September 7, 2023

Раскопки рабочего места.

Или наследство после увольнения.

Интересные эмоциональные качели. С одной стороны я очень рада, что в офисе теперь буду не одна и у меня появился напарник, а с другой стороны мне ревностно наблюдать за дебоширом и новым порядком.

Если с первым все понятно, то вот второе.. в очередной раз меня трогает за невидимые ниточки памяти.

Простите меня, пожалуйста, мои читатели, что последние посты так или иначе о моих печалях. Иначе не получается. Радостные и смешные посты не рождаются, а вот грусть, так и проситься излиться текстом.

Мое первое посещение офиса было 30.09.2021 года, за несколько месяцев до трудоустройства в компанию. В тот день я приехала к Саше в гости, поздравить с отдельным офисом. Сегодня этот офис мое тихое убежище и куча воспоминаний о разных случаях, начиная бурной рабочей деятельностью и заканчивая приколами с разбрасыванием подручного мусора в соперника (огрызок от термоусадки, колпачки от септика и т.п.)

С уходом Саши из компании, а в следствии из моей жизни, стало очень пусто. Но это же нормально? Да. я скучаю по нему

Спонтанно увольняясь, оставляя большой проект на человека, которому не доводилось сталкиваться с глобальными задачами- было плохой идеей, но уж как есть. Теперь есть Леша и надеюсь он сможет помочь свершить план этого года, а я пока посижу и ,возможно, разберу хлам памяти. Надо расчистить пространство не только для работы, но и для новых впечатлений.