April 23, 2021

Полезные привычки

Одна привычка в день...

ПРОВЕТРИВАЙТЕ ПОМЕЩЕНИЕ &ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК СВОЁ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО🏡

«Каждый день нужно не увеличивать, а уменьшать количество окружающих вас предметов.

Смело ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ от ненужного».

Брюс Ли💪

🤓Научные исследования показывают, что беспорядок в окружающей обстановке мешает сосредоточиться.

Беспорядок отвлекает внимание, утомляет нас и снижает эффективность мыслительного процесса

В организованном пространстве мы менее раздражительны и рассеяны, выше концентрация и обработка поступающей информации в мозг

‼️Беспорядок в мыслях - это одна из причин старения мозга

Устранение беспорядка в мыслях и среде обитания сэкономит вам время и энергию.
Вы станете счастливее, внимательные и эффективнее🤓

РЕКОМЕНДАЦИИ👇

🍁Приведите в порядок окружающее вас пространство. Вы почувствуйте лёгкость, снижение стресса и нагрузки.

🍁Освободитесь от ненужного. Если предмет не представляет для вас ценности – освобождайтесь от него (подарите, выкиньте)

🍁Найдите место для каждой вещи (организуйте пространство). Используйте контейнеры, шкафчики и т. д.

🍁Мелочи. Не думайте, что у вас никогда не будет беспорядка😁. Поэтому для повседневных мелочей выберите определённый ящик или шкаф.

🍁Если ваша среда обитания слишком загромождена, вам нужно сосредоточиться – поменяйте обстановку (прогуляйтесь) и с новыми силами приступайте к делу.

🍁Упорядочение мыслей.

▪️Сканируйте мысли на предмет полезности. Спрашивайте себя, стоит ли развивать эту мысль или нет.

▪️Побеждайте свою нерешительность. Откладывая решение, наш разум очень быстро наполняется бесполезными мыслями - мы зря используем его ресурс.
▪️Гоните прочь негативные мысли, они бесполезны
◾Не бойтесь высказываться. Беспорядок в голове часто возникает от того, что мы держим мысли в себе. Записывайте мысли, чувства, делитесь другими – освободите мозг.
▪️Саморганизовываетесь. Приучайте себя к автоматическому выполнению текущих задач, так вы разгрузите голову. Планируйте дела заранее.

*Превратим уборку в позитивные установки (говорилки-очищалки)*

Каждый день мы убираем квартиру, выкидываем мусор и т.д. Не всегда это вызывает положительные эмоции. Несколько говорилок для того, чтобы сочетать "приятное с полезным":

*Уходят отходы-приходят доходы!
*Очищаем негатив-получаем позитив!
*Старое уходит-новое приходит!
*Проблемы уходят- удача приходит!
*Раз, два, три, четыре,пять - спешу пространство очищать
*Я пространство очищаю - в жизнь любовь (богатство, успех, удачу, женихов и т.д.) я получаю!!
*Я пространство очищаю - килограммы (проблемы, лишний вес, тоску и т.д) убираю!!

Можно спеть песенку- "очищалочку", у нее много куплетов - кому что захочется:

Очищаю я сознание свое -
Быть богатой мне по жизни суждено,
Отовсюду деньги в жизнь мою идут
И доходы с каждым днем мои растут...

Очищаю я сознание свое -
Быть успешной мне по жизни суждено...
Отовсюду в жизнь мою спешит успех -
Ведь у Бога-хватит милости на всех.

Очищаю я сознание свое -
Быть любимой мне по жизни суждено...
Отовсюду в жизнь ко мне любовь идет -
Мой любимый- у порога уже ждет...