November 14, 2019

Сценарий

Сцена 1

На сцене находится стол, стулья, вешалка. За столом сидят Лиза, играющая в приставку и Настя, листающая Инстаграм в телефоне, и жуя жвачку. Влетает в квартиру Маша с огромным пакетом из Пятерочки.

Маша:Де-е-евчонки! У меня прекрасные новости для вас! (радостно вылетает на сцену, кружась и танцуя)

Настя и лиза:(вместе) Чё, опять?

Лиза: Скорее всего опять купила себе новые ультра-модные носки, вот и прилетела хвастаться

Настя: Ага, или парень ей какой-нибудь на остановке подмигнул, вот, на крыльях любви...(закатывает глаза)

Маша: Тьфу на вас, девочки! Совсем нет! (счастливо кладёт пакет на стол) Я купила сааамое вкусное мороженое, по акции естественно!

Настя: Ого, хоть что-то хорошее за сегодня, а то мне в Инстаграме лайков мало ставят, сижу и грущу (вздыхает)

*девочки налетают на банки мороженого, открывают, рассматривают*

Лиза: Маш, ну ты молодец, конечно, кто в ноябре мороженое покупает?

Маша: Ты наш ноябрь видела? Он же как второе лето!

Настя: Поддерживаю.

Маша: А вообще, интересно, куда весь снег делся? Неужели в мороженое всё добавили…

Настя: Ха-ха «смешно»

Лиза: Такими темпами и Нового Года не будет

Настя: Ага, и снеговиков будет из мороженого лепить, неплохо!

*девочки слегка посмеялись*

В дверь кто-то интенсивно звонит и стучит

Настя: Неужели поклонники Маши

Маша: Совсем не смешно, я боюсь

Лиза: Ох…(недовольно вздыхает, поднимается и идет открывать дверь с мороженым в руках)

*дверь открывается, входит Дед Мороз, а за ним Снегурочка*

Дед Мороз: Здрасьте! (берет у Лизы мороженое) Благодарю.

Снегурочка: Ну и жара тут у вас, хуже, чем на улице! (быстро входит в квартиру) А где у вас тут холодильник?

Все девочки стоят в шоке, указали на холодильник. Снегурочка засунула в него голову, стоит, остужается.

Лиза: А вы, собственно, кто?

Дед Мороз: Ммм….( пробует мороженое) Мороженое то, что надо! Это то из Пятерочки, по акции?

Маша: Ну да….

Настя: (подходит вплотную к Деду Морозу) Алло, вы кто такие? Мы вас не звали.

Снегурочка: (что-то громко бубнит из холодильника, высунула голову) Ну, блин, мы так растаяли, что нас дети не узнают, дедок!

Дед Мороз: Ну, вы это…Не пугайтесь, я Дед Мороз, а это моя внучка – Снегурочка.

Снегурочка: С такой погодой ты скоро будешь неМОРОЗ, ПХАХАХА…ой…

Маша: И зачем вы к нам пришли?

Дед Мороз: Нам нужна помощь

Снегурочка: подпишитесь на мой Инстаграм!

Дед Мороз: (пытается дать подзатыльник, но не может дотянуться) Цыц! Девочки, заметили, как у нас жарко в ноябре?

Девочки хором: конечно нет

Дед Мороз: Ладно… дело такое. У меня подруга старинная есть, Зимаида зовут

Настя: Зимаида? Че за старческое имя?

Дед Мороз: Цыц, иначе подарок не получишь. Если кратко, ее зовут Зима, и мы не знаем, куда она делась. В России ее нигде нет, даже в Сибири потеплело, она все холода увезла!

Лиза: И где мы ее по-вашему найдем?

Дед Мороз: А я думаешь знаю….(вздыхает) Времени мало, вот мы и обратились к вам. Я за вами с самого вашего детства следил, вы хорошие и надежные девочки…

Маша: Так, а как нам искать? Если вы не можете, почему мы сможем?

Дед Мороз: Кхм…просто знаю, что сможете. Чуйка.

Настя: Ладно, мы вам поможем.

Снегурочка: Спасибо, девчули!

Дед Мороз: Отлично, нам пора принимать ванну со льдом, иначе нам конец (поспешно уходит и тащит за собой Снегурочку) Гудбай!

Снегурочка: Ой, забыла сказать (вырывается) Отпусти меня, старый! Дед Мороз: (злится, топает ногой)

Снегурочка: У Зимы есть свой свой Инстаграм, она туда видео ужасные заливает, попробуйте ее найти там. Сто процентов блог с нового места запишет!

Лиза: Ого, вот это подсказка, ну спасибо.

*Снегурочка и Дед Мороз удаляются*

Маша: Так, девочки, согласились помогать – значит, должны.

Настя: Предлагаю начать поиски с Инстаграмма.

Лиза: Поддерживаю.

Настя: Девочки! По телефонам!

* девочки дружно садятся на стулья, уткнувшись в телефоны*

На экране высвечивается «прошло два часа»

Маша: ( вскакивает и кричит) НАШЛА! СМОТРИТЕ!

*девочки подбегает*

На экране начинается трансляция видео в Инстаграме. На видео Зима показывает пляж и рассказывает о какой-то бурде.

Лиза: На Кипре она отдыхает получается….Прикольно!

Настя: Ничего прикольного! Как мы туда попадем? Разве у кого-то есть деньги?

Маша: Да у нас и времени нет…

Лиза: И что будем делать?

Из шкафа резко выглядывает Домовёнок, осматривается, выходит.

Домовёнок: Зрасьте….Слышал, у вас проблемки…

Настя: Еще один пришел, а ты-то кто?

Домовёнок: Домовой твой, дурында

Лиза: Миленький, а как ты нам поможешь?

Домовёнок: Я знаю одного учёного, он здесь недалеко живёт, за Спаром, там еще много школьников всегда. Так вот, он может вам помочь!

Маша: А ты откуда знаешь про него?

Домовёнок: У меня связи, девушка.

Настя: Деловой...Спасибо, конечно, а как нам пройти?

*Домовёнок молча дает листок Насте, на котором адрес, молча отходит назад, молча залезает в шкаф и перед тем, как его закрыть произносит «бУ!», закрывает*

Маша: Странный какой-то…

Настя: Девочки, это тут совсем недалеко! Собирайтесь, идем туда!

Девочки берут куртки.

Сцена 2

Квартира учёного. На заднем плане стоит скамейка, на которой сидят Кошка и Пёс, по середине стол со скомканными бумажками, инструментами, странным пистолетом. Ученый сидит на стуле и что-то чинит, постепенно засыпая.

//Учёный Бурчит что-то по-немецки. Постоянно пьет яблочный сок из фляги.

Кошка: Хватит пить эту дрянь, ты бы спать лечь пошел, уже с ума сошел со своим увеличительным лазером. Для чего он вообще тебе нужен?

Учёеный: Не твоё собачье дело, как там тебя…эээ.. , сиди и не вылизывайся

Кошка: (недовольно фыркнула и погрузилась в свои мысли)

Пёс: Кстати, а правда, нас ты говорить научил, а телевизор создать или игрушку на ум не пришло!?

Учёный: (не отрываясь от работы, )телевизор этот ваш это игрушка дьявола.

Пёс: (тоже недовольно фыркнул)

Кошка: Вот бы хоть что-нибудь к нам зашел

Учёный: (поворачивается к Кошке) Послушай, комок шерсти, мне посторонние тут не нужны, я на грани великого….(тут он облокотившись об спинку стула, вырубается)

Кошка: Во даёт….

В дверь постучали. Кошка побежала открывать. Входят девочки.

(хором) Здравствуйте!

Пёс: (вскакивает радостно) ОПА КАКИЕ ГОСТИ! ПРИВЕТ, ДЕВЧОНКИ! (так же радостно протягивает им лапу)

*Девочки стоят в шоке*

Настя: Говорящие животные….Что

Лиза: Я уже начинаю к такому привыкать

Кошка: Это еще цветочки, вы бы видели, как наш умник (указывает на ученого) прерватил Пса в огурчик!

Маша: Почему в огурчик?

Кошка: Без понятия, закуски наверное не было.

Маша: (перебивает) Так, стоп! Нам вообще-то помощь нужна вашего учёного.

Настя: Нам срочно нужно попасть на Кипр

Пёс: ЭХ, море… Вам что, так сильно приспичило отдохнуть? 120 гривен до Одессы.(говорит басом, как будто он еврейский таксист)

Лиза: Не в этом дело…

Настя: Если мы туда не попадем и не заберем Зиму, то Россия превратится в один большой Кипр!

Лиза: И не будет нового года…

Пёс: Блин, без оливье что-ли..

Кошка: (дает подзатыльник) Мы бы вам помогли, девочки, только вот наш сумасшедший отрубился.

Маша: (подходит, сморит) И правда в отключке (начинает тыкать)

Учёный: (резко просыпается) Ээааа…что, вы кто, да мне, в принципе всё равно, че надобно, сударыня(изменяя тон)? ( покачиваясь, встает)

Настя: Нам нужно срочно попасть на Кипр, вы не зна..

Учёный: ага мне тоже(покачиваясь, подходит к столу бьется мизинцем об угол. Сквозь мучительную боль достает что-то, напоминающее пистолет)

Маша: Я стрелять не собираюсь…

Учёный: Глупая создание, это телепорт, а не пистолет, а жаль. Он портанет вас на кипр. Удачи.

Учёный: (кидает телепорт Насте) Забирайте, только не забудьте, код нашего измерения 1703, а координаты кипра …(вырубился)

Тут резко в квартиру вбегает Дюдюка и на бегу отнимает у Насти телепорт. Животные в страхе убежали.

Дюдюка: АГА! ПОПАВС!

Настя: Эй, верни!

Дюдюка: Я вам не дам уехать на Кипр, маленькие выскочки!

Маша: Ты чё, глупая?Дюдюка: а ну цыц!!! Вы хотя бы представляете, как долго я хотела на Кипр

, а эта Зимаида, тьфу, улетела сама!!!

Лиза: А мы то тут причем? Мы праздник хотим и снег

Дюдюка: Ээээ…

Лиза: Верни, пожалуйста, нам очень нужно!

Дюдюка: Нет

Лиза: Дай

Дюдюка: НЕТ! Эта Зима обещала мне море, пляжик с песочком, но меня забыла!!! Я не прощу этого! Я испорчу всем праздник, как испортили отпуск мне!

Лиза: Нет

Дюдюка: ДА

Лиза: Я сказала, нет

Дюдюка: а я сказала, да (показывает язык и меняет цифры на телепорте, после кидает его Маше)

Дюдюка: МЭРИ ЧРИСТМАС!!!

Настя: Вообще-то Кристмас…

Дюдюка рассерженно посмотрела и убежала в окно.

Настя: И что нам теперь делать? Учёный в отключке, животные разбежались, код какая-то мышь поменяла…

Дюдюка: (кричит из далека) Я ДЮДЮКА-а-а….(эхо)

*Настя случайно стреляет под себя, и они все вместе проваливаются в него*

Учёный резко проснулся, огляделся, спросил себя:» А че?», и лёг дальше спать.

Сцена 3

Девочки переместились в место, похожее на огромную школу.

Маша: Знаете, не хочу загадывать, но это похоже на Хогвартс.

Настя: Блин, щас бы в инсту это выложить.

Лиза: Блин, щас бы наколдовать себе всего.

Маша: Девочки, соберитесь! Нужно найти кого-нибудь, кто сможет по…

*почти в них прилетает какая-то книжка, потом еще одна книга*

Выходит Гарри Поттер.

Гарри Поттер: (взмахивает палочкой) Вингардиум левиоса

Гермиона: Вингардиум левиОса, а не левиоасА…

*за ними следом выходит РонУизли, садится и ест булку*

Гарри Поттер: Эй, а я как говорю?

Гермиона: Если бы говорил правильно, всё бы получалось. (Наткнулась на девочек) А вы кто такие? Я вас раньше не видела

Рон: Ну я наколдовал

Гермиона: Очень смешно, Рон, и хватит все время есть!Рон: (закатывает глаза)

Настя: Мы из другого измерения, нам нужна помощь

Гарри: Экспеллиармус!

*телепорт выпадает из рук Насти, Ронаж подскочил от неожиданности и прекратил есть*

Рон: Что это у вас за штука? Дементоров призвать вздумали?

Лиза: Нет, это просто телепорт, мы с его помощью к вам попали

Маша: Он безопасный, правда! Только в стену стреляет

Гарри: То есть, он открывает Тайную комнату?

Маша: Можно и так сказать…

Гермиона: Ну и чем мы вам можем помочь?

Настя: Нам нужна цифра кода измерения Кипра

Гарри: Чево? Мы ничего не поняли, но очень интересно

Гермиона: Если вам нужна цифра, думаю, нужно подойти к Кубку Огня

Рон: Кстати, точно, только загадать нужно то, что вы хотите.

Они подходят к кубку огня. Девочки загадывают. После Гарри достает оттуда бумажку.

Гарри: цифра 7

Лиза: почему только одна цифра? Нам нужен целый код

Гермиона: Значит так надо, кубок не может ошибаться

Маша: Это какое-то поле чудес начинается…Опять цифры гадать

Настя: Предлагаю вводить комбинации из тех, что есть

Лиза: Почему бы и да?

Настя: Ладно, спасибо, ребята, удачи вам, а Рону приятного аппетита

Рон: (кивает и жует)

Маша: (держит Гарри за мантию) Возьмите меня в Хогва

ртс, пожалуйста, я вам наколдую всего самого лучшего! ПОЖАЛУЙСТа!!!

Гарри: Я тебе сейчас авада кидабру сделаю…

Маша: (печально уходит)

Девочки открывают портал и пропадают.

Сцена 4

На сцену выходит Золушка

Золушка: (наигранно и печально бежит) Ох, прииинц! Догони меня! Я же уйду и не вернусь! (осматривается)

Золушка: Вот дурак, ладно, оставлю ему нарочно туфлю, пусть ищет!

*Спускается по лестнице, оставляя туфлю, и прячется в кустах, выжидая принца*

Прилетают девочки из портала.

Маша: Из болота в замок

Лиза: Из грязи в князи

Настя: Да-да, неплохо

Маша: Ой, смотрите, туфля! Какая красивая, а что это за фирма? Адидас? (подходит и берёт туфлю)

Выбегает злобная Золушка

Золушка: ЭЭЭЭЙ! ОСТАВЬ! ЭТО НЕ ПО СЦЕНАРИЮ! НЕТ-НЕТ-НЕТ! (стучит ногой)

Маша: Что не по сценарию?

Золушка: Не ты должна туфлю брать, она для моего принца, понятно!? Дай сюда (отбирает туфлю)

Маша: Воу, полегче

Золушка: Вы не понимаете! Он должен найти туфлю, потом меня, сделать преложение, я скажу «ДА!» и у нас будет много-много маленьких детишек, прям как в сказке!

Лиза: Ой, ну прости!

Золушка: Теперь придется заново туфлю ставить, фуф..

Выходит принц

Принц: Ну, где же моя принцесса? (саркастично) Без поня-я-тия, как я буду ее искать… Стоп

Золушка: Вот, видите!

Принц: Реально, девочки, весь сценарий испортили, что это такое?

Золушка: вот-вот! Придется всё заново делать! Принц, иди меня в другое место искать

Принц: Ок (удаляется)

Настя: Извини, конечно, но нам нужна помощь..

Золушка: Девочки, мне вообще не до вас, у меня свадьба с этим красавчиком на носу! Идите! Кыш!

*Золушка уходит*

Настя: вы помните код?

Лиза: да, помоему начинается с 1, 7

Маша: тогда может 1755

Настя: погнали

Девочки снова открыли портал и исчезли.

Сцена 5

В зал выбегает кролик с часами.

Кролик: ОПАЗДЫВАЮ! ОПАЗДЫВАЮ, КАК ВСЕГДА! КАКОЙ УЖАС! НУЖНО ТОРОПИТЬСЯ!

За ним вбегает Алиса

Алиса: ПОГОДИ, УШАСТЫЙ! КУДА ТЫ БЕЖИШЬ? ПОСТОЙ, ПОГОДИ

Кролик: (случайно сталкивается с шляпником) Ты что, не видишь? ОПАЗДЫВАЮ

Шляпник: О, mon cher, как давно тебя не видел! Как думаешь, что общего у птицы и письменного стола?

Кролик: Отстань! Ты на часы смотрел? Какой сейчас час? Правильно, время тебе отодвинуться и дать мне пройти!

Кролик влево, Шляпник - тоже влево, Кролик вправо, Шляпник – вправо, и так несколько раз, после Кролик делает «хатьфу» и убегает за кулисы. Прибегает Алиса.

Алиса: Глупый кролик, интересно, когда до него дойдет, что нужно время перевести?

Шляпник: Он целый год живет по летнему времени!

Появляется Челябенский Кот, отбирает шляпу у Шляпника в танце, надевает на себя.

Чешир: А кто-то целый год учил танец «джига дрыга», да, Шляпник?Шляпник: Точно! Алиса, руки в уши, пальцы в пятки и давай станцуем!

Алиса: Погоди, погоди, я в ТИК ТОК засниму! (достает телефон и ставит его на стул) Всё!

Алиса и Шляпник танцуют дрыгают ногами, получается неплохой такой танец под музычку.

Алиса: Лайки обеспечены! Остался только хэштеги… так..

Появляются девочки.

Маша: Это что за…

Лиза: Огромные грибы, цветы

Настя: Серьезно? Вы еще удивляетесь этому, после того, что мы видели?

Лиза: Кстати да

Шляпник: Какие прелестные дамы! (подбегает и радостно пожимает всем руки) Алиса, тебя уже подписчики нашли даже здесь!

Алиса: Ага, конечно, а кто вы?

Настя: Мы из другого измерения, нам нужно попасть на Кипр, только код вот найти не можем, что бы вернуться в наше.

Маша: Мы уже всё обошли, но никаких подсказок не оказалось.

Лиза: Есть только две цифры – 1 и 7.

Чешир: Порой мы не видим знаков, которые у нас перед носом.

Маша: Что ты хочешь этим сказать?

Шляпник: Звучит безумно, но у меня с этих приключений крышу сносит!

Алиса: Тебе уже нечего сносить.

Чешир: помню вот к нам один формацевт забегал, все кричал про какой-то код, вот ему и правда нечего сносить, а я полностью психически здоров.

Настя: можно-ли узнать какой код он кричал?

Чешир: конечно дорогая, не помню точно, но

вроде: 1712.

Вбегает Кролик

Кролик: Девушки, я, конечно всё понимаю, но вам надо спешить!

Время льётся, как и мои часы. Давайте,давайте, дуйте отсюда!

/*&---

(подталкивает их)

Настя открывает портал.

Девочки пропадают в портале.

---&*/

Шляпник: Перо! Вот, что общего у письменного стола и птицы!

Алиса: Может чаю?

Шляпник: Не откажусь

Сцена 6

Герои перемещаются на болото.

Лиза: Ого, это что, Питер?

Маша: Ага, хорошая шутка

Настя: Вы помните код нашего измерения?

Маша и Лиза: нееет.

Настя: ну нам ….

Из сарая выходит Шрек под песню «Somebody wants told me»

Шрек: ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? ЭТО МОЕ БОЛОТО!!!!

Настя: ЭТО ЧЁ ШРЕК???

*Девочки раскрыли рты от удивления*

Шрек: Убирайтесь с моего болота, людишки. Смотрите, будто огра в жизни не видели.

Маша: Не видели..

Шрек: Ну, всё равно уходите…

Маша: Послушай, измазанный зелёнкой парень, нам вообще-то помощь нужна!

Шрек: Мне некогда вам помогать, у меня грязевые ванны по расписанию. И вообще, болото моё!!!

Лиза: Да не нужно нам твое болото, нам Кипр нужен.

Шрек: Для меня моё болото – это уже Кипр

Настя: Без шуток (показывает телепорт) Ты знаешь код нашего?

Шрек: Че это вообще за штука?

Настя: Телепорт

Шрек: А, этот пестик того учёного? Он один раз ко мне залетал, ругался, что код неправильно ввёл. Помню, сидел, а он кричал во весь голос «ОДИН СЕМЬ, А ПОТОМ!!!!!!???»

Настя: ну ни чего нового мы не узнали, погнали в следующее измерение.

Шрек уходит принимать ванны, а девочки открывают телепорт и пропадают в портале.

Сцена 7

Герои перемещаются в Китай.

Лиза: Ничего себе! Эх, щас бы пофоткаться….

Настя: Эх, вот бы в Твиттер запостить..столько подписчиков теряю….Маша: Вы и часа без телефона не можете

Лиза: Бу-бу-бу

На сцену выбегают мастера кунг-фу под песню из мультфильма. После каждый встает в свою стойку.

Панда: Кунг-фу-у-у-у! ААААв, крутяк

Богомол: По, ты уже неделю с нами и не можешь привыкнуть

Панда: Но это же так улётно! Только обезъяны не хватает

Тигрица: Мы не виноваты, что он заболел

Гадюка: Вчера целый день под дождём бананы прятал, чтоб По не съел

Панда: Да ладно вам, ребята….

Богомол: Я бы с удовольствием сегодня никуда не выходил, у моей девушки день рождения!

Тигрица: Она тебе голову откусит…

Аист: Иронично…А вообще, я поддерживаю Панду, сегодня чудесный день, нужно куда-то выбраться

Панда: В ЛАПШИчНУЮ!

Аист: Эй, а это кто сидит? Что это за вид животных?

Гадюка: Это люди….

Панда: ООООООООООООООООООООО! (подбегает к главным героям)

Панда: Улёт, они такие классные, посмотрите! Эй, вы, хотите покажу, что умею?

*Панда разбегается и бьёт животом Богомола*

Панда: скидыщ

Настя: Неплохо, пельмешек

Маша: Ребят, нам помощь бы не помешала

Тигрица: с чем же?

Лиза: Кипр знаете?

Звери: (хором) Кип что?

Лиза: понятно..Они вообще не знают, что это! Мы застряли…

Маша: Девочки, держимся, надежду не теряем, давайте, вставайте, еще есть куча комбинаций, надо попробовать.

Настя: Да,ты права

Лиза: Спасибо, ребят, мы пойдём

Настя: ну че 1710

*Девочки открывают портал и уходят*

Войны стоят в шоке

Панда: Они…Они…

Богомол: Открыли…

Гадюка: Портал в мир духов….

*все кланятся порталу и говорят* Настоящие мастера кунг-фу….

Богомол: кхм портал не закрылся.

Панда: ну че прыгаем…

Сцена 8

/*&---

Девочки поподают в средневековую японию.

Они видят двух самураев, лежащих под сакурой.

Один из самураев точит свою катану.

Девочки решают спряться.

Далее из портала вываливается панда, и как падает с лестницы, так как портал оказался на краю.

Самураи пристально огляделись, но не предали этому значение.

---&*/

Самурай 2: Разве панды не живут в китае

Самурай 1: Панда не птица, самурай не гарпун.

Самурай 2: Сильно сказано, Davidu Sama

/*&---

На руку первого самурая падает листок сакуры.

---&*/

Самурай 1:

Вишни в полном цвету!

А рассвет такой, как всегда,

Там, над дальней горой…

Самурай 2: Сакура, хорошее имя для моей дочери

Самурай 1: У меня нет дочери.

/&*---

Самурай 2 сильно нахмурился, так как не понял мысли сенсея.

Тут выбегают два самурая с катанами в руках.

---&*/

Самурай 3: Ты не достойн её.

Самурай 4: А ты и падавно.

Cамурай 2: Мне вмешаться?

/&*---

Начинает обнажать свою катану. Но Самурай 1, останавливает его.

---&*/

Самурай 1: проблемы других, не наша забота.

Cамурай 2: Что тогда делать.

Самурай 1: Ждать.

Самурай 3: И че дальше?

Самурай 4: Ты и так все знаешь.

Самурай 3: Знаю что?

/*&---

Начинается бой

---&*/

Самурай 1: Хочу есть.

Cамурай 3: Где здесь рядом лапшичная(Не отрываясь от боя)

/*&---

Тут из портала выходит шрек.

---&*/

Шрек: Что здесь происходит(голосом модератора)

Самурай 2: Что это за демон.

Самурай 1: От него веет русским менталитетом.

/*&---

Самурай 1 и Самурай 2 встают и достают катаны.

---&*/

Самурай 3: Banzaaiii

/*&---

Начинается финальная драка.

А там по ходу будут шутки

---&*/

/*&---

И вот когда у самураев не остается сил.

Звуки как из 2 панды, как-будто огромный монстр поднимается по лестнице. Самураи и шрек оборачиваются

и с ужасом наблюдают за лестницей.

---&*/

Панда: Лестница, мой самый главный враг.

Шрек: Что ты есть такое?

Панда: Ну все с меня хватит.(Нападает на шрека как зойберг)

/*&---

Панда ожесточенно дерется со шреком, и в конце применяет пальцевый захват уси.

---&*/

Сцена 9

/&*---

Пальцевый захвать уси испускает волну, как в мультике, нужно будет показать что волна проходит через все измерения, и попадает в наше измерение, где спит Ученный.

Ученный

просыпается.

---&*/

Ученный: Что я, где я?

//Оглядывается

Ученный: что за порталы?

//К нему в дом заходят существа, и начинают галдеть

Ученный: Ой не не, пошли вон.

//Ученный заходит в портал. и видит Гермиону

Гермиона: Вы не здешний, магл что ли?

Ученный: Молчать женщина. Где здесь портал?

Гермиона: Под ноги посмотри

/*&---

кастует заклинание

Джин Джирин ПаньчанЧарап

Ученныйпопадает к Золушке

---&*/

Золушка: У вас есть мука.

//Ученный, даже не оборачиваясь, заходит в портал

//Ученный попадает к Алисе в стране чудес, подходит к маленькому существу и спрашивает

Ученный: где здесь портал?

Существо:(детским голосом) Fortnite

Ученный: Ясно... Дитя солнце...

//Заходит в портал, проходит через болото и заходит в Китай

//Пятерка сидит около портала и уплетает лапшу

//Ученный проходит в другой портал

Богомол: Кто это?

Тигрица: Какая разница.

Сцена 10

//Ученный поподает в Японию.

//Девочки выходят из-за кустов

Настя: куда он делся?

Панда: Он испарился(голосом джокера)

Ученный: здравствуйте, это рикотдел по борьбе с межпространственным терроризмом.

Девочки:(хором) папочка вернулся.

//самураи встают в боевую стойку

Ученный:(говорит что-то на японском)

//самураи дружно говорят хай

Ученный: У меня тут встал впорос, почему вы порталы не закрывайте

Настя: так мы не знаем как, ты же ничего не объяснил

Ученный: а что сами не додумались, и вообще зачем вам на Кипр

Лиза: у нас в стране зима пропала, зима на кипр в отпуск уехала, а на носу новый год.

Ученный: вот как. А че вы в Японии забыли

Настя: мы код забыли

Ученный: 4 главные цифры в вашей жизни, а вы их забыли

Ученный: 1701

Ученный: дай сюда(отбирает пушку)

Самурай 3: забирай ту себе, а я пошел

Самурай 4: нет уж, спасибо, пошли

//Все входят в портал

Сцена 11

Снежинка 1 (Яна): Просто какой-то фашизм! Не переживай, побудут без тебя месяцок, ничего не случится!

Снежинка 2 (Катя): Вот-вот! Лежи, отдыхай

Зима: А если этот старый дед кого-нибудь подошлёт? Что я буду делать? Пропал мой отпуск!

Снежинка 2: Никто не придёт, успокойся, давай мы тебя лучше сфоткаем в Инстаграм

Снежинка 1: Ты сегодня такая чудесная, холодненькая, выложим новое фото и вся отморозятся!

Зима: Ох, давайте-давайте, как мы говорим, девочки?

Все вместе: Звезда должна сиять всегда!

Во время того, как снежинки фотографируют Зиму, сзади появляется Дюдюка и портит Зиме фотку

/*&---

Все выходят из портала

--&*/

Дюдюка(выходит из портала последней): Фуууух, японский микрофон мне в микропорт.

Дюдюка: МОЛЧАТЬ! ТЫЫЫЫ! Обещала меня взять с собой, а в итоге что? Я ДЕЛАЮ СНЕГОВИКОВ ИЗ ГРЯЗИ ! КУПАЮСЬ В ЛУЖЕ.

Ученный: тише.

Ученный: девочки, зачем вам вообще зима?

Настя: ну что бы холодно было, новый год, все дела.

Ученный: ну для холода, у меня есть кое-что, я назвал это Жима блю

Ученный: Это устройство создает неограниченное коллво холода,

просто подними его над головой и не забудь открыть форточку, это мой вам подарок

//Ученный открывает портал

Ученный: удачи, а я пожалуй здесь останусь

//Все уходят в портал, кроме 1-ого самурая

Зимаида: Спасибо, огромное

Снежинки: спасибо

Ученный: не за что

//Поворачивается в сторону самурая

Ученный: ты наш, я так понимаю

Самурай 1: как ты понял?

Ученный: по глазам

Ученный: ты как вообще сюда попал

Самурай 1: Мы на свадьбе моего брата в Тбилиси познакомились, ты забрал свидетельнецу и ушел в закат, я пошел за тобой, ты уснул

и я взял твою пушку. У меня жена и 2-ое детей, сам понимаешь приключений хочется.

Ученный: понимаю, ну что тогда тост.

Ученный: За Вас

Самурай 1: За Нас

Ученный: За Северный Кавказ.

/*&---

Они чокаются флягами, под музыку

Bob Dylan- Knockin' on Heaven's Door

---&*/

Сцена закрывается.

Сцена 12

/*&---

Праздничная сцена, все в квартире у ученного

светская сцена, все еще под боба дилона

настя протягивает жимаблю над головой

---&*/

Настя: пригнитесь

//Активирует его, и за окном снова идет снег.

Дед Мороз: Девочки, чтоб я без вас делал! Вы такие молодцы, только обидно, что на Кипре без меня были.

Снегурочка: Ага, давай теперь ты еще уедь накануне праздника, вот даешь, старый! (бьёт в плечо)

Настя: Для нас это было незабываемо, мне понравилось, кстати!

Маша и Лиза: Нам тоже!

Настя: и учёному большое спасибо!

Маша: Давайте быстрее, скоро уже Новый Год! Не успеем елку нарядить!

Все быстрее начинают наряжать ёлку, зажигают огоньки.

Все выходят на сцену и поют новогоднюю песню, которую подберу.

Конец