June 10, 2020

Анализ личности.

Здание:

  1. Изучаем свою личность: позитивные и негативные качества.

Как они влияют на меня? Как мешают в работе, какие угрозы вызывают? Как я могу использовать позитивные качества для работы? И в какой сфере они лучше всего пригодятся?

Положительные качества:

  • Умею направлять свою энергию в нужное русло
  • Коммуникабельность
  • Находчивость и быстро ориентируюсь в трудных ситуациях
  • Четкое понимание визуала
  • Осознанность
  • Умение разговаривать
  • Обожаю искусство и литературную классику
  • Творчество\креативность
  • Самокритична
  • Трудолюбива
  • Нет зависимости от соц.сетей

Негативные качества:

  • Неграмотное письмо
  • Иногда могу отойти от мысли и по-другому понять задание
  • Придирчива к мелочам

Мои положительные качества и мой опыт очень помогают мне сейчас в продажах и сотрудничестве с людьми. К каждому нахожу подход, вызываю у людей особенное доверие.

Над своими негативными чертами я готова работать и это всё поправимо. В случае неграмотного письма мне на помощь приходит Т9 и красная волнистая линия под словом.

2. Выписать 5 жизненных ситуаций, где я

1) гордилась собой и/или были благодарны себе за что-то :

В последнее время я много работаю и благодарна себе за это. благодарна себе за то, что столько пробовала из разных отраслей, но не меня круга компетенции и пришла к тому, чем я действительно хочу заниматься и чем я могу зарабатывать и обеспечивать себя.

2)Мне не удавалось что-то и вы бросали. Почему так происходило? Кто или что на меня повлияло?

Я очень много чего начинала и бросала. Так как перегорала и теряла интерес. Моё окружение вечно скептично относилось к моей меняющейся деятельности и поддержки не было. Возможно это и подстегнула меня на то, что сейчас я стараюсь каждое своё доводить до конца. Так же моя любовь, которая каждый день работала над собой,своими проектами и музыкой. Увидев, то как стремительно он растёт, и думает о будущем. Я тоже задумалась о возможных рисках и о том, что я уже совсем скоро должна буду обеспечивать себя и возможно платить за своё обучение.

3. Напиши одну сферу в которой я хотела бы стать экспертом. Что меня зажигает?

Я бы хотела стать экспертов в сфере SMM и продаж. Хочу развиваться в этой сфере и повышать свой уровень знаний и нести пользу в массы.

Меня зажигает - результат. Когда я вижу результат своей работы я буквально чувствую бабочек в животе и безмерно счастлива от этого.