МалышЗлюка
January 15, 2023

Первая любовь.

К машине.

Обожаю судить по себе и о себе. Однако, очень хочется верить, что я такая не одна. У каждого в жизни было много чего "первого": первый друг, первый класс, первый экзамен, первая любовь, первая работа, первая зарплата, первый отпуск и прочее. В моей картине мира, все это было волнительно, но первую любовь хотелось сохранить, ведь как же так? Это же любовь раз и навсегда.

Прошли годы, любовь забыта, но тут новая любовь. К машине. Конечно, до этого мне тоже нравились машины, чтоб до восторга с визгом. Например Subaru Legacy TX 2002 года, чистокровная японка, 2 владельца в ПТС. Моя первая машина. Точнее первая в вождении. Когда ее продали, я даже около недели грустила по ней. Ведь это первые км на дороге, первые лежачие полицеские и мой опыт вождения без прав, где-то у черт знает где.

Вот прямо сейчас у меня есть первая собственная машина. У неё есть множество но, но в ПТС мои ФИО. Вопрос в другом- в выборе: продать или ремонтировать. Конечно, сейчас я думаю только о ремонте, представлять сколько надо будет вложить- страшно. По примерным данным, машину можно продать за 150-170 тысяч рублей, а ремонт.. начинается от 100.

Что меня связывает с этой малышкой? Первые номера, первое ДТП, слёзы из-за оторванной "губы"( пластяшка под мордой, чтоб смотрелась ниже), моя первая поездка в одного на 800 км, попытка перевернуть машину и много чего ещё. Я отвратительный водитель, поэтому называю себе водятлом :D

Осуждать, бlяt, легко, осуждать может каждый
А вы попробуйте стать опекуном отважным

В оправдание себе, могу только добавить ещё пару строк:

За своего малыша, я готов и платить и кромсать.
Я ответственный взрослый, и я на его стороне.
Детство свято и оно не должно идти по 3,14зде

(с) Кровосток - Дети

Злюка