November 23, 2023

Квест на стойкость,/.

Нервной системы.

Неделю назад мне поручили научиться общаться с сервером, а я не программист, не разработчик и вообще кодиг в любом формате - не мое (мне б по русскому "кодинг" освоить, не то что на другом языке). Начиталась неведомых статей на разных ресурсах, вроде что-то поняла, НО! Как с ним "говорить"? Вопрос вопросович.

Накануне разговаривая с подруженькой в горящем состоянии тотального непонимания, она вкинула идею : "А че ты Серегу не пихнешь?". И правда ? Пихнула, а сегодня результат- порты в прошивке не верные, вот и льют туда не знаю куда. Забавно то, что указано 2 разных порта и ни один из них не актуален, спасло то, что сегодня нам обновили порт и завтра надо будет его обновить везде. Ну и по логике, дальше будет видно, что еще надо вершить во имя получения данных.

Мы же с коллегой Верой полагаясь на сравнительный анализ 2х скринов кода с ошибкой, смогли прочитать чуток :D понять, что данные льются на 2 ресурса. А МЫ НЕ ОЙТИШНИКИ! Нас это очень порадовало и породило шутки на тему- ну всё, еще чуток и в разработчики подаваться будем XD

А еще, Вера высказалась на предмет моей общительности : "Может тебе стоит попробовать project manager'ом поработать?" Вот и думай теперь, а может нет, а может да?

Голова кругом от всей информации. Пора в отпуск. Только прям отпуск-отпуск. Во имя глубокого выдоха, Аминь.