July 23, 2023

Заключение + Reddit [бонус]

Что я хочу вам сказать, что бы вы развивали гибкость своего ума, креатив и использовали представленные схемы работы с умом. Изучайте их, адаптируйте, больше тестируйте и пробуйте. Даже маленькое поражение это ваш бесценный опыт, который вам поможет как в жизни, так и в нашей работе. Это ключ к вашему успеху на длительной дистанции. Используйте ваши сильные стороны, умения, навыки таланты, работайте с теми схемами где вы больше понимаете, и где вы имеете больше интереса. Иногда получить профит кажется нелегкой задачей, но когда вы попробуете, вы поймете что это намного легче чем кажется. Да, это не кнопка бабло, здесь нужны старание, упорство и труд. Но этот труд оплачивается как нигде настолько хорошо, что он нивелирует все ваш усилия в конечном счете и меняет вашу жизнь к лучшему!

Я обязательно время от времени еще буду дополнять данный список схемами и полезным материалом, примерами и креативами Я так же напоминаю, что вы всегда можете обратиться ко мне за помощью и я с радостью помогу вам и разъясню любые моменты. Как работать лучше в поддержке что бы люди делали большие депозиты и много. У меня немаленький опыт работы в криптоскаме, и что-то я всё таки знаю :)
В общем любой вопрос который будет в моем поле познания, будет обязательно мной услышан и отреагирован для вашей пользы.

P.S: если вам мало этих схем для начала работы, даю вам очень интересную фичу как вы можете использовать Reddit в своих интересах.

Вбейте в поиске Reddit: crypto scam, fake crypto exchange и т.д.
Отфильтруйте их по дате. Вы увидите кучу историй от обычных людей, как их отскамили на той или иной бирже.

Подпишитесь на соответствующие топики в Reddit, и вам ежечасно будут приходить новые истории скама :)

Так вы сможете увидеть еще больше актуальных и приватных схем скама в крипте и применить их как своё оружие.