.mp4
Все наладится • Бегущая по волнам
Несбывшаяся • Бегущая по волнам
Ваше Благородие • Белое солнце пустыни
Мы за ценой не постоим • Белорусский вокзал
Страдания • Белые росы
Бежит бежит дорога не кончается • Белый рояль
Гарем • Белый рояль
Грузчики • Белый рояль
Душанбе • Белый рояль
Лунная серенада • Белый рояль
Первая весна • Белый рояль
Я буду ждать тебя-Белый рояль
Вальс • Берегись автомобиля
Мелодия из кинофильма
Двадцать лет спустя • Берегите женщин
Вот так она любит меня • Бесконечность
Куплеты Пастрано • Благочестивая Марта
Спят курганы • Большая жизнь
Частушки • Большая жизнь
Девятый А • Большая перемена
Ждет нас перемена • Большая перемена
Мы выбираем, нас выбирают • Большая перемена
Я здесь Инезилья • Большая перемена
Ты не печалься • Большая руда
Босса-Нова • Бриллиантовая рука
Остров невезения • Бриллиантовая рука
Песня про зайцев • Бриллиантовая рука
Помоги мне • Бриллиантовая рука
Дайте мне минуту • Бумбараш
Журавль по небу летит • Бумбараш
Ох ты Боже мой • Бумбараш
Песня Бумбараша • Бумбараш
Песня Гаврилы • Бумбараш
Привет, Морриконе! • Бумер
Вступительная • Бьют свинцовые ливни
За того парня • В бой идут одни старики
Нiч яка мiсячна • В бой идут одни старики
Смуглянка • В бой идут одни старики
Мелодия из кинофильма
Новый дом • Вам и не снилось
Последняя поэма • Вам и не снилось
Рома и Катя • Вам и не снилось
Вальс • Верные друзья
Лодочка • Верные друзья
Мы вам расскажем • Верные друзья
Здесь вам не равнина • Вертикаль
Адам и Ева • Веселая хроника опасного путешествия
Амазонки • Веселая хроника опасного путешествия
Арго • Веселая хроника опасного путешествия
Ария Медеи • Веселая хроника опасного путешествия
Аэт и Медея • Веселая хроника опасного путешествия
Бедный Шалом • Веселая хроника опасного путешествия
Колхида • Веселая хроника опасного путешествия
Лида • Веселая хроника опасного путешествия
Песня Аэта • Веселая хроника опасного путешествия
Посейдон • Веселая хроника опасного путешествия
Сирены • Веселая хроника опасного путешествия
Язон и Медея • Веселая хроника опасного путешествия
Как много девушек хороших • Веселые ребята
Легко на сердце • Веселые ребята
Сердце, тебе не хочеться покоя • Веселые ребята
Циферблат • Веселые ребята
Первое свидание • Веселый калейдоскоп
Живем мы что-то без азарта • Вокзал для двоих
Вступление • Волга-Волга
Пароход • Волга-Волга
Урок английского • Волшебная сила искусства
Спортивный марш • Вратарь
Говорят нам • Все наоборот
Двух дорог пересеченье • Все наоборот
Мы ищем жилплощадь • Все наоборот
С первого взгляда • Все наоборот
У нас все будет по другому • Все наоборот
Все потому • Встречи на рассвете
Блиндажи той войны • Вторая весна
Не кочегары мы, не плотники • Высота
Песня глухого пирата • Выше радуги
Спит придорожная трава • Выше радуги
Так уж устроен свет (Фотограф) • Выше радуги
Что же понять не можешь ты • Выше радуги
Дешева обида на Руси • Гардемарины-3
Не вешать нос • Гардемарины вперед
Песня байстрюка • Гардемарины вперед
Песня лотошницы • Гардемарины вперед
Песня о дружбе • Гардемарины вперед
Песня о любви • Гардемарины вперед
Разлука • Гардемарины вперед
Сверчок • Гардемарины вперед
Французская тема • Гардемарины вперед
Верный друг • Гардемарины вперед
Голубка (Ланфрен ланфра) • Гардемарины вперед
Дорога • Гардемарины вперед
Как жизнь без весны • Гардемарины, вперёд
Давным-давно • Гусарская баллада
Колыбельная • Гусарская баллада
Добрый вечер • Дайте жалобную книгу
Куплеты под окном • Дайте жалобную книгу
Луна роняет нежный свет • Дайте жалобную книгу
Песенка журналистов • Дайте жалобную книгу
Песенка корреспондентов • Дайте жалобную книгу
Для нее любовь забава • Девушка без адреса
Красавица Москва • Девушка без адреса
Куда ты пропала • Девушка без адреса
О чем я печалюсь • Девушка без адреса
С малых лет • Девушка без адреса
Фокстрот • Девушка без адреса
Я девченочка • Девушка без адреса
В музыкальном магазине • Девушка с гитарой
Звучи, звени над миром эта песня • Девушка с гитарой
Каждый день с тобою рядом • Девушка с гитарой
Музыкальный магазин • Девушка с гитарой
Не грусти • Девушка с гитарой
Польская, румынская, грузинская песня • Девушка с гитарой
Привет Москве из Бухареста • Девушка с гитарой
Семь нот • Девушка с гитарой
Серенада • Девушка с гитарой
То пришла любовь • Девушка с гитарой
Уйди, совсем уйди • Девушка с гитарой
Песня увертюра • Девчата
Старый клен • Девчата
Хорошие девчата • Девчата
Огней так много золотых • Дело было в Пенькове
От людей на деревне не спрятаться • Дело было в Пенькове
На катке • Джентельмены удачи
Проснись и пой • Джентльмены удачи
Мелодия из кинофильма
Вальс • Дикая собака Динго
Белой акации • Дни Турбиных
Бронепоезд пролетарий • Дни Турбиных
Здравствуйте дачники • Дни Турбиных
А годы летят • Добровольцы
За печкою поет сверчок • Долгая дорога в дюнах
Колыбельная • Долгая дорога в дюнах
Тишина за Рогожской заставою • Дом, в котором я живу
Башмаки • Дон Сезар де Базан
Прощайте • Дон Сезар де Базан
Сбылась мечта • Дон Сезар де Базан
На свете жил сеньор нестарый • Дуэнья
Не скучай • Дуэнья
Песня Дуэньи • Дуэнья
Песня Карлоса и Мендосо • Дуэнья
Песня монахов • Дуэнья
Песня цыган • Дуэнья
Серенада • Дуэнья
Два берега • Жажда
Склянки над бухтой • Жажда
Вальс расставания • Женщины
Любовь-кольцо • Женщины
Капли Датского короля • Женя, Женечка, катюша
А напоследок я скажу • Жестокий романс
А цыган идет • Жестокий романс
Вальс • Жестокий романс
Любовь - волшебная страна • Жестокий романс
Марш • Жестокий романс
Махнатый шмель • Жестокий романс
Погоня • Жестокий романс
Под лаской плюшевого пледа • Жестокий романс
Из трех дорог • Жили три холостяка
Шотландская застольная • Жили три холостяка
Облака • За спичками
Песня про чёрта • За спичками
Песенка бюракратов • Забытая мелодия для флэйты
Зачем, зачем звезда упала • Завещание
Где живёшь ты на свете • Завтрак на траве
Если в лагере дожди • Завтрак на траве
Если вам прощаться не с кем • Завтрак на траве
Жара • Завтрак на траве
Золотая рыбка • Завтрак на траве
Картошка • Завтрак на траве
Ловись, ловись • Завтрак на траве
Между нами дикарями • Завтрак на траве
На белый свет не жалуйся • Завтрак на траве
Солдат молоденький • Завтрак на траве
Туда, где я сердце оставил • Завтрак на траве
Песня Зайчик
Будет заваруха • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
В таверне • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Где ты моя Родина • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Господи, помилуй • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Не родись мой сын • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Основное ты постиг • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Песня Звезды • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Песня о Чили • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Песня смерти • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Песня Тересы • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Песня Хоакина • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Прощай • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Тереса • Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Не обещайте деве юной • Звезда пленительного счастья
Увертюра • Звезда пленительного счастья
Любовь и бедность • Здравствуйте, я ваша тетя
Двадцатый год • Зеленый фургон
Ты где июль • Зеленый фургон
Все было • Земля Санникова
Вступление • Земля Санникова
Есть только миг • Земля Санникова
И солнце всходило • Земля Санникова
Танец Шамана • Земля Санникова
Веселья час и боль разлуки • Зимний вечер в Гаграх
Пчела • Зимний вечер в Гаграх
Удача • Зимний вечер в Гаграх
Увертюра • Золотой телёнок
Когда человек человека предаст • И это всё о нём
Не надо бояться • И это всё о нём
Песня моя • И это всё о нём
Серёжка ольховая • И это всё о нём
Шаги • И это всё о нём
Я хочу довести до вашего сведения • И это всё о нём
Степи оренбургские • Иван Бровкин на целине
Выход посла Иван Васильевич меняет профессию
Кап-кап-кап • Иван Васильевич меняет профессию
Маруся от счастья слезы льёт • Иван Васильевич меняет профессию
Разговор со счастьем • Иван Васильевич меняет профессию
Группа крови • Игла
Звезда по имени Солнце • Игла
Мелодия из кинофильма
Ария Московского Гостя • Ирония судьбы, или с легким паром
Вступление • Ирония судьбы, или с легким паром
Если у вас нету тети • Ирония судьбы, или с легким паром
Мне нравится что вы больны не мной • Ирония судьбы, или с легким паром
На тихорецкую • Ирония судьбы, или с легким паром
С любимыми не расставайтесь • Ирония судьбы, или с легким паром
Снег над Ленинградом • Ирония судьбы, или с легким паром
Со мною вот что происходит • Ирония судьбы, или с легким паром
Я спросил у ясеня • Ирония судьбы, или с легким паром
Любимый город • Истребители
Босса нова • Исчезновение
Не верьте пехоте • Июльский дождь
Встреча • Кавказкая пленница
На танцплощадке • Кавказкая пленница
Если б я был султан Кавказская пленница
Марш троицы • Кавказская пленница
Медленный танец • Кавказская пленница
Песенка о медведях • Кавказская пленница
Увертюра • Кавказская пленница
Письмо матери • Калина красная
Выбирайте море • Капитан
Ах, как летят за днями дни • Капитан Фракасс
Вот какая-то лошадка • Капитан Фракасс
Дождик осенний • Капитан Фракасс
Надежды крашеная дверь • Капитан Фракасс
Позвони, мне, позвони • Карнавал
Пусть не меркнут огни • Карнавал
Спасибо жизнь! • Карнавал
Цыганская песня • Карнавал
Вальс • Карнавальная ночь
Песенка, о хорошем настроении • Карнавальная ночь
Пять минут • Карнавальная ночь
А снег идет • Карьера Димы Горина
Мы шагаем • Карьера Димы Горина
Экскурс • Карьера Димы Горина
Палуба • Коллеги
Любимые дождитесь нас • Кольцо из Амстердама
Море не кончается нигде • Кольцо из Амстердама
Одессит Мишка • Концерт фронту
Синий платочек • Концерт фронту
Над окошком месяц • Корона Российской империи
Песня Яшки-цыгана • Корона Российской империи
Башмачки • Красные башмачки
В доме ведуньи • Красные башмачки
В маминой хате • Красные башмачки
Девочке нужны башмачки • Красные башмачки
Мы должны покинуть лес • Красные башмачки
Песня болотного духа • Красные башмачки
Песня ведуньи • Красные башмачки
Песня ведьмы • Красные башмачки
Песня водяного • Красные башмачки
Песня матери • Красные башмачки
Песня Миколы и Поветрули • Красные башмачки
Снова к нам вернулась радость • Красные башмачки
Ой цветет калина • Кубанские казаки
Все пройдет • Куда он денется
Городские цветы • Куда он денется
Лето • Куда он денется
Остановись • Куда он денется
Рики-тики-тави • Куда он денется
Сивка-Бурка • Куда он денется
Не улетай родной, не улетай • Леон Гаррос ищет друга
Все. что память забывает • Маленькое одолжение
Дедушкин сундук • Маленькое одолжение
Как давно всё было • Маленькое одолжение
Кленовый лист • Маленькое одолжение
Миленький скажи мне • Маленькое одолжение
Наша земля • Маленькое одолжение
Верная дружба морская • Матрос с кометы
Грустная песенка • Матрос с кометы
Дорога, дорога • Матрос с кометы
Идет влюбленный по планете • Матрос с кометы
Песни матросов разных стран • Матрос с кометы
Песня боцмана • Матрос с кометы
Черное море мое • Матрос с Кометы
Вальс • Метель
В Кикабидзе • Мимино
Чито грито • Мимино
Скоростное шоссе • Мой избранник
Я столько лет тебя ждала • Мой избранник
Вальс • Мой ласковый и нежный зверь
Гимн клуба холостяков • Мой Нежно Любимый Детектив
О этот Лондонский туман • Мой нежно любимый детектив
Серенада • Мой нежно любимый детектив
Звать любовь не надо • Моя любовь
Песня о дружбе • Моя любовь
Песня о любви • Моя любовь
Ангел-хранитель • Мушкетеры двадцать лет спустя
Мать • Мушкетеры двадцать лет спустя
Наша честь • Мушкетеры двадцать лет спустя
Сон • Мушкетеры двадцать лет спустя
Что я без тебя • Мушкетеры двадцать лет спустя
Солнечный день • Мушкетеры из 4-го Б
Регтайм • Мы из джаза
Спасибо музыка • Мы из джаза
Старый рояль • Мы из джаза
Чемоданчик • Мы из джаза
Костер на снегу • На завтрашней улице
На улицах грядущих городов • На завтрашней улице
Тихий океан • На завтрашней улице
Главная песенка • На ясный огонь
Гори огонь, гори • На ясный огонь
Господа юнкера • На ясный огонь
Мой конь притомился • На ясный огонь
Песенка о присяге • На ясный огонь
Сентиментальный марш • На ясный огонь
Любовь и разлука • Нас венчали не в церкви
Сердцу тошно • Нас венчали не в церкви
Так в прощальный час • Нас венчали не в церкви
В добрый час • Начни с начала
Вагонные споры • Начни с начала
Варьете • Начни с начала
Паузы • Начни с начала
Пока горит свеча • Начни с начала
Вот человек рождается на свет • Не бойся я с тобой
Добро всегда к добру • Не бойся я с тобой
Дуэт Телли и Теймура • Не бойся я с тобой
Интеллигент • Не бойся я с тобой
Как жили мы борясь • Не бойся я с тобой
Кровная месть • Не бойся я с тобой
Оставалось все по старому • Не бойся я с тобой
Отстает в дороге детство • Не бойся я с тобой
Песня Рустама • Не бойся я с тобой
Песня Теймура • Не бойся я с тобой
Песня Телли • Не бойся я с тобой
Рука крошит отточенную сталь • Не бойся я с тобой
Губит людей не пиво • Не может быть!
Мальчик-Купидон • Не может быть
Да только истина одна • Не покидай
Женские наряды • Не покидай
Замечательный король • Не покидай
Не покидай • Не покидай
Она надеждою зовется • Не покидай
Песня атамана • Не покидай
Песня заключенных • Не покидай
Песня канцлера • Не покидай
Песня короля • Не покидай
Песня о волшебной розе • Не покидай
Песня о счастье • Не покидай
Песня принца • Не покидай
Песня принцессы (Турниры отменили) • Не покидай
Песня служанки • Не покидай
Песня странствущих актеров • Не покидай
Прощальная (Удар копья, стрелы полет) • Не покидай
Утренняя молитва • Не покидай
Прекрасный мир • Небесные ласточки
Прощание • Небесные ласточки
Селестен и Флоридор • Небесные ласточки
Я натворила столько бед • Небесные ласточки
Романс Книгиной • Невероятное пари
Год любви • Невеста с севера
Кружит голову мимоза • Невеста с севера
Пушинка белая • Невеста с севера
Памяти ушедших • Нежность к ревущему зверю
Работа • Нежность к ревущему зверю
Серега Санин • Нежность к ревущему зверю
Ты у меня одна • Нежность к ревущему зверю
Вокализ • Неисправимый лгун
Куплеты Бубы Касторского • Неуловимые мстители
Песенка про сатану • Неуловимые мстители
Песня неуловимых мстителей • Неуловимые мстители
Погоня • Неуловимые мстители
Погоня • Новые приключения неуловимых
Русское поле • Новые приключения неуловимых
Песня о Родине • Ночной патруль
Большая дорога • О бедном гусаре замолвите слово
Вальс • О бедном гусаре замолвите слово
Друзьям • О бедном гусаре замолвите слово
Песенка про трубачей • О бедном гусаре замолвите слово
Песня Плетнева • О бедном гусаре замолвите слово
Романс Настеньки • О бедном гусаре замолвите слово
Романс полковника • О бедном гусаре замолвите слово
Трубачи • О бедном гусаре замолвите слово
До свиданья. Москва • О спорт-ты мир!
Здравствуй стадион • О спорт-ты мир!
Мне с детства снилась высота • О спорт-ты мир!
Звездочка моя • Облако рай
Только раз бывает в жизни встреча • Облако рай
Баллада Администратора • Обыкновенное чудо
Галоп • Обыкновенное чудо
Дуэт Эмилии и Трактирщика • Обыкновенное чудо
Куплеты Администратора • Обыкновенное чудо
Песня волшебника • Обыкновенное чудо
Прощальная песня • Обыкновенное чудо
Шествие • Обыкновенное чудо
В сиреневых сумерках • Однажды двадцать лет спустя
Мелодия из кинофильма
За фабричной заставой • Они были первыми
Мы жили по соседству • Они были первыми
Вам сразу мир покажется иным • Опасный поворот
Словно сотни лет назад • Опасный поворот
Белый пароход • Опекун
Душа моя стонет • Опекун
Дикарь • Операция Ы и другие приключения Шурика
Колыбельная • Операция Ы и другие приключения Шурика
После экзаменов • Операция Ы и другие приключения Шурика
Постой, паровоз • Операция Ы и другие приключения Шурика
Прогулка в автобусе • Операция Ы и другие приключения Шурика
Рынок • Операция Ы и другие приключения Шурика
Твист • Операция Ы и другие приключения Шурика
Варяг • Оптимистическая трагедия
Песня анархистов • Оптимистическая трагедия
Расскажи-ка ты кукушка • Оптимистическая трагедия
Сыграй нам тревогу трубач • Оптимистическая трагедия
Мелодия из кинофильма
Хорошо быть дедом • Осторожно, Василек
Акула • Остров погибших кораблей.mp4
Ах, если б не любовь • Остров погибших кораблей
Бемуды чертовы • Остров погибших кораблей
В отсутствие • Остров погибших кораблей
Да здравствует законный брак • Остров погибших кораблей
Измена • Остров погибших кораблей
Мавр • Остров погибших кораблей
На острове • Остров погибших кораблей
Начало истинной любви • Остров погибших кораблей
Романтика • Остров погибших кораблей
Саргассы • Остров погибших кораблей
Слава невесте • Остров погибших кораблей
Тяните жребий • Остров погибших кораблей
Я полюбил ее • Остров погибших кораблей
Бей барабан • Остров сокровищ (1937)
Если ранили друга • Остров сокровищ (1937)
Если ты назвался смелым • Остров сокровищ (1937)
Песня пиратов • Остров сокровищ (1937)
Ах, бедный мой Томми • Остров сокровищ (1971)
Баллада • Остров Сокровищ
Бери шинель • От зари до зари
В лесу прифронтовом • Офицеры
От героев былых времен • Офицеры
Лесной олень • Ох, уж эта Настя!
Во всем нужна сноровка • Первая перчатка
Закаляйся • Первая перчатка
На лодке • Первая перчатка
Улицы ждут • Первый троллейбус
Тема кросса • Пёс Барбос и необычный кросс
Люблю • Песни моря
Море очень похоже на вальс • Песни моря
На машине • Песни моря
Не моя вина • Песни моря
От зари до зари • Песни моря
Пойми, что я тебя люблю • Песни моря
Пускай любовь не прячется • Песни моря
Скажи откуда ты пришла • Песни моря
Так повелось • Песни моря
Ты, я, мы и зонтик • Песни моря
Шейк • Песни моря
Я девчонка • Песни моря
Долгие проводы • По семейным обстоятельствам
Седеет пепел нашего огня • По семейным обстоятельствам
Спасибо вам люди • По семейным обстоятельствам
Песня о тревожной молодости • По ту сторону
Верьте-не верьте • Повар и певица
Вновь с утра мне скажет мама • Повар и певица
Дорога к счастью • Повар и певица
Если долго мучиться • Повар и певица
И я уезжаю • Повар и певица
Лунная вода • Повар и певица
Любовь Тахира и Зухры • Повар и певица
Ах, Арбат • Покровские ворота
Дорогие москвичи • Покровские ворота
Живописцы окуните ваши кисти • Покровские ворота
На том же месте, в тот же час • Покровские ворота
Розамунда • Покровские ворота
Часовые любви • Покровские ворота
Тема Полета • Полет с космонавтом
Посмотрите на меня • Посейдон спешит на помощь
Синие крылья морей • Посейдон спешит на помощь
Снова весна • Посейдон спешит на помощь
Версты • Последние залпы
Ты погоди уходить навсегда • Последние каникулы
Какое мне дело до всех до вас • Последний дюйм
Маленький тюлень • Последний дюйм
Беги дитя • Последняя реликвия
Видел он во сне • Последняя реликвия
Кинжал • Последняя реликвия
Песня мятежников • Последняя реликвия
Реликвия • Последняя реликвия
Автодорожная • Похождения зубного врача
Песня о Луне • Похождения зубного врача
Песня о хорошем настроении • Похождения зубного врача
За невлюбленными людьми • Почти смешная история
Под музыку Вивальди • Почти смешная история
Синий цвет • Почти смешная история
Я леплю из пластилина • Почти смешная история
Песенка о почтальоне • Почтовая рыбка
А где-то на свете ты • Прежде, чем расстаться
Долгожданный самолет • Прежде, чем расстаться
О тебе и обо мне • Прежде, чем расстаться
Если б не было войны • Приказ огонь не открывать
Мелодия из кинофильма
Легенда Баскервилей • Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
У камина • Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Бабушки-старушки • Приморский бульвар
Почему мы не вместе • Приморский бульвар
Секрет Одессы • Приморский бульвар
Кружит одинокая птица • Продавец воздуха
Пусть летят они летят • Прощайте, голуби
Песня о друге • Путь к причалу
Губы окаянные, думы потаенные • Пять вечеров
На бульварах Московских зеленых • Пять вечеров
О детстве • Разные судьбы
Романс Рощина • Разные судьбы
Ты одела праздничное платьице • Разные судьбы
Когда роняет капли первый дождь • Розыгрыш
Когда уйдем со школьного двора • Розыгрыш
Это странно все действительно • Розыгрыш
Гусар • Руанская дева по прозвищу пышка
И днями и ночами • Руанская дева по прозвищу пышка
Как им не лень • Руанская дева по прозвищу пышка
Лизи • Руанская дева по прозвищу пышка
Много ли надобно ей • Руанская дева по прозвищу пышка
Можно ехать • Руанская дева по прозвищу пышка
Не завидно наше положенье • Руанская дева по прозвищу пышка
Песня про еду • Руанская дева по прозвищу пышка
Приходите к нам- • Руанская дева по прозвищу пышка
Продажная любовь • Руанская дева по прозвищу пышка
Самопожертвование • Руанская дева по прозвищу пышка
Сопротивляться • Руанская дева по прозвищу пышка
Сутенер-Руанская дева по прозвищу пышка
Ура мы побеждены • Руанская дева по прозвищу пышка
Ах, мамочка • Русское поле
Вальс о весне • Русское поле
Грустный напев • Русское поле
Деньги, деньги, рублики • Сватовство гусара
Отогнув уголок занавески • Сватовство гусара
Песня актрисок • Сватовство гусара
Песня горца • Сватовство гусара
Песня гусар • Сватовство гусара
Песня Лизы и отца • Сватовство гусара
Три голубки • Сватовство гусара
Умри гусар, но чести не утрать • Сватовство гусара
Хорошо на московском просторе • Свинарка и пастух
Мелодия из кинофильма
Песня о корабле • Свой среди чужих, чужой среди своих
Лейся песня на просторе • Семеро смелых
Все стало вокруг голубым и зеленым • Сердца четырех
От самой от себя убегу • Сердца четырех
В моей душе покоя нет • Служебный роман
Дождь • Служебный роман
Мелодия из кинофильма
Нас в набитых трамваях толкают • Служебный роман
Обрываются речи влюбленных • Служебный роман
Осень • Служебный роман
Танец воспоминаний • Служебный роман
У природы нет плохой погоды • Служебный роман
Утро • Служебный роман
Финал • Служебный роман
Фляга • Случай с Полынином
Больше ни одной • Смок и Малыш
Крутимся, вертимся в спешке • Смок и Малыш
Песня старателей • Смок и Малыш
Что ушло не вернуть • Смок и Малыш
Дуэт Рикардо и Федерико • Собака на сене
Куплеты Тристана • Собака на сене
Настанет день и час • Собака на сене
Романс Теодоро • Собака на сене
Серенада Рикардо • Собака на сене
Советы Тристана • Собака на сене
Сталь подчиняется покорно • Собака на сене
Тристан и собутыльники • Собака на сене
Шла с ученья третья рота • Солдат Иван Бровкин
Женюсь, женюсь • Соломенная шляпка
Лакей кружится • Соломенная шляпка
Любовь • Спортлото 82
От века я не отстаю • Спортлото 82
Удача • Спортлото 82
Долголь мне гулять на свете • Станционный смотритель
Не спрашивай зачем • Станционный смотритель
Романс Минского • Станционный смотритель
Я ехал к вам • Станционный смотритель
Все хорошо прекрасная маркиза • Старая пластинка
Му-му • Старая пластинка
Песня старого извозчика • Старая пластинка
Дорожная • Старая, старая сказка
И я была девушкой юной • Старшая сестра
Городок наш маленький • Стоянка поезда-две минуты
Или-или • Стоянка поезда-две минуты
Песня телефонисток • Стоянка поезда-две минуты
Предчуствия • Стоянка поезда-две минуты
Цыганская • Стоянка поезда-две минуты
Баллада о борьбе • Стрелы Робин Гуда
Баллада о вольных стрелках • Стрелы Робин Гуда
Баллада о времени • Стрелы Робин Гуда
Баллада о двух погибших лебедях • Стрелы Робин Гуда
Баллада о любви • Стрелы Робин Гуда
Баллада о ненависти • Стрелы Робин Гуда
То не ветер ветку клонит • Судьба
Эхо • Судьба
Мелодия из кинофильма
В счастливый путь • Табачный капитан
Дуэт министра и хозяйки • Табачный капитан
Песня Любы • Табачный капитан
Песня Смурова • Табачный капитан
Песня хозяйки • Табачный капитан
Признание • Табачный капитан
Про моряков • Табачный капитан
Шкипер • Табачный капитан
Пролог • Табор уходит в небо
Рада и Забар • Табор уходит в небо
Яблоко • Табор уходит в небо
Ангел-хранитель • Тайна королевы Анны
Короли • Тайна королевы Анны
Ложь • Тайна королевы Анны
Надейся на Бога • Тайна королевы Анны
Вечная любовь • Тегеран 43
Гляжу в озера синие • Тени исчезают в полдень
Настоящий друг • Тимка и Димка
Ты, да я, да мы с тобой • Тихие тpоечники
На безымянной высоте • Тишина
От разлуки до разлуки • Тишина
Ей с ним было интересно • Только в мюзик-холле
Конка • Только в мюзик-холле
Мы не идем на компромисс • Только в мюзик-холле
Поговорим о пустяках • Только в мюзик-холле
Только в мюзик-холле • Только в мюзик-холле
Лестница в небо • Тот самый Мюнхгаузен
Песня пастушки • Тот самый Мюнхгаузен
Разговор с Мартой • Тот самый Мюнхгаузен
Стремительная тема • Тот самый Мюнхгаузен
Тема Барона • Тот самый Мюнхгаузен
Воздушные потоки • Точка отсчета
Песня о двух красивых автомобилях • Точка отсчета
Так случилось - мужчины ушли • Точка отсчета
Если птицы поют • Трактористы
Здравствуй милая моя • Трактористы
Песня почтальона • Трактористы
Три танкиста • Трактористы
Второй дуэт Олеси и Миколы • Трембита
Дуэт Алексея и Василины • Трембита
Дуэт Василины и Миколы • Трембита
Дуэт Параси Никаноровны и пана дворецкого • Трембита
Дуэт Филимона и Параси Никаноровны • Трембита
Клятва • Трембита
Первый дуэт Олеси и Миколы • Трембита
Песня Алексея • Трембита
Песня Василины • Трембита
Песня плотогонов • Трембита
Любовь - наш господин • Трест, который лопнул
Московская серенада • Три дня в Москве
Мы еще посмотрим кто кого • Три дня в Москве
Новогодний вальс • Три дня в Москве
Рано или поздно • Три дня в Москве
Тает снег • Три дня в Москве
Ты говоришь мне о любви • Три дня в Москве
Юный рыцарь • Три дня в Москве
Баллада Атоса • Три мушкетера
Дуэт Констанции и Дартаньяна • Три мушкетера
Его Высокопреосвященство • Три мушкетера
Когда твой друг в крови • Три мушкетера
Констанция • Три мушкетера
Кровопролитье • Три мушкетера
На войне как на войне • Три мушкетера
Песенка Арамиса • Три мушкетера
Песня Миледи • Три мушкетера
Песня мушкетеров • Три мушкетера
Песня о дружбе • Три мушкетера
Песня Рошфора и Миледи • Три мушкетера
Пока на белом свете есть Гасконь • Три мушкетера
Почему бы нет • Три мушкетера
Приятно вспомнить в час заката • Три мушкетера
Пуркуа па • Три мушкетера
Святая Катерина • Три мушкетера
Хоть право я не дуэлянт • Три мушкетера
Все говорят • Три плюс два
Мелодия из кинофильма
19 век • Трое в лодке не считая собаки
Куплеты миссис Байкли • Трое в лодке не считая собаки
Гип-гип-ура! • Трое в лодке не считая собаки
Песня гребцов • Трое в лодке не считая собаки
Песенка могильщика • Трое в лодке не считая собаки
Песня старых гренадеров • Трое в лодке не считая собаки
Песня леди • Трое в лодке не считая собаки
Сон Харриса • Трое в лодке не считая собаки
Диалог леди и джентльменов • Трое в лодке не считая собаки
Диалог леди и джентльменов • Трое в лодке не считая собаки
На рыбалке • Трое в лодке не считая собаки
Нас вела сама любовь • Трое в лодке не считая собаки
Добрая река • Трое в лодке не считая собаки
Куплеты шансонетки • Увозил меня
Знаю, что ты придешь • Узнай меня
Может быть сейчас, в этот самый миг • Узнай меня
Молодость • Узнай меня
Ты поверь, поверь • Узнай меня
В летних сумерках • Укротители велосипедов
Песенка велосипедистов • Укротители велосипедов
Просто я желаю счастья людям • Укротители велосипедов
Для доброго дела • Улыбнись соседу
До свидания старый год • Улыбнись соседу
Древние слова • Улыбнись соседу
Лариса • Улыбнись соседу
Любовный треугольник • Улыбнись соседу
О любви цыганской слова • Улыбнись соседу
Цыганская песня • Улыбнись соседу
Песня грустного менестреля • Ученик лекаря
Песня о влюбленном менестреле • Ученик лекаря
Песня о вчерашнем празднике • Ученик лекаря
Песня о сказке • Ученик лекаря
Колыбельная • Фантазии Веснухина
Куда уходит детство • Фантазии Веснухина
Найди себе друга • Фантазии Веснухина
Посмотрите на кота • Фантазии Веснухина
Рисуйте, рисуйте • Фантазии Веснухина
Цирк • Фантазии Веснухина
Неаполитанская песня • Формула любви
Пролог • Формула любви
Финал • Формула любви
Хмельная сирень • Хищники
Мелодия из кинофильма
В споре за власть • Хроника опасного путешествия
Иван Иваныч • Хроника пикирующего бомбардировщика
Туман, туман • Хроника пикирующего бомбардировщика
Два человека снежных • Центровой из поднебесья
До свиданья, лето • Центровой из поднебесья
И не в этом дело • Центровой из поднебесья
Когда зовет любовь • Центровой из поднебесья
Любовь одна виновата • Центровой из поднебесья
Колыбельная • Цирк
Марш • Цирк
Встреча • Цыган
Мелодия из кинофильма
Ведьма-речка • Чародеи
Должна быть в женщине какая-то загадка • Чародеи
Звенит январская вьюга • Чародеи
Мир без любви • Чародеи
Три белых коня • Чародеи
У тебя такие глаза • Человек идет за солнцем
Шла война к тому Берлину • Человек на полустанке
Бой с индейцами • Человек с бульвара Капуцинов
Была не была • Человек с бульвара Капуцинов
Прогулка в прериях • Человек с бульвара Капуцинов
Синема • Человек с бульвара Капуцинов.mp4
Тучи над городом встали • Человек с ружьем
Песня о рыбаке • Человек-Амфибия
Румба • Человек-Амфибия
Танец • Человек-Амфибия
Уходит рыбак в свой опасный путь • Человек-амфибия
Эй моряк • Человек-амфибия
Я прошу (Погружаемся мы) • Черный океан
Хочу домой • Шаг навстречу
Как над бережком • Шел четвертый год войны
Как странно • Ширли-мырли
Романс • Ширли-мырли
Любовь, как роза красная • Школьный вальс
Главная тема • Шла собака по роялю
Деревенское танго • Шла собака по роялю
Мечты Татьяны • Шла собака по роялю
Махнем не глядя • Щит и меч
С чего наченается Родина • Щит и меч
Не пробуждай • Эскадрон гусар летучих
О пощади • Эскадрон гусар летучих
Отставка • Эскадрон гусар летучих
Прошла борьба моих страстей • Эскадрон гусар летучих
Ради бога, трубку дай • Эскадрон гусар летучих
Я люблю кровавый бой • Эскадрон гусар летучих
Я не ропщу • Эскадрон гусар летучих
Я не хочу войны • Эскадрон гусар летучих
Белый танец • Эта веселая планета
На самой совершенной из планет • Эта веселая планета
Наши любимые • Эта веселая планета
Новый год • Эта веселая планета
Сердце любить должно • Эта веселая планета
Цыганская песня • Эта веселая планета
Чудеса • Эта веселая планета
Две дороги • Эта женщина в окне
Если сердце черствое • Это мы не проходили
Студенческая • Это мы не проходили
Мальчики мужчинами стали в бою • Юнга Северного флота
Синеглазка • Юнга Северного Флота
Солдатские матери • Юнга Северного Флота
Я шагаю по Москве • Я шагаю по Москве