November 11, 2020

Зарабатываем на разводе админов хайпа

Здарова всем! На связи Дух. Вся схема основана на высоком уровне СИ, можно сказать на высочайшем.

Данная статья была написана не администрацией настоящего канала и не призывает к каким-либо противоправным действиям, а изложена исключительно в ознакомительных и развлекательных целях. А также в целях защиты читателей от мошенничества и других противоправных действий. Выполнение данных действий может преследоваться законом.
Денежный Дух

Суть такова, что я заходил на разные форумы в раздел псевдоинвестиций, а именно хайпов.

Далее в раздел хайпы до 60% в месяц.

Там постоянно скамятся старые хайпы и появляются новые.

В день пару штук меняются точно.

Так вот, я чекал каждый хайп на наличие контактов, выбирал только те, где есть скайп тех поддержки, на нем зачастую сидит админ.

Далее начинал вести диалог, больше 3 диалогов одновременно я не вел, так как нужна максимальная сосредоточенность.

Цель админов - это собрать наибольшее количество инвесторов и на пике скамнуть, собрав все бабки и пойти пилить новый проект.

А цель инвестора, это удачно вкинуть бабки и удачно вывести с процентом, пока проект не соскамился.

Поэтому идет некая борьба, инвесторы хотят обхитрить хайпера, хайпер инвесторов.

Я писал им , что я являюсь сетевиком (рефоводом), тобишь есть своя команда, которая идет за мной во все проекты и инвестирует.

Само собой это вкратце. На деле я расписывал большие сообщения, поэтому я лишь даю вам мысль.

Говорил, что есть около 100 человек, которые инвестируют вместе со мной. После чего я просил депозит на баланс проекта за рефоводство + повышенную рефералку (это стандартная манипуляция, так делают все хайперы, начисляют бабки на депозит мониторингам, либо рефоводам).

В 80% случаев все соглашались начислить на баланс 200-300 долларов, с этого я бы просто получал ежедневно 3-4 баксов, зависимо от тарифов хайпа.

Но у меня была цель получить именно 200-300 баксов на руки.

Моя легенда была такой, что я провожу вебинары для своей команде и в лайв режиме делаю депозит.

Поэтому просил бабки именно на свой кошелек (это либо перфект мани, либо паер, либо биткоин).

В итоге я работал так 3 месяца. За месяц мне удавалось кинуть примерно 10 хайперов в среднем на 200-300 долларов. Те, кто отказывались скидывать на кошель, я просил просто начислить деп, и примерно на протяжении недели выводил проценты с проекта.

При этом у меня не было даже сайта, какой либо страницы, были только чужие скрины (где в кабинетах хайпов было указано количество рефералов и общее количество инвестиций), все вывозил на холодном общении, не более.

Всех обнял, всем удачки!