August 13, 2023

Какой там дубль?

Кажется 4-й.

В 2019 году получила свой диплом СПО. На кого отучилась - до сих пор гадаю, но кто-то из IT. В том же году пробовала поступить в МАИ и МЭИ на одну и ту же специальность, а именно на "Конструирование и технология электронных средств". История закончилась так себе, когда уже были все результаты в МАИ , а я хотела именно туда, забила на экзамены в МЭИ. Но по закону подлости, я оказываюсь в списке 21, а зачисляли 20. Обидно, ну и ладно. Тогда я дала себе слово, что в следующем году я порву МАИ и поступлю.

Спойлер: поступила. На бюджет на вечернее ( мат 100, информатика 80, русский 55. Сестра пошутила, что я 100% технарь, просто чуть-чуть не грамотный). Важная информация, что в 2019 поступала на платное, но увы и ах.

В 2020 году я работала в компании Ритек и осенью меня отправляют вершить МЦК. Работы на МЦК разрешены с 23:00 о 5:00, по факту в 23:00 мы могли зайти на объект и начать готовиться, сами работы начать в 00:00, не раньше. Пары были вечером, на смену надо было готовиться с вечера: подписать наряды на ночные работы у важных дядей в метрополитене, заказать технадзор на объект, узнать где какое оборудование и собрать его в нужном месте. Работа для меня начиналась примерно одновременно с парами. Работа была интересней, пары были пропущены. 4 декабря написано заявление на отчисление по собственному желанию, "лучше сама, чем меня".

В 2021 году было не до поступлений, много не веселого в тот период выдалось. Ну а в 2022 я решилась на стройку. В МЭИ получилось, что на сайте одна информация, а по факту другая. Психанула и не стала поступать вообще.

Считаю важным отметить тот факт, что я до сих пор не могу выбрать, что мне интересно больше: радио или стройка. В радио работаю сейчас, в стройке 2 года.

Этой весной в апреле меня торкает мысль, что нужно уже хоть какое-то высшее ради высшего. Что я делаю? Начинаю подавать документы в МФЮА на "Информатику и вычислительную технику". Преимущество: дешево, коммерция, обучение на заочном 4 года, вместо 5 на новой специальности.

Вот сегодня сдавала вступительные тестики. Баллы, как мне кажется, более чем для зачисления ( 90 элементы выш мата, 60 основы алгоритмизации). Только вот что случилось- нет радости совсем. Остается надеяться, что этот заход в вышку закончится корочкой во имя большего количества корочек. Аминь.

Спасибо, что прочли пиздострающий пост ни о чем.