МалышЗлюка
November 1, 2021

Страхи.

Бу.

Говорить буду конкретно за себя. Я ограниченная и местами не уверенная в себе девочка/ девушка/ маленькая женщина (как вам угодно).
Вчера утром, я очень испугалась ехать одной в дальние дали (хотя так себе дали, бывало и дальше). Почему это произошло?

Страшно оставаться с собой наедине? Скорее всего. Неуверенность в своей бдительности на дороге? Не исключено. Но во всем это прекрасно то, что по пути туда я встречала солнышко, живописные холмики/ поля/ леса/ деревни. Это было сказочно красиво. И дело было не в очках, которые придают миру чуть большую розовизну. Нет. Я ехала совсем без очечей. Наблюдая за всем протекающим вокруг, поймала себя на мысли, что я рада своему одинокому приключению. Не зависишь ни от чьего хочу и надо. На обратном пути мне повезло испытать свои нервы на прочность и закалку Гого пробкой. Подумать. Но уже не о себе. Местами показывала девочкин характер. Местами (как мне кажется) по мужски хамила.

Меня откровенно заебала моя музыка. Но даже в такую ситуацию/ поездку и вообще, я пела, поддавалась настроению музыки и ехала.

Прекрасная поездка. Изматывающая, но того стоящая.