June 13, 2023

Большинство Python экспертов терпят неудачи ещё до старта продаж и вот почему…

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

Представь, что у тебя на руках есть полная схема работы по методу БПР

  • Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе.
  • То есть весь путь максимально прозрачен.
  • Ты знаешь какой подход к клиенту тебе нужно использовать.
  • Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих обращениях к клиенту.
  • Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.
  • Ты знаешь, о чём будет твой созвон, который гарантированно принесёт тебе деньги. И ещё куча таких “ты знаешь”

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Освоить этот метод БПР прямо сейчас.

Метод специально заточек под программистов(хотя с его помощью ты можешь продать ЛЮБЫЕ услуги на ЛЮБОЙ чек)

И вот что ты получишь

Ты получаешь несколько блоков только нужной и практичной информации.

В первых трёх блоках мы научимся писать только те скрипты, за которые люди действительно готовы платить свои деньги.

Блок продаж:

  1. Узнаешь какие фильтры стоят в голове твоих потенциальных клиентов и почему они отказываются заказывать скрипты у тебя.
  2. Узнаешь формулу, которая всегда и гарантированно поможет сконвертировать наибольшее количество читателей в покупателей.
  3. 13 шагов в создании алгоритма убеждения.
  4. 5 уровней влияния на твоего потенциального заказчика.

Блок продвижения:

  1. Как писать кейсы, которые сами продают тебя как лучшего кандидата на роль исполнителя.
  2. Что делать, если ты совсем новичок и тебе нечем похвастаться перед потенциальным клиентом?
  3. Как цеплять потенциальных клиентов за сердце и превращать в покупателей.

Но есть одно НО.

Всё это получат только первые 150 человек, и потом я сворачиваю лавочку. Серьёзно.

Цель тут простая - собрать свою армию довольных клиентов, заработать на отпуск и выключить эту шарманку.

Я хочу, чтобы методом БПР овладели лишь несколько человек, а не делать его достоянием общественности.

Сейчас уже несколько парней и девушек вытаскивают с рынка кодинга приличные и не очень деньги.

Ты можешь быть среди них, либо остаться за кадром.

Ах да… цена вопроса.

Беру… а сколько стоит?

Ну я не знаю. Сколько по твоему может стоить навык, который будет кормить тебя всю твою жизнь?

100.000? 200.000?

Не знаю.

А сколько стоит возможность выйти легко и просто на 120000 в месяц как та девчонка?

Полмиллиона? Ну сам посуди. Платишь один раз, а остаётся навсегда. Как в бизнесе, окупаемость, вот это всё.

Да ладно. Шучу я.

Я предлагаю тебе весь этот курс всего лишь за 2970 рублей. Да, вот так просто.

А почему так дёшево?

Как я и говорил, моя задача тут не заработать на тебе, а сделать так, чтобы ты заработал с моей помощью.

Зачем? Потому что у меня есть продукты более дорогие, но туда я пускаю только тех, кто купил этот.

А так как я знаю, что всё, что предлагает рынок НЕ приносит результатов - я решил сделать свой продукт и предложить тебе.

Тем более, что цена за него смешнее не придумаешь. В магазин сходить - те же деньги.

Так что переходи по ссылке вот тут. Оплачивай и доступ придёт к тебе на почту.

Овладеть методом БПР

Часто задаваемые вопросы:

А меня не обманут, куда я перевожу деньги? Нет, не обманут. Мы работаем через ИП.

А есть ли гарантия? Я гарантирую, что если в течении 7ми дней вы поймёте, что этот материал вам не подходит - вы сможете легко и просто вернуть всё до копейки без заполнений всяких дебильных бланков и заявлений. Просто напишете мне в личные сообщения и всё.

На какое время приобретается доступ к курсу? Доступ к курсу вы приобретаете навсегда.

А есть ли част участников? Да. Есть. Подключим к нему сразу после оплаты.

Мне всё понятно, дайте ссылку!

Да, конечно. Вот ссылка на оплату.

ОПЛАТИТЬ БПР ЗА 2970 рублей и начать зарабатывать от 100000 на Python ежемесячно