September 18, 2023

ММ2023.

Московский марафон, и как я докатилось до этого?

Медальку держу у МЕГАМАРКЕТ и нашего бренда Konda

Моя история началась в 20х числах июля, когда ради интереса решила оставить заявку в офисном опросе на участие в забеге, 24 июля я попадаю в выборку. Мой тренер посмеялся и сказал, что я сошла сума (он прав). Все это время, я не сильно то и готовилась, за то Сережа (тренер) постоянно напоминал о ММ и, что "мы" его бежим. Шуток наслушалась. Уронила свою самооценку, но выровняла. Думала сломать себе ноги, но я кайфую от походов в зал (со сломанными ногами залезть на второй этаж было бы сложно). Паника, паника, паника и вот, ММ уже пройден. Прошли сутки, а ощущение, что данное мероприятие приснилось.

SAMOKAT TECH Run - нашенский

В последнюю неделю перед забегом, у нас (бегунов офиса) было 3! чата: бегуны Москвы, бегуны (где все бегуны из разных городов нашей компании) и бегуны ММ. Обменивались мемасиками, информацией по получению формы, обуви и тренировкам.

Искренне не поняла шутки, но кажется это мило. Какую новость я пропустила в этот раз?!

Свою пару получила в среду, то есть за 4 дня до забега. Так себе идея бежать в новых кроссовках, но я побежала, а до забега потаскала немного в зал и на работу. Первый звоночек случился в пятницу вечером, когда ждала сестру после получения номера для забега. Болит правая нога. Так и не поняла, либо я психосоматически, либо очень долго стояла, но ощущение неприятное. В субботу же выдавали форму: лонгслив (огонек, понравился, правда я ожидала надпись "самокат", а получила "мегамаркет") , велосипедки (не моего размера, потому что моего кто-то стащил, бежала в своих( может оно и к лучшему)). Вечером- паника. Мелатонин спас мой сон.

В день забега подъем был в 5 утра, надо было успеть все: завтрак, собраться, одеться и доехать. В последний момент я решаю взять с собой другие лосинки, ехать не с рюкзаком, а с сумкой и брать сменку обуви ( у меня выходит меньший объем вещей в поездки, чем на забег), к тому же утром было холодно, пришлось ехать в куртке. По всем законам времени, я должна была опоздать, но.. я приезжаю раньше времени в 7:30 (как я это делаю? Такое не в первый раз). В 8:00 сбор коллег, в 8:05 тренировка, а в 8:40 нас разогнали по своим кластерам. Я не бегун, вот совсем. Поэтому когда получала свой номер, выбрала самый слабый (?), если будет плохо, ничего, а если хорошо, выберу вперед.

Старт, внимание и новость, что уже известен победитель среди кластера А и время 28:01, а наша очередь только только подошла :D

Первые 3 км были по ровному асфальту, дальше был крутой подъем и плавный спуск. Подъем прошла пешком, а то я же умру раньше времени :) однако, после пробежки было сложно научиться ходить :D На 5 км был водный привал, было плохой идеей накинуться на воду, это было моей фатальной ошибкой. Бежать лень и вообще, можно я прилягу? Тогда вступает в игру ножка и ее попытки меня остановить. Начала чередовать бег и прогулку. Где-то на 6 км меня догоняет сестра (я не знала в каком она кластере), знакомит со своей коллегой, а я оставляю их и перехожу на шаг. Чем ближе финиш, тем мне хуже, но я смогла и время так или иначе порадовало 1:15,56 , как и завещал Серега (я ставила, что будет 1:40, не меньше). Дальше как-то время встало , медалька, сестра с коллегами, наш "штаб" и холодный бордюр.

Знакомьтесь, моя красавица сестра - Анастасия Винеровна.
Коллективное фото с медальками.

По итогу: я не верю, что смогла сделать это. Большая победа над маленькой собой. Ножка ноет, мази умазываются, но это не стало поводом для прогула тренировки в зале. Серега и Катя (тренер, коллега Сереги) гордятся мной, а я , вроде как, собой.

Все. Легких ног?

P.s чуть не забыла. Я бы хотела сказать спасибо Беглецу , так как ,пожалуй ,именно его блог подтолкнул попробовать бег на практике и вообще ввязаться в эту авантюру с забегом. Спасибо :)