July 1, 2020

Вступление в приват

В данный момент, большинство топовых трейдеров зарабатывают хорошие деньги на различных индикаторах и торговых роботах.

Стоимость подобных инструментов достаточно велика, но раз вы читаете данную статью, значит вы хотели-бы пользоваться такой информацией абсолютно бесплатно, и вы попали по адресу!

Доброго времени суток, меня зовут Егор!

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью - В ЧЕМ МОЯ ВЫГОДА?

Способ.

Бесплатный и бессрочный вариант доступа к сигналам. В таком случае Вам необходимо сделать 3 простых действия:

  1. Зарегистрироваться в брокере по данной ССЫЛКЕ
  2. Внести депозит для торговли на любую сумму
  3. Прислать свой id и сумму баланса после пополнения счета мне @moiseev_money

При данном варианте сотрудничества платформа выплачивает мне комиссию за оборот средств, привлеченных мною трейдеров. Я же в свою очередь заинтересован в благоприятном и продолжительном сотрудничестве!

  • После чего я выдам Вам доступ и дальнейшие подробные инструкции по использованию сигналов, даже если ты новичок, не беда, в канале с ботом есть подробная инструкция по работе с ним

И не забываем присылать результаты торгов и отзывы, буду благодарен