June 19, 2019

СКЕПСИС или как он способен влиять на тебя

Короче, я понял, что есть всего 1 причина, почему у кого-то все очень круто, а у кого-то всё очень херово. И допёр я до этого совсем недавно, когда размышлял про своих друзей детства.

Как было дело?
Я долго размышлял, почему у меня, моих товарищем получается зарабатывать от 150 тысяч рублей в месяц, ведь мы ничем не отличаемся от остальных, так же ругаемся матом, многие не учились да и книжки то не особо любят читать
Смотрю на тех с кем работаю и думаю - люди как люди, ничего такого сверхъестественного они не делают. Да и я тоже впринципе.
И я долго пытался понять вот что:
Какое критическое качество определяет, останешься ты БЕДНЫМ на всю жизнь или станешь БОГАТЫМ?

Думал, думал. Думал, проводил опросы, выяснял.
И вот сегодня я понял, что тут дело не в том, что у богатых что-то ЕСТЬ, у них наоборот НЕТ одного КРИТИЧЕСКИ важного компонента, который есть у бедных. И компонент этот называется - скепсис.

У нас в России принято думать, что богатые когда-то украли что-то у бедных. В 90-ых может быть так и было, но сейчас - нет.
Но разница обусловлена вовсе не тем, что те кто "Наверху" лишили чего-то тех, кто "Внизу", а тем, что проблема, как всегда, находится в головах. В головах у бедных.

Как я сказал выше, это САМЫЙ СТРАШНЫЙ компонент.
Скепсис - это форма превосходства бедного над другими через своё мнение.
Самые простые примеры:
Человек, читая мой канал может сказать "Что то меня не впечатлил этот канал!" или "Да он тут людей разводит".
И как только он это скажет, ему сразу внутренне станет проще жить! Да-да!)
Попробуй сейчас представить всех твоих успешных знакомых и подумать в слух "Да им просто повезло!"
Давай, скажи. Сказал?))
Сразу стало легче жить, да?) Этими словами ты восстановил баланс.

Что происходит?
Это твой мозг пытается смягчить удар об другую реальность.
Почему в интернете так много негатива, агрессивных и желчных комментариев?
Да это просто форма подушки безопасности. Подушки безопасности бедности.
В момент, когда твой мозг сталкивается с необъяснимым феноменом чужого успеха он впадает в ступор "Как так, у меня этого нет, а у того кто там - это есть? Надо срочно восстановить равновесие! Тревога! Угроза понять, что ТЫ слабак и бездельник!"

И тут мозг идёт на помощь и говорит:
"НЕ ПАРЬСЯ, БРАТУХА! ЭТО РАЗВОД ИЛИ ЛОХОТРОН! ИМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО"
Теперь всё стало ясно, теперь можно не разбираться, теперь всё в порядке. Теперь можно пойти продолжить заниматься хуйней и бездельничать.

Почему в России так много бедных людей?
Да потому что они все прожжённые скептики, ничему не верят и никого не хотят слушать)) Вот и всё)
А богатые просто берут и разбираются, вникают во всё и НИКОГДА не вешают ярлыки просто потому что им показалось, всегда надо смотреть на ситуацию с нескольких сторон.

Вот я уверен, 50% читателей моего канала думает "Блин, так вроде бы просто зарабатывать в интернете, но почему же тогда ВСЕ этого не делают??"

Отвечаю:
Да потому и не делают, что думают что это всё развод и лохотрон!))
И, в итоге, всё сходится: 90% в сидят в дерьме и думают что всё вокруг разводка, а 10% спокойно себе зарабатывают деньги и живут просто отлично

И это реальность! И это лично моё наблюдение, и 100% мой опыт)
Я рос в самых простых компаниях, из самой простой семьи и наблюдал за тем, как люди все время ищут оправдания

От Скепсиса ВСЕГДА проигрывает сам скептик, и это факт!

Хорошая новость для богатых и адекватных людей:
В России количество скептиков не уменьшается, а значит, возможностями почти никто не пользуется, а значит всё окей будет у тех кто открыт новому.

Короче, это очень забавно и очень круто.
По факту, открытость и адекватный скепсис открывают дорогу вообще куда угодно, особенно сейчас, в век информации. Главное не перегибать палки, всем хорошего дня☀️

Поставьте жирный лайк за душевную статью❤️