January 30, 2023

Давайте знакомиться !

Очень приятно, Сонечка :)

Писатель из меня очень не очень, то мысль не знаю как закончить, то прыгаю с темы на тему. Однако, когда каким-то магическим образом, кроме моих близких друзей, подписываются новые люди, пожалуй, надо представиться.

Ничего из себя особого не представляю, но в душе строитель. Стою из себя всякое :D мне 24 года, работаю в Самокате разработчиком встраиваемых систем( а если проще- тыкаю паяльником, собираем всякое интересное и полезное для складов). Как я докатилось до такого? Спасибо "дяде" Саше, моему верному другу и самому спокойному начальнику ( в телетайп его можно узнать как Саша И. )

Если отойти от темы знакомства со мной, то мне бы очень хотелось рассказать о знакомстве с Сашей. Это было в недалеком 2020 году, когда меня экстренно отправляют пинать рабочих на МЦК( тогда компания в которой работала устанавливала и первично настраивалась ИК- обогреватели (головы жарят при входе в метро/МЦК/МЦД)). Будучи общительным и ничего в этом не понимающим человеком, докапывалась по поводу и без. Саша же был тем человеком, который разработал блоки управления для ИК и знал их от и до. В моих же глазах он был повелителем электричества или , как минимум, тех самых ИК. Время идёт, а он до сих чему-то учит и это прекрасно!

Из увлечений ничего сверх нет. Бешеный водятел( принципиальная разница от водителя) на злой машинке. Катаюсь иногда куда-то в новые дали, напевая песенки весёлые и задорные. Увлекаюсь всем и немного "немного пою, немного танцую".

Целей для ведения телетайпа сейчас и или на потом нет, мне нечего предложить, а читать всякое интересно и иногда полезно. Пишу о своём "горящем" в момент горения или около того. Не совсем понимаю, что привлекло людей (вас , мои подписчики/ читатели) ко мне на огонёк, но все что могу сказать: терпения вам это все читать :D