November 11, 2020

Делаем 100.000₽ на новогодних ёлочках

Сегодня я расскажу вам, как можно в регионе за 3 недели сделать больше 100.000 деревянных!

Впервые я решил попробовать заняться продажей ёлок еще в 2017 году. В начале декабря в одном магазине детских товаров нашел ёлку, которая стоила всего 999 руб (фото ниже), когда как на китайском рынке ёлка такого же размера стоила от 2 тыс руб и качество было, конечно же, сами понимаете... Было решено затестить ту самую ёлку в инсте. У меня до этого опыта в продажах через интернет не было вообще.

Ёлка за 999 руб с "Бубль Гума" (самая продаваемая в прошлом году)

Первое, что я сделал, это переоформил старую страницу, где было около 1200 подписчиков в «доставку искусственных ёлок до квартиры». Нашел пару картинок более-менее похожих на ту ёлку и залил в инсту. Цену выставил 2 тыс руб. Примерно через 2-3 часа был закрыт первый клиент и в тот же вечер я доставил ему его товар и получил свою первую тысячу рублей за один заказ.

Первую неделю продавал только одну модель с того же магазина детских товаров, так как считал, что на продаже елок с китайского рынка маржа будет не очень. Но я ошибался. Каждый день люди спрашивали, есть ли у меня другие ёлки, тогда я пошел на китайский рынок и с первым же попавшимся китайцем завел беседу, мол — я такой-то, у меня есть интернет-магазин, я хочу продавать твои ёлки, но покупать буду только по факту заказа (то есть примерно 3-5 ёлок в день), и говорю — можешь продавать мне 3-5 ёлок в день по оптовой цене? Он дал мне номер, я позвонил и сказал то же самое, он, ничего не спрашивая, сразу согласился и отправил мне прайс. Увидев его, я понял, что на китайских ёлках можно накидывать маржу от 1500 руб до 3000 руб максимум, по мере приближения нового года.

Примерные оптовые цены

В первую неделю я делал примерно 2-4 заказа в день. С утра до вечера принимал заказы, выкладывал посты, делал рекламу, а после 18:00 доставлял заказы на автобусе. Начиная со второй недели, когда я договорился с китайцами, заказов было от 5 до 8 в день, брал почасовое такси и доставлял заказы. 3-4 недели самые насыщенные, в один день я сделал 18 заказов.

Перейдем к разбору

Первое - оформление страницы

Свою страницу я сейчас переделал в паблик, поэтому, к сожалению, как пример предоставить не могу. Посмотрите конкурентов в своем городе, позаимствуйте их фишки, пробейте прайс и т.д.

В нашем случае там, где пишется «имя» (не имя пользователя) вбиваем «Искусственные ёлки (название города)», если напишете другие слова вас не будет в списке поиска, вас тупо не смогут найти.

Далее в описании пишем:

— Работаем 3 года (вызываем доверие).

— Самые низкие цены в городе (выгода).

— Бесплатная доставка до квартиры в день обращения (экономия времени).

— Успей заказать по акции (призыв на действие здесь и сейчас).

В актуальном обязательно нужны отзывы, можно попросить фотки друзей рядом с ёлкой и самому написать отзывы. Я всегда делал подарки «гирлянда в подарок при покупке любой ёлки», работало очень эффективно, гирлянду покупал за 100 руб и дарил покупателям за отзыв. Разыгрывал ёлку, которая стоила 999 руб по два раза в неделю. Считай, 2 тыс тратишь на бешенную активность на своей странице.

В день заливаем минимум 3 поста с промежутком 4-5 часов, 10-15 сторис каждый день, чтобы страница была живой.

Покупать рекламу можете хоть каждый день, смотря какой город и какая конкуренция. Я покупал 2 раза в неделю и мне этого хватало, разыгрывал ёлку за 999 руб каждую неделю, под одним розыгрышем набралось аж 8 тыс комментов и +1 тыс подписчиков за неделю.

Обязательно подключаем Юлу и Авито. Там, я думаю, все шарят что и как работает, с этих площадок каждый день минимум по 2 заказа приходило стабильно, главное фотки хорошие и текст грамотный должен быть.

Важный момент! Каждый клиент будет просить живые фотки. В идеале, если есть деньги, купить по одной модели самых продаваемых ёлок (если не шарите, спросите на рынке) самому их собрать и сфотать на красивом фоне все этапы сборки.

Готовим прайс. Лучше сделать картинку и в виде текста.

Прайс
Обязательно делаем на все модели отдельно
Фото от покупателя
Фоткаем все этапы сборки
Фоткаем все детально, чтобы покупателю было все понятно и видно

Скрипт диалога будет примерно такой:

— Какие ёлки в наличии? Цены?

Отправляем прайс.

— 180 см классическая живую фотку можно?

Отправляем фотку с коробкой, без и т.д.

— А если не понравится?

Заказ на дом не обязывает вас покупать, если вас интересуют другие модели мы готовы привезти их к вам домой на выбор, доставщик привезёт их распакует и соберет ее у вас на глазах.

— Доставка платная?

Доставка до квартиры бесплатная (тут все зависит от вас, в первый год работы я не брал за доставку так как ездил сам, в прошлом году я нанял доставщика и доставку поставил 150 руб, решать вам).

— Хорошо, закажу ту и ту.

— В какое время вам удобно?

— В 18:00 буду дома.

— Ок, отправьте адрес, мы вам позвоним, когда доставщик будет выезжать к вам.

В этой теме мне больше всего нравиться то, что вам не придется искать поставщика, покупать целый вагон ёлок за круглую сумму, ждать товар и потом гадать - сможете ли вы продать весь товар или нет (это если товар вообще приедет). Все максимально просто, ты покупаешь ёлку только когда поступает заказ и через несколько часов получаешь прибыль. При всей простоте этой схемы маржа может достигать до 5 тыс с одной проданной ёлки.

В моем городе есть гипермаркет детских товаров «Бубль Гум» насколько я знаю филиалы этого магазина в 30 городах России, поэтому, если в вашем городе есть филиал этого магазина, обязательно туда сходите. Сеть магазинов «Розтор», «Билмарт» смотрите в этих магазинах цены, накидываете сверху 1-2 тыс рублей и погнали. Ну и, конечно же, «рынки», как я написал выше, так и действуете.

С приближением нового года цены на ёлки растут как на дрожжах. Не бойтесь повышать цены. Те, кто у вас уже купил, либо отпишутся от вашего аккаунта, либо вообще не будут уже иметь интереса к товару. Если, например, в комментах будут писать, что было дешевле, аргументируем новой партией и приближением нового года. В общем, париться не надо, я повышал цену каждую неделю примерно по +500 руб и добавлял к этому «гирлянда в подарок» (она стоит 100 руб).

Всех обнял, всем удачки!