June 17, 2021

Негатив.

Сильная эмоция.

Все мы по своей натуре эгоисты. Нас отличает только степень эгоистичности и сферы проявления.

Вот моя тётя открылась для меня с новой стороны. Бесячая. Эгоистичная. Скотина. К тому же не воспринимающая информацию.

Мне очень надоело, что она ведёт себя как эгоистичная десятилетняя девочка. Купи и все. Вообще не ебет. Надо.

Меня задалбывают звонки n-родственников/ соседей/ братов/ сватов. Все начинают сюсюкать. Разговор всегда с этого и начинается.

"А вам сколько лет?"

Да я блять уже не ребёнок. Не такой и взрослый человек, но и не ребёнок.

Вопрос №2: "У вас есть деньги? Мы можем помочь"

Да не нуждаюсь я! Вот что папа во мне хорошо воспитал, так это то, что занимать последнее дело и если до этого доходит, то не больше кого-то порога. И вообще я вас не знаю и не надо мне тут.

А пунктом №3: нотации и учения жизни.

Бесит. Горит.

А откуда у них мой номер? От моей тёти. И отношение, как к ребёнку с ее подачи.

В этом всем радует только один родственник, который был долгие годы для меня потерян. n-дядя. Почему-то именно с ним очень уютно общаться. Он не давит.

Надоели звонки. Надоело выслушивать тетю.

Хочу плакать у папы на коленках и жаловаться на весь этот пиздец.