March 17, 2021

Получаем абсолютно бесплатно любые товары с Aliexpress

Введение

Вы когда-нибудь думали, что скам может быть белым? Сейчас расскажу как можно добывать товары с Alibaba/Aliexpress бесплатно и легально.

И так, для данной работы требуются хорошие знания СИ, некоторые познания в ведении сайтов (WP, Opencart и т.п.), и немного терпения.

Суть:

Суть заключается в том, что мы строим из себя потенциального оптового покупателя, которой хочет работать на постоянной основе с тем или иным продавцом на Alibaba/Aliexpress, но для дальнейшего сотрудничества нам нужны пробники товаров.

Шаг 1

Для начала нам нужно определиться, что нам нужно, это могут быть какие-то бытовые товары, компьютерные запчасти и т.п.

В моём случае это были жёсткие диски. Я создал сайт на WordPress, наполнил его позициями в количестве 80 шт., создал блог в соц. сетях и накрутил по 2к подписчиков.

Шаг 2

Далее мы ищем нужных нам продавцов в Китае. Пишем примерно такой текст:

"Здравствуйте. Меня заинтересовал ваш товар. Желаю сотрудничать с вами на постоянной основе и покупать товары оптом. Мы крупный магазин в нашем городе и не справляемся с запросами наших клиентов. Чтобы начать с нами работать, пришлите любой образец своего товара, если качество нас устроит, то мы купим партию в количестве 100 шт."

Итог

На данный запрос мне ответили порядка пяти человек из десяти. Мне пришли жёсткие диски объёмом 4, 4, 10, 10 и 10 Тб. Товары приходили на мой адрес.

Так как я немного разбираюсь в ведении соц.сетей, создании простых сайтов и наполнении контента, то данный проект обошёлся мне покупкой домена и хостинга на месяц. Четыре диска я продал, а один оставил себе.

Это лёгкий и доступный белый движ. "Обиженный" продавец ничего не сможет вам сделать, так как добровольно согласился отправить пробник. Можете взять чужой сайт, выдав его за свой.

После получения товара можете написать продавцу что товар вам не подошёл и придумать какие-нибуть причины

Я думаю если заняться этой темой более серьёзно, то можно построить на этом неплохой заработок, ведь можно написать не 10 людям, а, например 100, результат уже будет совсем другой. Это вам как пища для размышлений