August 20, 2023

План 24. 

Хрень которой эпизодически страдаю.

Пару лет назад начала писать список дел на сезон, на год или что-то подобное. По ходу пьесы какие-то пункты становятся не актуальны, не интересны и остаются не выполненными. Вот вчера меня стрельнула мысля, что надо собрать план действий на Level up. Ожидала , что нашкрябую соточку, но пока есть 45 пунктов.

Мой самостоятельный креатив кончился пункте так 15, дальше я просила помощи у друзей, вдруг идеи подкинут. Подкинули :D В моем списке мелькают пункты - приколы, когда надо сделать что-то очень нелепое.

К реализации сего плана приступлю вот вот, а начну , пожалуй , с приколов. Ибо нехрен заставлять друзей грустить и ждать :)

З-Забота о настроении друзей.


Ну а о работе?

Завтра начнется вторая неделя отпуска и ее я встречу ее в офисе. Чтоб вы ,мои дорогие подписчики/ читатели, не переживали за меня, со вторника я все таки уеду на пару дней отдохнуть, а в следующее воскресенье- снова в бой. Понедельники люблю, но в воскресенье никого нет в БЦ и работать как-то спокойнее.

Для воскресного настроения