November 19, 2018

Инструкция по заработку от 1000 до 5000 рублей в день за 20 минут


Скорее всего ты увидел мою рекламу с громкими заявлениями. Звучит сомнительно, не так ли?)Ха-ха знаю!

Давай договоримся, просто дай мне шанс и 5 минут твоего времени, чтобы прочитать данную статью, а потом ты сделаешь вывод.

Суть моего предложения - стабильно получать деньги с сайта Kriptodengi.com. Все операции занимают всего 10-20 минут в день. А метод работает как швейцарские часы.

Моя прибыль за 10.11.2018 составила 6771 руб чистыми:



Что это такое и как тут заработать?

Если вкратце, то этот сервис принимает деньги в управление, складывает их в пулы и совершает торговые операции. Часть прибыли при этом получает инвестор, остальную забирает себе команда. Каждый вклад основан на прогнозе. Если вы обратите внимание, то на сайте процентная ставка постоянно меняется, это зависит от результата анализа рынка. Срок вклада всего 24 часа.

Благоприятный прогноз? - Процент выше!

Сегодня торговля имеет высокий риск? - Ставка ниже!

При этом независимо от результата торговли мы, клиенты, получаем выплаты ГАРАНТИРОВАННО! Торги, графики, маржинальность - это все их заботы!

Пример:

Инвестируем 5000 рублей📲

С этих денег проект допустим получил +8% прибыли (400 руб). При взносе нам обещали 5%. Сервис через сутки выводит обратно нам на кошелек 5000 рублей + 5% от этой суммы, то есть 250 рублей. Мы довольны, нам хорошо, команда проекта тоже получила со сделки свои 150 рублей.

Почему я должен в это верить?

Ты ничего не должен, никому! Верить НЕ НАДО! Наоборот, не верьте - проверяйте‼️

Я тоже сначала чуть не открестилась и поставила все под сомнение. Что я делаю в таких спорных ситуациях, когда личность раздваивается и ты сомневаешься?

С одной стороны похоже на правду, а с другой слишком все сладко🤔

Я всегда тестирую! Кто не рискует, тот не кайфует. Хотя и риском это особо не назовешь, потерять 50-100 рублей в худшем случае.

Я 100% понимаю, какую ответственность на себя беру, приглашая тебя попробовать. Мне не страшно, я уверен в системе! Не прячу своего лица, лица , и репутация - это самое дорогое, что у меня есть.

Делаю я это не просто так, иначе бы не тратила тысячи на рекламу и не распиналась бы тут. Сидела бы одна и зарабатывала, деньги любят тишину.

Но мой интерес заключается в следующем:

⚠️Я набираю рефералов под свой аккаунт, от вклада зарегистрированного по моей ссылке участника буду получать 5% от КАЖДОЙ суммы вклада КАЖДОГО реферала⚠️

Кстати, ты можешь также😉

Это греет мне душу и я знаю, что однажды не буду работать, улетев в теплую страну. Поэтому я буду продолжать и ниже привела пруфы.

Надежно ли это? Доказательства:

1. Я инвестирую каждый день стабильно получаю прибыль

📌Создала отдельную страницу, где каждый день выкладываю отчеты с доказательствами. Если зашел, а за сегодня нет отчета? - Я бы задумалась и притормозила делать свой вклад. Своеобразная мини-страховка. И если уж, что-то пойдет не так, первым что я сделаю - предупрежу подписчиков страницы!

2. Нет лучше доказательства, чем убедиться самому

Внести сумму, которую не жалко потерять. Например, 20-100 рублей. Если выплаты не будет, можешь начинать кричать на каждом углу, что я пизд@аболка. Ну а если получишь деньги - напиши мне в личку, https://vk.com/id492581818 порадуемся вместе и не забудь сказать "спасибо"✌️

3. SSL сертификат 🔓

Это зеленый замочек возле адресной строки. Такую привелегию обычно имеют надежные сайты, не вызывающие подозрений у крупных агрегаторов типа поисковых систем. Вы можете погуглить и найти обычные сайты, не несущие угрозы, но даже у них не будет этого замка.

Когда сертификат есть:



Когда его нет:


4. Возраст сайта 👴🏼

Когда я берусь за дело, пробиваю даже такую мелочь, да. Подтверждает, что сайт не однодневка-кидок, а работает почти год. Задавал соответствующий вопрос службе поддержки, скриншот прилагаю.


5. Богатый функционал

Сайт принимает к оплате переводы с банковских карт, Qiwi и Яндекс Деньги кошельков, в Криптовалюте, с баланса мобильного телефона и др. Есть свой telegram-бот, соединенный с сайтом, и другие дорогостоящие функциональные штуки, которые добавляют плюс в копилку доверия 🤖

Лично мне еще вселяет уверенность тот факт, что я знаком с человеком, чей ежедневный депозит составляет более 100 000 рублей. А зарабатывает он на сервисе уже 3 месяца. Однако все это пшик, понт и не имеет вообще никакого значения для вас.

Пошаговая инструкция:

1. Заводим на сайте https://kriptodengi.com аккаунт

Для этого просто нажимаем кнопку "Зарегистрироваться" и вводим в появившееся поле свой логин, пароль и емейл📩


2. Попадаем в личный кабинет и пару минут осваиваемся

3. Вносим первый депозит

Чтобы начать зарабатывать нам нужно сделать вклад на сумму от 20 рублей. Дабы не нервничать, я настоятельно рекомендую начать с маленькой суммы, например 50 рублей, чтобы Вы сами убедились что проект платит стабильно.

Как вы видите есть 3 тарифа. Каждый имеет свою процентную ставку, которая зависит от суммы вклада. Больше сумма - больше прибыль, все просто. Я начал инвестировать с 1000 рублей и Вам советую, чтобы быстрее начать получать ощутимую прибыль.

Если будем пополнять с помощью Qiwi, то нажимаем на кнопку "Пополнить баланс" с иконкой киви.

Хотите заплатить с карты visa, мастеркард, яндекс денег или криптовалюты и т.д.? - выбирайте второе окно.

Я покажу на примере с киви:

При выборе Qiwi нас просят указать свой номер кошелька, заполняем его в формате (обязательно ставить +).


📃Открывается инструкция - совершаем по ней перевод на указанный номер кошелька (не на баланс мобильного телефона, а именно Qiwi кошелек). Нас предупреждают, что его перед каждым вкладом нужно сверять, тк он может меняться.

После перевода указываем кошелек и сумму, с которого была оплата и отправляем данные.

Если оплачивать через второе окно, где есть банковская карта и яндекс деньги, то мы просто указываем сумму и нас переводит на страницу оплаты, где делаем все по инструкции.

4. Обработка депозита

Система проверяет ваш перевод, это может занять от 1 минуты до пары часов. В это время мы видим статус перевода "В обработке".

Он может быть "Принят" и "Отклонен". В первом варианте все хорошо. Во втором - вы просто отправили пустые данные, не сделав перевод, либо возможно допустили какую-то грубую ошибку.

В любом случае не огорчайтесь, вы всегда можете написать в службу поддержкии они помогут решить проблему. У моих рефералов было много разных случаев, ошибок, и каждый раз поддержка решала вопрос.

5. Ожидаем 24 часа ⌛️

Как только ваш депозит принят, во вкладке "Вклады" пойдет отсчет времени, по истечении которого вы сможете заказать выплату.



6. Заказываем выплату

Когда пройдут сутки вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Вывести", указать в поле вывода сумму, которая появилась на балансе кабинета и подтвердить.



7. Ждем 10 минут

Ожидайте выплату. Чаще всего это занимает 10-15 минут, но иногда бывает до 2-3 часов (очень редко).

8. Делаем реинвест ♻️

По-желание делаем повторный вклад на любую сумму, повторяя шаги 1-7.

Важно:

🔴Через киви можно внести сумму от 20 до 120000 руб одним переводом;

🔴Через кассу максимальный платеж 15000 руб за раз, но вы можете сделать их хоть 8 штук.

О результатах:

Если ты выполнишь эти шаги и займешься темой вплотную, то уже через 1-2 месяца будешь ходить с новым телефоном, поедешь в путешествие или вообще попрощаешься с начальником.

Перед тобой встает выбор: отложить на потом или уделить всего лишь 20 минут и сделать шаг к своей мечте (если она конечно решается с помощью денег).

Действовать или нет дело ваше, но парадокс в том, что многие даже не попробуют этого! Наверное, далеко не всем нужна РЕАЛЬНАЯ финансовая независимость.

В самом конце хочу пожелать удачи и дать пару советов лично от себя:

🔹Если вы тревожный человек - пропустите, нервы дороже!

🔹У кого амбиции повыше, рекомендую поставить акцент на приведение рефералов, как это делаю я и строить пассивный доход. На дистанции это даст больший результат!

Моя группа вк . https://vk.com/kakzarabotatnanovyjgod2019

Личная страница https://vk.com/id492581818

Желаю удачи!