November 19, 2018

Об инструменте от сетевого миллиардера и результатах в нашей команде

Да да, в этой статье расскажу об инструменте и результатах.

Смысл инструмента в том, что он не относится к маркетингу. Он позволяет увеличить рекрутинг, но не надо вести инсту и настраивать рекламу. Инструмент усиливает базовые процессы в сетевом.

Вот какие результаты мы получили

№1 - Увеличили рекрутинг

Раньше из 100 потенциальных партнеров оплачивались 4. Это мои результаты, моя конверсия, и это нормально. В команде у кого-то на 1-2 больше или меньше, по-разному. Средний показатель такой. Сейчас 8 из 100!

№2 - Вернули и подписали в бизнес 30% тех, кто ушел подумать или посоветоваться с бабушкой. Бабушка то шарит в сетевом:)

Вы наверняка задавались вопросом, ну или должны были: "Я же провел с ним встречу, а он не оплатился, не зашел в бизнес. Это получается зря что ли потратил время и силы? Или сетевой не для всех? Тогда получается деньги не для всех?"

И вы помечаете в своем списке: "Связаться через 2 месяца с Лешей!" А у него то ли кошка рожала в тот день, то ли он идиот. Или же вы все-таки были неубедительны? Ну давай по чесноку?!

Инструмент позволил 30% из всех тех, с кем когда-либо общался я или моя команда - подписать в бизнес! У нас-то вход в бизнес начинается с 70к. А у вас? Проще или тяжелее? Делайте выводы.

Оставшиеся - это те, кто уже в бизнесе или кому реально не нужны бабки. Согласен. Наверно есть такие.

Инструмент то 100% рабочий, не было бы тогда 280 мультов в месяц у Юхи Пархиала.

№3 - А как подписали 30% и увеличили рекрутинг в 2 раза?

Помнишь я сказал, что инструмент 100% рабочий? Ага, и открою маленькую тайну.

Вот, например, 1 месяц внедрения инструмента в нашей команде.

Еще когда потенциальный партнер не оплатился в наш бизнес, он мог вывести на карту примерно 60-80к. Показывали ему деньги, показывали механизм как вывести деньги. Но при этом не давали ему это сделать, пока не оплатится в бизнес. И только после оплаты он выводил деньги и сразу же окупал свои вложения, не начав работать. Представляешь его мотивацию?

Он получал это благодаря тому, что сетевой - командная штука. И увидев это - у него горела 5 точка, и он на диком расслабоне начинал заниматься этим бизнесом. Потому что он начинал использовать этот инструмент, те же самые цифры он мог показать своим друзьям и те оплачивались в бизнес. Моментально, черт возьми! Я знаю сетевиков, которые показывают свои цифры. Но забывают, что люди сомневаются в себе прежде всего. Так дайте им реальные цифры. На их счету!

Кайф?

Погнали дальше.

2 месяц внедрения инструмента в нашей команде.

Еще когда потенциальный партнер не оплатился в наш бизнес, он мог вывести на карту примерно 150к. Благодаря команде!

№4 - Так выросла моя прибыль за 4,3 месяца со стартовых 19, 391 eur

Для сомневающихся - подтверждение доходов здесь и более подробное объяснение этих цифры.

№5 - В первый месяц я и каждый партнер в моей команде заработали дополнительно пассивно 332,000 рублей. За второй месяц - 730к.

Когда рост структуры начался, за первый месяц я заработал 5,00eur. Потом за 2 месяца еще 14,000 eur, то подумал примерно так: "Ничоси я мастер". Потом встреча с Юхой. Потом инструмент внедрил, получил прирост за месяц сразу примерно 15,000 eur +332к дополнительно. За второй месяц еще 35,000 eur и + 730к.

Я не понимал 2 вещи:

  1. в классической теории о сетевом рост должен быть относительно плавным
  2. как переварить это и что будет в 3ем месяце

В 3ем и 4ом месяце случился сбой в работе инструмента.

Об этом я уже рассказал выше в разделе о доходах.

Что дальше?

Возвращайся на основную страницу, и смотри все 3 коротких видео!

Такие же результаты сможешь получить ты - это 100%, потому что проверено!