May 27, 2023

Как с помощью Python сэкономить до 250000 на открытии своего дела

Всем привет, богатые питонисты. Недавно Разговаривал со своим знакомым, который ведёт несколько проектов в сети.

Оказалось, что для того, чтобы получить первые результаты - ему иногда надо вкладывать до 300000 рублей на старте.

Пока он рассказывал о "перспективности" своего дела по ту сторону голубого экрана, я сидел, постукивал ложечкой по стенкам кружки с чаем и ухмылялся.

Но чуть позже я был вынужден остановиться с приподнятой от удивления бровью.

- Ну ка повтори, что ты сказал? Сколько мы можем заработать на такой услуге? - Я говорю, что люди(да даже мы), готовы скупать ЭТО по 150000-180000 вот прям сразу. Моментально. У тебя есть сейчас такие вещи?

Ложка звякнула о донышко кружки, я откинулся в кресле считать прибыль.

Нет, - сказал я. Нет, сейчас нет, но я знаю, как завалить тебя такими проектами.

Так за что люди готовы платить от 150000 до 180000 и на чём питон разработчик может сэкономить до четверти миллиона, чтобы создать свой бизнес в сети и послать в задницу своего сверхумного начальника.

Он принялся рассказывать с диким воодушевлением о том, чем я занимался давно, но обо всём по порядку...

Уже несколько лет он занимается простым делом - создаёт почти то же самое, что и я - сайты. Вкладывает в них деньги(много денег) и потом либо продаёт, либо зарабатывает на них чёртовы копейки.

Когда я его слушал, то чётко понимал, что он сидит на мешке... да что там мешке, что он сидит на золотой шахте, просто не врубается, как на ней заработать.

Как зарабатывать копейки, упарываясь в дым с утра до вечера

Мне кажется, что он ставил перед собой именно такую цель - как можно больше работать и как можно меньше зарабатывать.

Однако, перспективы, которые открывались передо мной - грели мне душу.

-Так вот что мы делаем, - начал он. Мы создаём сайты, выводим на трафик и вешаем на них рекламу.
-Какую рекламу? -Яндекс, гугл. Вот эту всю. -Так там же чёртовы копейки! -Ну мы не просто "барыги". Мы инвесторы! Мы рассматриваем сайты как инвестиции, которые будут окупаться в районе 5 лет.

5 лет? 5 чёртовых лет?, - подумал я про себя.

Да завтра может грянуть дефолт в Америке, а послезавтра взорваться ядерная бомба. Даже за последние три года жизнь изменилась так, что крышу назад не приклеишь. Ну окей, надо уточнить.

-И сколько же вы "зарабатываете"? Поинтересовался я.

Если у нас есть 200-250 статей, то выходит 250 рублей в день с рекламы. То есть сайт нам приносит в месяц 7500 ₽.

Ага, да. "Приносит". "Приносит" вам, если выстрелит, а вот сколько не выстреливают мы оба знаем.

На самом деле из 10 сайтов выстрелят 2-4 сайта. Остальное умрёт.

-А статьи вы покупаете?
-Ну конечно! -И сколько вам обходится? -Ну 30000 для старта проекта. От 30 до 60.

Жжжжесть.

То есть, следуя его математике, я должен вложить 300.000₽ в 10 сайтов, чтобы взлетели всего 2-4 из них и потом молиться, чтобы они окупились при этой жизни? Я не похож на кощея бессмертного вроде как и вечно этим дерьмом заниматься не собираюсь.

Окей, ладно, - подумал я.
-А сколько же вы делаете такие сайты? -Месяц на начальную структуру и потом ведём постоянно с помощью редактора, копирайтера и целой команды.

Я вышел с созвона совершенно пустой.

Мне так и хотелось ему сказать: "Да вы, блин, вообще не тем занимаетесь. Тупо сливаете и жизнь и бабло, потому что то, что вы делаете там месяцами - можно просто за месяц сбацать. Никаких 300000 инвестировать не придётся даже".

Почему не сказал? Всё просто.

За время своей практики я понял, что не надо лезть со своей картиной мира туда, где есть другая и устойчивая.

Ну нравится вот человеку с ума сходить и делать то, что может сделать Python за 5 минут несколько месяцев - заради бога! Делов-то. Каждому своё. Может ему именно процесс нравится.

Но мне не нравится процесс. Мне нравится просто результат.

Я просто делаю сайты, которые приносят деньги на автомате минуя вот этих вот копирайтеров, у которых постоянно ломаются пальцы, дохнут хомячки или они находятся на поминках 50ой бабушки, а также редакторов, которые путают буквы и забывают страницы входа на сайт.

Последнее, что я у него спросил:
-Так ты говоришь, что если я тебе буду поставлять сайты, которые приносят 1000 уников в день - ты заберёшь его за 150000 рублей? -С руками оторву.

И тут я понял, что мы вообще по разную сторону этого мира живём.

Он - ещё на ручнике катается.

Питонисты - на ракете.

И я понял, что я могу просто зарабатывать на полном пассиве по 300000, продавая такие вот сайты, которые набрали 1000 уников в месяц в темах, которые на хрен никому не интересны.

И вот моё тебе предложение

Если ты хочешь построить сетку сайтов, которая будет приносить тебе деньги на автомате с рекламы, с продажи товаров, с продажи услуг(и товары и услуги можно продавать и свои и чужие) - велком.

Мы скоро начинаем.

Мест осталось 4.

Условия сейчас - самые жирные. Расскажу на созвоне.

Есть два типа людей... Те, кто будет делать это руками и работать на кого-то.
А есть мы - которые поставим на автомат эти сетки сайтов и сможем сами рулить своей жизнью.

Если второй путь ближе - заполни анкету ниже. Свяжусь в течении суток.

Заполнить Анкету-->