March 6, 2020

BTC/USD: Среднесрочный и долгосрочный варианты развития событий. "Вверх" через "Вниз"?

Всем привет, друзья!

В телеграм-канале я уже писал, что движение #BTC с $6500 до $10500 мне напоминает один-в-один ситуацию апреля 2018 г. Эта информация изложена тут.

На сегодня я рассматриваю лишь возможный тест зоны $9500-9800 max и уход оттуда вниз. Или же с текущих сразу вниз.

Итак, наиболее вероятным среднесрочным сценарием мне видится такой вариант:

BTC/USD, Coinbase. Дневной график.

Всем, кто ждёт халвинг, нальют битка и уведут цену вниз.

Такой вариант я рассматриваю как самый логичный в текущей ситуации. Но! Он станет возможным лишь при пробитии зоны $8200-8400 с закреплением ниже и последующим уходом под $7200.

Под $8200, $7650 и $6500 явно куча ликвидности и не собрать её будет преступлением.

Долгосрочный сценарий переплетается со среднесрочным.

Но там всё немного интереснее 😎

Допустим, что #Bitcoin сейчас в огромном треугольнике...

BTC/USD, Bitstamp. Недельный график.

Моя идея в том, что BTC с большой долей вероятности спустят для теста Зоны контроля ликвидности покупателей, которая сформировалась после выхода из накопления $3200-4200. По моему мнению, это нужно сделать для ре-аккумуляции позиций и сброса лишних участников, ожидающих халвинга.

Я, кстати, не поддерживаю популярную мысль о том, что "Биток не будут проливать, дабы лишние "пассажиры" перед халвингом не запрыгнули.." :)

На графике я выделил зоны 1, 2 и 3. Посмотрите на зону 1. #Биткоин перед предыдущим халвингом пробыл там около года. Все желающие могли его купить. Длительность этой зоны также впечатляет. Именно поэтому, зона 2, на мой взгляд, не может считаться в текущей ситуации полноценным накоплением с целями на обновление хаёв. Она достаточно короткая по длительности.

Именно поэтому, создание зоны 3 с целью повторного накопления позиций над Зоной контроля ликвидности покупателей можно считать идеальным вариантом для возможного дальнейшего продолжения аптренда.

Кстати, про обновление АТН и возможные цели: так как мы предположили, что Биткоин находится в треугольнике, то я отметил цель тренда, исходя из классики ТА для симметричного треугольника (бирюзовые линии).

100 000 долларов за 1 BTC.

Сразу хочу отметить вот что:

  • Я не говорю, что Биткоин дойдёт до этой цели. Никто не знает где закончится тренд.
  • Я не говорю, что Биткоин не дойдёт до этой цели. Никто не знает какие события произойдут в мире и как они скажутся на рынке крипты. 2020-й вообще начался ужасно для мира и продолжается также... + вспомните, что никто не прогнозировал BTC по 20к, когда он был по $1000, $2000 и $3000. Никто. Мы можем лишь догадываться, предполагать и верить в данном случае.
  • Я не утверждаю, что изложенная выше идея верна. Это лишь моё мнение и я могу ошибаться. Возможно, мы действительно уже в новом тренде... :)
  • Я не говорю, что новый тренд вообще будет. Схематически я, конечно, изобразил движение цены, но возможно и такое, что при наступлении кризиса и обвале всех рынков Биткоин также обрушат. Но пока мы над 200-й машкой - переживать не стоит. И покупать, конечно, я бы советовал не дно, а как на графике - выход из зоны накопления с удержанием + обязательно использовать правильно установленные "стопы".

Удачи!

Ro.Man, MOD.US TRADE

Больше аналитики вы найдёте под хэштегом #Уровни в канале ➡️ t.me/modustrade

Подписывайтесь!