January 28

Ивент - менеджер. 

Или новое амплуа.

Недавно мне спонтанно предложили задание, ранее с подобными сталкивалась, но не столь масштабными, а именно - организация корпоратива. У нас была команда из 7 людей и у каждого были свои роли, моя : поиск кейтеринговой компании, фотограф, ведущий - координатор мероприятия и закупка алкоголя. Все предельно просто! Но меня подключили позже остальных и у меня было супер мало времени.

Мне понравилось выполнять данное задание. "Бесят люди- поэтому я пью"- Стас Старовойтов. Мне нравится эта цитата, и я даже с ней согласна. Было сложно начать звонить в кейтеринговые компании, но я начала и как-то все пошло по маслу. За первый вечер я согласовала барную карту, узнала примерное кол-во напитков для закупки. За второй день начала прорабатывать 5 кейтеринговых компаний, нашла и согласовала фотографа, а к вечеру нашла потенциальную ведущую. В третий день - собеседование с ведущей, согласование финального меню и оплата всех по списку.

Сказать, что я з@ебалась - ничего не сказать, но именно этот драйв помог отдохнуть (каким образом это работ - не очень понимаю). В день самого мероприятия меня нагоняет паника: "а вдруг все супер плохо?!" Но все было очень даже хорошо.

Мероприятие уже прошло, а у меня все четче в голове вопрос :"а тем ты , Сонечка, занимаешься? Может ну его это тыканье?" Время покажет. А сейчас надо готовиться к собеседованию потенциального начальника в наш отдел: сочинить примерный план обязательных вопросов и не очень. Аминь.