ФинГрамотность
January 4, 2022

10 Тезисов на тему денег

Добрый день!
Меня зовут Жукова Елена, я исполнительный директор компании MMG.
Я успешный предприниматель, вывела в свет большое количество прибыльных бизнесов в разных направлениях от производства мебели до создания сетей доставки и быстрого питания, я знаю где водятся деньги и куда выгоднее всего инвестировать капитал.
В начале нового 2022 года хочу поделиться сформированными ТЕЗИСАМИ НА ТЕМУ ДЕНЬГИ. История каждого тезиса начинается с меня, и проверена более 2000 раз.
ВСЁ РАБОТАЕТ!


1. ЧЕСТНОСТЬ С СОБОЙ – основа основ

Не предавать себя ложью самому себе. Не предавать себя в мечте, цели, в каждом действии и выборе. За обман себя сразу начинаешь платить. Как только начал терять деньги, задай себе вопрос: ГДЕ Я СЕБЕ ВРУ?


2. ЧЕСТНОСТЬ С МИРОМ

Когда ты долго обманываешь себя, ты устаешь, теряется энергия, приходят все страхи, тревога, активизируется вина перед кем-то и обвинение кого-то. Ты начинаешь врать миру и теряешь с ним связь.


3. НЕ ЖДАТЬ ПОДАРКОВ и ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ

Ко мне приходят и просят научить принимать подарки, разве это не ложь? «Я ХОЧУ МНЕ» - это как петля на шее, ты стаскиваешь все к себе, это насилие, напряжение, мир сопротивляется.


4. ОТДАВАТЬ НА БЛАГО ЛЮДЕЙ

Думать о пользе другим, открываться во-вне – это мощное расширение, это множество контактов, раскрывается видение.


5. ВЕСТИ ДНЕВНИК

Начните вести дневник. Происходит чистка эмоций, ум становится способным удерживать образы и концентрировать внимание. Писать дневник нужно только ручками, выписывая букву, а не нажимая на кнопки клавиатуры.


6. ВЕСТИ ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Без этого ты всегда мечешься и: или скупаешь то, что тебе не нужно, кидаясь в разные стороны и сливая деньги, или неоправданно зажимаешь себя, экономишь, сужаясь в бедное состояние, страдаешь, при этом деньги тоже уходят.


7. ЧИТАТЬ КНИГИ - ДЛИННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сейчас многие повально жалуются на то, что начинают дело с энтузиазмом, но быстро теряют мотивацию, появляется лень, проект останавливается. Стартап без значимого развития и результата. Тренировать длинную концентрацию внимания и интереса можно. Начните с чтения толстых книг.


8. ХОЗРАСЧЕТ

Финансовая свобода конечно же растит крылья, и, между прочим, появляется возможность творчества. Начните с самых личных, самых необходимых расходов – обеспечьте сами себе полное их покрытие, сделайте это стабильным. Потом самим захочется двигаться дальше.


9. СПОРТ

Может быть, неожиданно, но я увидела по себе – когда мое тело в приятном тонусе, особенно подтянут пресс, чувствую ягодицы – мне хочется быть, жить, творить, быть активной, коммуницировать с любыми людьми. Начинайте с регулярного бега или ходьбы. Так вместе с финансами дорастете до гольфа, конного спорта и яхтинга.


10. МОЛЧАНИЕ УМА

Для начала, это самое мощное средство для работы со страхами. Страхи уничтожают деньги, а не деньги уничтожают страх- это моя любимая поговорка. Ты мечтаешь, чтобы у тебя появились деньги, и ты перестанешь бояться и тревожиться, но на самом деле все наоборот. Безмыслие - это единственный путь в присутствие «здесь и сейчас». Пока твой ум «говорит» сам по себе – тебя нет, ты витаешь где-то, а деньги здесь.
Сохраните памятку себе, возможно, она пригодится в момент затруднений или растерянности.

Сохраните памятку себе, возможно, она пригодится в момент затруднений или растерянности.

Горячяя линия MMake Generator по вопросам оформления контрактов и майнингового оборудования: 8 800 700-30-66 Работает ежедневно с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.