May 16, 2018

Давайте знакомиться)

Всем привет) вы знаете как меня зовут, а я знаю как зовут вас) по этому расскажу как я попала в компанию, но в кратце) это было примерно 6 лет назад, когда моей доче Олесе было 6 месяцев... Тогда очень нахватало денег и мой лидер позвонила мне в нужное время) я сказала ДА без сомнения! Было не сложно выйти из зоны комфорта так как родить ребёнка - это уже выйти из зоны комфорта)))) была первоначальная цель: покупка шубы (я ее очень хотела, родители и муж не могли мне ее позволить) И вот мечта сбылась чуть больше чем через пол года! Затем стояла цель Машина и я ее купила! Вообще приятно говорить Я КУПИЛА МАШИНУ. Планы на этот год посетить Италию ❤️

А ещё в планах своя квартира с понорамными окнами и красивым видом из окна. Цель на этот год накопить на ПЕРВОНОЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ИПОТЕКУ