April 24, 2021

Зарабатываем на людях, которые хотят похудеть

Предисловие

Как-то вечером я рыскал в тиктоке и наткнулся на человека якобы с лишним весом, где он показывает, что весил 200кг и похудел до 100кг. Поняв что дело пахнет какой-то на&бкой, я перешёл в профиль, где в описании было сказано, что только сегодня будет открытый секретный телеграмм чат для похудения.

"Только сегодня", ага, да, конечно.

Решив понять что за дичь, я вошёл в чат и слегка ах&ел. Какие-то советы, мемы, таблетки, мануалы, в общем выколи глаза, дабы этого не видеть.

По началу думал скинуть все это моему коллеге, который любит попить пива.

И тут, парень, который якобы худеет, говорит "данный канал закроется вечером автоматически, чтобы продолжить вам нужно оплатить 500 рублей на карту, после чего я вас перекину в телеграм чат где буду рассказывать секреты похудения".

В этот момент я понял, как построена эта схема, кого и как тут еб&т.

Суть

Первое, что нам понадобится это создание аккаунта на платформе TikTok.

Создаём канал, и называем его в стиле "Худеем вместе/ЭКСТРА ВЕС/ Худею/Похудела... ", в общем все в таком духе. После чего создаем телеграм чат.

Я пытался понять о чем они говорят, но потом просто забил. А кто-то даже пытался ко мне подкатить.

Далее все дело в ваших руках. Если видео в рекомендациях, то все зашибено. В случае чего, можно использовать накрутку лайков/комментариев. Получаем трафик и дальше делаем всё по схеме:

Что теперь? А вот тут хороший вопрос. Лично я создал чатик, куда скидывал паблик советы и схемы, выдавая их за свои. Однако можно и поскамить, будем высылать какие-нибудь таблетосы и т.д.

Всем профитов, друзья!