November 7, 2018

Интервью с Джоном Макафи Эксклюзивно для Crypto Centre

1-2 ноября состоялся Malta Blockchain Summit, в котором приняли участие самые известные люди в криптовалютной сфере, такие как Майк Бутчер, Джон Матонис и другие лидеры в области финансов, технологий и инноваций. Данное мероприятие предоставило нам заманчивую возможность поговорить с одним из самых интересных представителей индустрии — Джоном Макафи, и теперь мы жаждем поделиться этим разговором с вами. Кажется, вы уже заинтригованы, поэтому не буду тянуть. Приятного чтения 🙂

Биткоин или Ripple?

“Ни то, ни другое. На рынке представлены тысячи различных коинов, и их ряды пополнят еще тысячи. Здесь нет победителей и проигравших: всё зависит от вас. Вы сами для себя должны решить, какой коин подходит именно вам”.

Назовите три коина, у которых, по вашему мнению, будет светлое будущее?

“Нет таких. На рынке их пять тысяч, и каждый был разработан для чего-то. Если речь заходит о медицине, то есть DocAdemic. Хотите приватности и анонимности? Есть Monero и Bitcoin Private. И так далее. Победителей и проигравших нет. Выбирайте тот, который вам нужен сейчас для решения конкретной задачи”.

Какие книги вы читаете?

“Никакие. Мы живем в эпоху Интернета, и большинство людей не будет смотреть видео, длительностью больше двух минут или читать статью, в которой больше 600 слов. Я перестал читать книги довольно давно, не то что бы я что-то против них имею, просто для меня знания представляют ценность, когда они легкодоступны. За это я и люблю Google. Можно сказать, оттуда я беру все свои знания”.

Какие фильмы вы смотрите?

“Я смотрю самые разные фильмы. Я много работаю, а фильмы для меня это прежде всего способ отвлечься. Мне особенно нравятся японские и корейские фильмы, например, Олдбой или 2046. На мой взгляд, они сняты просто потрясающе. “

Хотели бы вы сыграть роль в фильме?

“Нет, даже если бы он стал бы хитом. Я и так всю жизнь живу будто в фильме, чего уж”.

Что скажете насчет недавних новостей о попытке отравить вас?

“Не люблю об этом говорить, но это связано с некоторыми моими разногласиями с Правительством Малайзии”.

Что думаете о русскоязычном коммьюнити? Есть ли у него потенциал внести что-то в криптоиндустрию?

“Определенно есть. Каждое местное криптосообщество способно внести свой вклад в развитие криптовалютной экосистемы”.

Децентрализация — это хорошо или плохо?

“Децентрализация — это безусловно хорошо. Она даст каждому человеку власть, а когда у каждого есть власть, то все равны”.

Стоит ли ожидать ралли в ближайшее время?

“В ближайшее время? Не знаю. Не берусь делать краткосрочные прогнозы. Но я уверен, что оно может произойти и до 2020, то есть в 2019. Я вас уверяю, криптовалюты еще испытают взрывной рост”.

Есть ли у вас прогнозы на грядущий год?

“Не знаю, но я опять же уверен, что в 2020 крипторынок станет намного больше и влиятельнее”.

Ждет ли нас финансовый кризис в следующем году и если да, то как на него отреагируют криптовалюты, по вашему мнению?

“Финансовые кризисы — это норма современного мира. Сначала возникает пузырь, затем он лопается, начинается кризис и так по кругу, это цикл. Что же до криптовалют, то он их тоже коснется, ведь они занимают все большую долю в мировой финансовой системе. С каждым годом роль криптовалют в ней растёт, а фиата — слабнет. И доллар, и йена, и евро рано или поздно не будут стоить ничего”.

Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?

“Я не думаю, что что-то смогу ему сказать. Он довольно своенравный человек, хоть и не глупый. Все же у него в окружении есть люди, которые изучают криптовалюты и присматриваются к ним. Он определенно будет использовать их ради собственной выгоды, я считаю.”

Есть ли у вас какие-нибудь опасения насчет технологии блокчейн?

“Нет, никаких. Даже наоборот: блокчейн вселяет в меня надежду. Я скорее воспринимаю его как спасение для всего человечества. Он способен рассеять туман лжи, который держит нас в неведении. Знаете, банки, корпорации и правительства хотят нам своей пропагандой внушить, что блокчейн может настолько глубоко проникнуть в нашу жизнь, что если у вас произойдёт какая-нибудь условная интрижка, то лучше бы вам сразу сказать своему супругу об этом, ведь он или она все равно узнает. Что же, в этом есть доля правды: мы можем совсем лишиться приватности, но разве этим не стоит пожертвовать ради абсолютной свободы? А вообще, что такое приватность? Это хранение секретов. Секреты — это обман, а блокчейн избавит нас от обмана”.

Что посоветуете всем желающим присоединиться к криптосообществу (блокчейн-сообществу)?

“Для начала, изучите эту тему, например, с помощью Google, ведь это источник всех знаний. Загуглите: “Что такое криптовалюты?” и прочитайте пару статей. Затем заведите себе криптокошелек, положите на него долларов десять или любое другое незначительное для вас количество денег и играйтесь с ними, пока окончательно их не потеряете. После того как потеряете, положите еще десятку и постарайтесь их не терять. Если справились, то вы поняли все необходимое и можете стать полноценным членом этого сообщества”.

Джон Макафи

Джон Макафи — шотландо-американский программист, основатель компании-разработчика антивирусного программного обеспечения McAfee. Частый гость в новостных сводках криптовалютных журналов, сторонник криптовалют.

#cryptocentredaily #cryptocentreinfo

Подписаться на канал