January 23, 2022

Закрытый канал.

Если хотите приобрести какой либо из пакетов пишем мне лс в телеграмме на @vladimirmmspace sms с названием пакета.

к примеру - "Портфель" или "Premium" и тд

Пакет "Trading"

Стоимость услуги - 99$ 1 мес

- 299$ 6 мес

- 499$ 12 мес

Пакет включает в себя сигналы в закрытый чат телеграмм по покупке/продажи BTC/USDT , XRP/USDT на ( Binance )

В дальнейшем возможно будут добавляться пары.

Возможность вместе с нами выйти из рынка и зафиксировать по лучшим ценам перед глубокой коррекцией рынка. Все продажи и выход в кеш буду дублировать со своих аккаунтов в чат которыми управляю.

Торговля только спот! Будет также высылаться в чат инсайдерская информация из круга людей с которыми работаем по криптовалюте.

Будет два типа сигналов:

1) Портфель от 1000$-100 000$
2) Портфель от 100 000$-1 000 000$

для того чтобы влиться грамотно в процесс работы, рекомендуется написать мне в лс для того чтоб я помог распределить правильное соотношение BTC USDT у вас на счету перед стартом использования сигналов 💬

Для портфелей выше 1м$ отдельные условия и чат. !!!

Пакет "Портфель"

Стоимость услуги 149$

Перестановка активов, консультация со мной, сбор портфеля с нуля, наставления на краткосрок, среднесрок, долгосрок.

Пакет "Premium" ( Обучение в группе )

Стоимость услуги 549$

Обучение от 3 спикеров с моим участием, 8 занятий из которых 2 лекции по психологии рынка.

Пакет "VIP"

Стоимость услуги 1799$

Сюда входит: Пакет "Trading" на год, Пакет "Портфель" , закрытый чат выпускников VIP курса. Мой личный контакт и круглосуточная поддержка от меня. -50% скидка на будущий "MMSPACE CLUB" , где будут проходить закрытые мероприятия по всему миру с самыми известными медиа в криптоиндустрии, а также проведение множества акций, развлекательных программ и инсайдерской информации.

Персональное обучение лично от меня.

Примечание: возможно приобрести только после успешного прохождения предварительной беседы со мной или успешного прохождения группового обучения.

Пакет "Trust"

Стоимость услуги - 2500$

Управление на вашем счёте Binance через Log/Pass/GA по VPS

от 50 000$ - 30% от прибыли

от 1м $ - 20% от прибыли

Условия: - в лс

Цель портала. Собрать грамотное комьюнити, обучить, сформировать портфели краткосрочные и долгосрочные.

также есть другие цели насчёт портала, о которых буду говорить по мере роста портала.

Основная цель - обучить и выбрать лучших трейдеров, которые будут работать со мной над капиталом крупных инвесторов. Как максимум будем в команде; как минимум сможете самостоятельно собрать своё комьюнити и торговать индивидуально. Зависит от того как вы будете относиться к учебе.





На скриншотах можно увидеть некоторые Портфели с которыми работаем.

Скриншоты с тем как примерно будет выглядеть ваш Технический анализ.

Также я выложил ключевой момент с Matic ( Polygon ) от 06.06.2019.

Когда мы начали торговать криптой на аккаунте известных украинских бизнесменов и после чего нас вывели дальше.

После отработки Матика, 0.02$ до 0.80$ мы разделилась и ребята решили идти другим путём.

Я собрал новую команду кто мне сейчас помогает с текущими инвестициями, нужны ещё опытные руки и комьюнити для целей, которые поставлены.

Ещё раз. Если хотите приобрести какой либо из пакетов пишем мне лс в телеграмме на @vladimirmmspace sms с названием пакета.

к примеру - "Портфель" или "Premium".


🙏🤝

23.01.2022

MMspace