October 13, 2023

Чем бы дитя не тешилось,/.

Лишь бы угомонилось.

11.10 была в группе поддержки у своего тренера на Кубке России по пауэрлифтингу или троеборье (присяд, жим (от груди), тяга (от пола оторвать и ровно встать) ). На каждое упражнение дается 3 попытки, они с разным весом на увеличение, засчитывается максимальное и по трем упражнениям суммируется.

Если коротко о Сереге и соревнованиях, то судей на мыло. Если длинно и обо всем, то это захватывающие мероприятие и меня почти откачивали от шока. Суть в том, что веса , что тягают, далеко не шуточные. Участников делят по весовым группам( 105- до 105 кг вес участника (группа в которой был Серега), 120- до 120 кг). В более массивной группе был молодой человек - Семен. "Мальчику" 22 года, а все его веса начинались от 400кг. Ну это же жесть! Сереженька по сравнению со всеми участниками - маленький по габаритам, но тягал вообще не мало: присяд 280/300/310, жим 220/230/240, тяга 280/300/300. Сережа кандидат в МС(мастер спорта по пауэрлифтингу) , но ему не зачли 2 подхода в тяге, хотя как потом (мы просматривали записи) оказалось, что Сереге несправедливо не зачли второй подход, но было поздно. Обжалованию не подлежит. Неприятно, но Сережа молодец и вообще красавчик. Боюсь теперь его немного больше :D

Ну а на сегодняшний день , что мы имеем? Мне хочется тоже выйти в пауэрлифтинг. Во время соревнований мы сидели с директором клуба и она выдала :"вот теперь тоже хочется", а у меня была такая же мысля, но я постеснялась ее озвучить. Ну а раз уж начало было задано, обменились мнениями на этот счет. Вот это даже представить могу, знакома же с собой не первый день :D Вот Сережа меня подготовит, все будет хорошо, а на своих первых соревнованиях я запаникую и все. Смешно и грустно, но есть с чем работать.

Сегодня пятница , а это значит- тренировка. Выложила все это Сереже, тот посмеялся и устроил мне подготовительную тренировку к пауэрлифтингу. В большой теннис мне уже поздно, да и не разрешат мне туда (имею ввиду Сережу, не зря же мне спину выравнивал), бокс - страшно остаться дурочкой, а вот троеборье- всегда пожалуйста.

Ps. Бег запрещен доктором. Грустно. Но я еще думаю, соглашаться ли с его запретом или нет. Вот оно у меня как. Ответственно-безответственнаЯ!

С чего начала, так и закончу:

Чем бы Сонечка не тешилась, лишь бы с ума не сходила :)

Хороших выходных <3